я раньше оставляла и хвост, и косу, и распущенные волосы… сейчас же чаще всего прячу, но не специально, остается под курткой. Но комбез черный с розовым, да и на рюкзачке медведь, так что сразу видно, что я девочка :)
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*
В оправдание коробочников скажу, что если ехать по луже, а не просто по мокрому асфальту, то вода летит в стороны, и если скорость приличная, и лужа по глубине — тоже приличная, то «волна» из лужы будет на несколько метров в сторону. Так что даже если объезжать за несколько метров, все равно можно окатить мотоциклиста с головы до ног. И никакие брызговики от этого не спасут.
Три года откатал в Lazer Osprey. Все отлично. По сравнению с AGV Long Way 2, не шумный, аэродинамика в разы лучше, по весу меньше (ну да, сравнил интеграл с модуляром), на голове сидит удобней. Проблем не было никаких. В прошлом сезоне купил прикольный визор с пинлоком на все стекло. По сравнению с обычным пинлоком по середине стекла, обзор гораздо лучше. Один минус у Osprey — отсутствие санвизора и штатного места под гарнитуру.
Неужели ты думаешь в профессиональном спорте и производители профи комбезов будут что-то использовать, что не работает или работает хуже чем старые жесткие протекторы?
ай, красотищща! обзавидовалась.
мечтаем съездить в Крым таким же макаром — с лафетом и двумя мотами (может, и велами вприкуску), чтобы не перенапрягаться на скучной трассе.
1. После велика седло фрирайда как диван))) Это дело привычки)
2. Спортивный ресурс для спортивного использования, если кататься прогулочным шагом то и ресурс в разы больше. На счет резины — катаю по городу на фрирайде и на 690EnduroR, на обоих злая резина, так по сравнению с 690 на фрирайде можно спокойно катать весь сезон на одной резине)
3.Колесная база у этих мопедов одинаковая, разница в весе в 1.5 раза. С нестабильностью проблем не испытываю не на том не на другом, но на фрирайде веселее в пробках)))
Эндуро и приспущенная резина — лесок и зима ;)
З.Ы. Но иногда, в солнышко и недалеко, можно и не прятать.
Разместили у себя в сообществе.
мечтаем съездить в Крым таким же макаром — с лафетом и двумя мотами (может, и велами вприкуску), чтобы не перенапрягаться на скучной трассе.
2. Спортивный ресурс для спортивного использования, если кататься прогулочным шагом то и ресурс в разы больше. На счет резины — катаю по городу на фрирайде и на 690EnduroR, на обоих злая резина, так по сравнению с 690 на фрирайде можно спокойно катать весь сезон на одной резине)
3.Колесная база у этих мопедов одинаковая, разница в весе в 1.5 раза. С нестабильностью проблем не испытываю не на том не на другом, но на фрирайде веселее в пробках)))