понятно, видимо режимы появились после перепрошивки… К сожалению подробной инфы нигде нету. Посмотри мой пост выше. Ставил переключатель от 690го, там только переключатель-крутилка под седлом, разъем в точности такой же как у фрирайда в фаре, туда эту переключатель-крутилку воткнул, ездил на всех 10 режимах (считая 0) толку никакого, ничего не меняется. Переключатели одинаковые для всех КТМ. Переключатель — это просто набор резисторов, номиналы кому интересно:
1.мягкий — 15кОм.
2.злой — 6.8кОм.
3.сток — без резистора.
Я на bmx 24" (круизер) каждый день езжу летом на работу, полусонный начинаю езду, рутина самая натуральная, но тем не менее это увлечение. Я на байке всегда, хоть в лес, хоть в магазин, хоть на работу. Не было бы увлечением — сел бы на машину, мот или маршрутку если совсем пассивный )). Жизнь на колесах это и есть увлечение, кого это не так увлекает — не смогут жить на колесах, им надоест это. Так что считаю синглспид байки своим увлечением хоть не знаю ни одного трюка ))
Сухо весьма относительно. Может быть у меня дождевик плохой, но летом при относительной слабом дожде я часто задумываюсь — одевать ил нет. Потому как хочешь не хочешь, но все равно внутри будет влажно :)
Да! это разработка Geon инджениринг и Geon моторспорт! Эту модель они «строили» по меньшей мере два года, проводили тесты и усовершенствования! Теперь какой то там «WK Bikes» решили украсть их разработки и многолетний опыт, и продавать этот мотоцикл под своим именем. Стыдно!
Не знаю. Я купил уже раздушенный. А вообще мы на пару снимаем гараж с механиком Насти (ей прринадлежит ктм магазин в крылатском и команда ралли) — они все это делают.
По переключателю режимов… Ну как, снял фару, нашел разьем, в него воткнул круглый переключатель (с 9-ю режимами), в него переключатель на руль двух-позиционный. Все :)
Вообще там система идиотская. На руле переключатель двухрежимный. Первый всегда «стандарт», а второй — то что выставишь на «крутилке» под фарой. В итоге нельзя например выставить переключатель на режимы Wet / agressive.
Кстати, если у тебя в комплекте переключателя нет этой 9-ти позиционной крутилки, и ты просто воткнул в разьем провод, что идет с руля — ничего переключаться не будет. Равно как и если ты выбрал на «крутилке» циферку 2 (вроде это стандартный режим — надо в мануале смотреть) — если ты выбираешь на «крутилке» стандартный режим — то он будет переключать между двумя «стандартными режимами». ТАм на этой крутилке рабочие только цифры 1-3. Где если мне не изменяет память 1- «мокрый», 3 — «агрессивный». Остальные режимы для «тюнинговых» карт, которые в стоке не залиты.
У нас маленький городок, но девчонок мотоциклисток 4. Дружим, хоть и не состоим в сообществах. Надороге всегда хорошее отношение. Только вот молодые водители в коробках очень нервничают, когда обгоняешь их на трассе. А так всегда улыбки и восхищение смелостью. :-)
Быть байкершей- это классно!!! :-)
Ирин, у меня есть приятель, который живет в снимаемых квартирах принципиально. Хотя может позволить себе их купить. Он считает, что все окружающие психи, что сами добровольно привязывают себя к месту своей недвижимостью. А так — хорошо: хочешь пожил в одном районе, хочешь в другом, а хочешь вообще на полгода на Бали уехал, бизнесом и по телефону рулить можно.
А еще он не покупает машины, а их арендует. Он убежден, что мы психи, если отказываем себе в удовольствии часто и по настроению менять авто, а взваливаем на себя бремя содержания, ремонта и обслуживания.
В сезон — мот тоже в аренде. В не сезон — голова о нем вообще не болит.
Так вот, ему под 50 лет, он скромный баксовый миллионер, но в плане имущества — он голодранец. Нет ни-че-го. голытьба.
Как такой формат жизни? Это к
Неделю ехал под дождем… Почему все от экипа ждут какой-то супер непромокаемости? Одел дождевик, одел чехлы на боты и вперед — всегда тепло и сухо. А то потом появляются отзывы — ботинки говно, потому что пропускают воду. Етить, да конечно пропускают! У тебя гор тексы твои не промокли по большей части не от того, что там мембрана, а от того, что в них нет вентиляционных отверстий, т.е. ваще никаких дырок наружу.
1.мягкий — 15кОм.
2.злой — 6.8кОм.
3.сток — без резистора.
По переключателю режимов… Ну как, снял фару, нашел разьем, в него воткнул круглый переключатель (с 9-ю режимами), в него переключатель на руль двух-позиционный. Все :)
Вообще там система идиотская. На руле переключатель двухрежимный. Первый всегда «стандарт», а второй — то что выставишь на «крутилке» под фарой. В итоге нельзя например выставить переключатель на режимы Wet / agressive.
Кстати, если у тебя в комплекте переключателя нет этой 9-ти позиционной крутилки, и ты просто воткнул в разьем провод, что идет с руля — ничего переключаться не будет. Равно как и если ты выбрал на «крутилке» циферку 2 (вроде это стандартный режим — надо в мануале смотреть) — если ты выбираешь на «крутилке» стандартный режим — то он будет переключать между двумя «стандартными режимами». ТАм на этой крутилке рабочие только цифры 1-3. Где если мне не изменяет память 1- «мокрый», 3 — «агрессивный». Остальные режимы для «тюнинговых» карт, которые в стоке не залиты.
Быть байкершей- это классно!!! :-)
А еще он не покупает машины, а их арендует. Он убежден, что мы психи, если отказываем себе в удовольствии часто и по настроению менять авто, а взваливаем на себя бремя содержания, ремонта и обслуживания.
В сезон — мот тоже в аренде. В не сезон — голова о нем вообще не болит.
Так вот, ему под 50 лет, он скромный баксовый миллионер, но в плане имущества — он голодранец. Нет ни-че-го. голытьба.
Как такой формат жизни? Это к