Доброго времени суток. Отвечаю по порядку: 1. Собственно фотки еще не прикладывались, так как первый опыт работы с блогом и не во всем разобрался; 2. С грамотностью поработаю конечно — сюда попал не редактированный вариант; 3. Продолжение конечно же следует. Спасибо за конструктивную критику ;-)
Привет! Полностью согласен с тобой, но Африка не дает полного драйва. Сейчас у меня Болевард для поездок неспешных по асфальту и Дукати Мультистрада для быстрых перемещений по любой дороге :-)
эту куртку я потом видел постоянно на распродаже. SALE 150 вместо 250. вот и сейчас на офсайте 90 еур. Зачем они сделали такое, не знаю… просто бабла срубить, но так что б не сильно имидж попортить…
… показывает результат 8kN при воздействии 50J (5кг при 16 км/ч)
Слово «защищает» пока опустим.
Результаты теста других вы видели?
Результаты при большем воздействии видели?
Прочитал историю, все комментарии и по итогу нельзя не отметить — MaxCuba, твое отношение к всему происходящему, позитив в душе и здравомыслие — это то что поможет тебе поправиться быстрее, то за что тебя ценят, и то что помогает достичь большего. Ты сильный духом и позитивный человек :) Здоровья и успехов тебе во всем!
Сколько ударов выдержит? Кем гарантирована?
Точное количество сертификационных ударов 50J — ?
Точное количество реальных ударов +500J — ?
Если Вы знакомы с условиями теста EN1621 там замеряют серию ударов, скажем так «Защита одного падения» с трением, ударами, изгибами на пределе. Данных о том что САСТЕС выдержит 5, 10 сертификационных сессий без потери результата нигде не нашёл, ещё раз реальные удары отличаются от теста — сколько реальных выдержит?
а я вот все не могу определиться-оставлять хвост из под шлема снаружи, чтоб было видно что меня обьезжать надо осторожнее и желательно за 3км ) или наоборот прятать его, чтоб не провоцировать нехороших автодядь)).
И уж поверьте мне, такие марки как алне, 4sr и швабенледер или хельд, не станут сувать ерунду в свой экип. Они выиграли тесты и профи гонщики и хоббиисты оценили и испытали их и увидели преимущество, все остальное лирика.
Сас-тек выдерживает много ударов, в отличии от жестких протекторов, они кстати и могут сломаться.
Многоударность гарантирована.
С Сас-тек работают уже уйма известных европейских и американских брэндов и качество их протекторов опробовано в тестах и в настоящих гонках и падениях, не вижу смысла вам что-то доказывать, я привел много примеров.
Каждый покупает то, что он считает правильным, если кто-то кроме италоэкипа не признает другие марки и считает их самыми лучшими, это его право.
Я человек обьективный и не привязан к какой либо марке, для меня самое важное, что-бы продукт был качественным и приносил пользу или имел преимущество перед другим продуктом, неважно какой марки.
Александр, огромное спасибо за классный обзор!
Похоже, вот он, «эндурик моей мечты» :)
Один вопрос — он на ПТСе, или ввозится строго как спорт-инвентарь?
Правильно, особенно если я на мотоцикле и рядом женщина за рулем, я стараюсь как можно быстрей увеличить дистанцию к ней.
О моторайдершах такого не могу сказать, в основном адекватные не рискованные и спокойные, редко нарушают, аккуратно плывут.
Что-то так часто встречаю негативные отзывы про обучение на А. Я в конце апреля записался, в начале июля перестал быть аутло. Это значит, повезло, а я и не знал.
Слово «защищает» пока опустим.
Результаты теста других вы видели?
Результаты при большем воздействии видели?
Точное количество сертификационных ударов 50J — ?
Точное количество реальных ударов +500J — ?
Если Вы знакомы с условиями теста EN1621 там замеряют серию ударов, скажем так «Защита одного падения» с трением, ударами, изгибами на пределе. Данных о том что САСТЕС выдержит 5, 10 сертификационных сессий без потери результата нигде не нашёл, ещё раз реальные удары отличаются от теста — сколько реальных выдержит?
Но почему не использовать то, что лучше защищает?
Многоударность гарантирована.
С Сас-тек работают уже уйма известных европейских и американских брэндов и качество их протекторов опробовано в тестах и в настоящих гонках и падениях, не вижу смысла вам что-то доказывать, я привел много примеров.
Каждый покупает то, что он считает правильным, если кто-то кроме италоэкипа не признает другие марки и считает их самыми лучшими, это его право.
Я человек обьективный и не привязан к какой либо марке, для меня самое важное, что-бы продукт был качественным и приносил пользу или имел преимущество перед другим продуктом, неважно какой марки.
Похоже, вот он, «эндурик моей мечты» :)
Один вопрос — он на ПТСе, или ввозится строго как спорт-инвентарь?
О моторайдершах такого не могу сказать, в основном адекватные не рискованные и спокойные, редко нарушают, аккуратно плывут.