Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Isterika
  • Isterika
  • 28 ноября 2014 в 12:30
я раньше оставляла и хвост, и косу, и распущенные волосы… сейчас же чаще всего прячу, но не специально, остается под курткой. Но комбез черный с розовым, да и на рюкзачке медведь, так что сразу видно, что я девочка :)
+1
Sova-Sova
Чтобы боты не скрипели, смажь их силиконовой смазкой, у меня тоже шарнирные tcx.
+1
Isterika
  • Isterika
  • 28 ноября 2014 в 12:26
ну вот, жена стала примером для подражания юному созданию)) это всегда приятно, когда малыши говорят, что вырастут и будут ездить на мото, как ты :)
0
Angry
  • Angry
  • 28 ноября 2014 в 12:18
Супермотард — сухо
Эндуро и приспущенная резина — лесок и зима ;)
+7
ANDY-HUNT
нее, все люди хорошие, просто в разное время)
0
keira_che
я все прочитала)) все равно не понимаю, но каждому свое.
0
i1d
  • i1d
  • 28 ноября 2014 в 12:13
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*
В оправдание коробочников скажу, что если ехать по луже, а не просто по мокрому асфальту, то вода летит в стороны, и если скорость приличная, и лужа по глубине — тоже приличная, то «волна» из лужы будет на несколько метров в сторону. Так что даже если объезжать за несколько метров, все равно можно окатить мотоциклиста с головы до ног. И никакие брызговики от этого не спасут.
+1
perebotinok
Хнык, вот об этом я не подумал. В связи с вышесказанным, выходит надо прятать :(. Лучше красивые волосы, чем мучения расчесывать и мыть.

З.Ы. Но иногда, в солнышко и недалеко, можно и не прятать.
0
KeR
  • KeR
  • 28 ноября 2014 в 11:56
Хорошая работа, уважуха команде и пилоту!
Разместили у себя в сообществе.
0
shoggoth
  • shoggoth
  • 28 ноября 2014 в 11:54
Три года откатал в Lazer Osprey. Все отлично. По сравнению с AGV Long Way 2, не шумный, аэродинамика в разы лучше, по весу меньше (ну да, сравнил интеграл с модуляром), на голове сидит удобней. Проблем не было никаких. В прошлом сезоне купил прикольный визор с пинлоком на все стекло. По сравнению с обычным пинлоком по середине стекла, обзор гораздо лучше. Один минус у Osprey — отсутствие санвизора и штатного места под гарнитуру.
0
imperialist
Мот — глаз не оторвать! Очень круто выглядит. Поздравляю :-)
+1
new-more
  • new-more
  • 28 ноября 2014 в 11:53
ДА, да GuZZi до давит)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:50
Неужели ты думаешь в профессиональном спорте и производители профи комбезов будут что-то использовать, что не работает или работает хуже чем старые жесткие протекторы?
0
deeproot
  • deeproot
  • 28 ноября 2014 в 11:49
72 евро ))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:49
Во вторых САС — Тек прошел все нормы, это немецкий продукт. Естественно он выполнил все требования ЛЕВЕЛ 1 и ЛЕВЕЛ 2
+2
zogar-zag
Слишком сложная конструкция. Здоровые ноги будут более востребованы, тем более, что они как правило имеются в базовой комплектации…
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:44
Ты пойми САС-ТЕК это не тестинг и не продукт, которому надо утвердится, он уже утверрдился у профи, в гонках и у хоббиистов.
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 28 ноября 2014 в 11:44
ай, красотищща! обзавидовалась.
мечтаем съездить в Крым таким же макаром — с лафетом и двумя мотами (может, и велами вприкуску), чтобы не перенапрягаться на скучной трассе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:44
Я тебе могу только сказать, что есть уйма позитивного фидбэка от падений с САС-ТЕК, там где с жесткими переломы были.
+2
x0a
  • x0a
  • 28 ноября 2014 в 11:42
1. После велика седло фрирайда как диван))) Это дело привычки)
2. Спортивный ресурс для спортивного использования, если кататься прогулочным шагом то и ресурс в разы больше. На счет резины — катаю по городу на фрирайде и на 690EnduroR, на обоих злая резина, так по сравнению с 690 на фрирайде можно спокойно катать весь сезон на одной резине)
3.Колесная база у этих мопедов одинаковая, разница в весе в 1.5 раза. С нестабильностью проблем не испытываю не на том не на другом, но на фрирайде веселее в пробках)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна