Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BleckGhost
Спасибо)) Скоро будет вторая часть этой поездки)
+1
BleckGhost
Доброго времени суток. Отвечаю по порядку: 1. Собственно фотки еще не прикладывались, так как первый опыт работы с блогом и не во всем разобрался; 2. С грамотностью поработаю конечно — сюда попал не редактированный вариант; 3. Продолжение конечно же следует. Спасибо за конструктивную критику ;-)
0
CrSys
  • CrSys
  • 28 ноября 2014 в 3:30
Спасибо, красивые какие!
0
BleckGhost
Привет! Полностью согласен с тобой, но Африка не дает полного драйва. Сейчас у меня Болевард для поездок неспешных по асфальту и Дукати Мультистрада для быстрых перемещений по любой дороге :-)
+4
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 3:13
Китайцы решили потихоньку догнать BMW по ценам))).
0
cember
  • cember
  • 28 ноября 2014 в 3:08
окей :) бывает, маршрутку на кол )))
0
patja
  • patja
  • 28 ноября 2014 в 2:40
а у тебя хонда долго белой остается? :) мне кажется что белые куртки всегда продаются по хорошей цене ;)
0
patja
  • patja
  • 28 ноября 2014 в 2:37
эту куртку я потом видел постоянно на распродаже. SALE 150 вместо 250. вот и сейчас на офсайте 90 еур. Зачем они сделали такое, не знаю… просто бабла срубить, но так что б не сильно имидж попортить…
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 ноября 2014 в 2:31
… показывает результат 8kN при воздействии 50J (5кг при 16 км/ч)
Слово «защищает» пока опустим.
Результаты теста других вы видели?
Результаты при большем воздействии видели?
0
dch
  • dch
  • 28 ноября 2014 в 2:27
Прочитал историю, все комментарии и по итогу нельзя не отметить — MaxCuba, твое отношение к всему происходящему, позитив в душе и здравомыслие — это то что поможет тебе поправиться быстрее, то за что тебя ценят, и то что помогает достичь большего. Ты сильный духом и позитивный человек :) Здоровья и успехов тебе во всем!
+1
XT660X
  • XT660X
  • 28 ноября 2014 в 2:26
Сколько ударов выдержит? Кем гарантирована?
Точное количество сертификационных ударов 50J — ?
Точное количество реальных ударов +500J — ?
Если Вы знакомы с условиями теста EN1621 там замеряют серию ударов, скажем так «Защита одного падения» с трением, ударами, изгибами на пределе. Данных о том что САСТЕС выдержит 5, 10 сертификационных сессий без потери результата нигде не нашёл, ещё раз реальные удары отличаются от теста — сколько реальных выдержит?
+2
Jill
  • Jill
  • 28 ноября 2014 в 2:21
а я вот все не могу определиться-оставлять хвост из под шлема снаружи, чтоб было видно что меня обьезжать надо осторожнее и желательно за 3км ) или наоборот прятать его, чтоб не провоцировать нехороших автодядь)).
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:56
Никто и никогда не утверждал, что экип спасет от всего.
Но почему не использовать то, что лучше защищает?
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:53
И уж поверьте мне, такие марки как алне, 4sr и швабенледер или хельд, не станут сувать ерунду в свой экип. Они выиграли тесты и профи гонщики и хоббиисты оценили и испытали их и увидели преимущество, все остальное лирика.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:48
Сас-тек выдерживает много ударов, в отличии от жестких протекторов, они кстати и могут сломаться.
Многоударность гарантирована.
С Сас-тек работают уже уйма известных европейских и американских брэндов и качество их протекторов опробовано в тестах и в настоящих гонках и падениях, не вижу смысла вам что-то доказывать, я привел много примеров.
Каждый покупает то, что он считает правильным, если кто-то кроме италоэкипа не признает другие марки и считает их самыми лучшими, это его право.
Я человек обьективный и не привязан к какой либо марке, для меня самое важное, что-бы продукт был качественным и приносил пользу или имел преимущество перед другим продуктом, неважно какой марки.
0
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 1:45
Сниму видео, как смогу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 1:43
Александр, огромное спасибо за классный обзор!
Похоже, вот он, «эндурик моей мечты» :)
Один вопрос — он на ПТСе, или ввозится строго как спорт-инвентарь?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:34
Правильно, особенно если я на мотоцикле и рядом женщина за рулем, я стараюсь как можно быстрей увеличить дистанцию к ней.
О моторайдершах такого не могу сказать, в основном адекватные не рискованные и спокойные, редко нарушают, аккуратно плывут.
0
VovanRU78
Если карта ляжет поеду в Крым на майские!
0
Bouly
  • Bouly
  • 28 ноября 2014 в 1:27
Что-то так часто встречаю негативные отзывы про обучение на А. Я в конце апреля записался, в начале июля перестал быть аутло. Это значит, повезло, а я и не знал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна