Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
prorock
  • prorock
  • 28 ноября 2014 в 15:15
Что за резина на нем? Если китайская, то есть ли нормальная брендовая с таким же рисунком, кто знает?
0
Plushka
  • Plushka
  • 28 ноября 2014 в 14:56
Сори, до Бреста мы ехали в другой раз ночью. тут мы до Минска пилили)
0
Plushka
  • Plushka
  • 28 ноября 2014 в 14:55
с этим боремся. Гусь сам одно большое дребезжание, но стэдикам стоит денег не малых)
0
Agent69
  • Agent69
  • 28 ноября 2014 в 14:50
Переключатель должен заработать после раздушки. У обычных хардов вроде так.
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 28 ноября 2014 в 14:50
125$ :)
0
Solus64
  • Solus64
  • 28 ноября 2014 в 14:49
Здравствуйте)Существует целый класс легких в управлении мотоциклов, лидером среди которых считают японский мотоцикл Yamaha YBR-125, Patron Aero, Cobra Crossfire с объемом двигателя примерно 125 куб. см. Такой класс этого транспорта подойдет для миниатюрных водителей, поскольку они легки в массе и невысокие по расположению сиденья, а также экономные для постоянного пользования.

Интересным предложением может стать мотоцикл эндуро. Этот класс внедорожников характеризуется высокими колесами, объемом двигателя около 200 куб. см, более того, их трудно повредить при падении. Если такое случилось, то их эксплуатация – дешевое удовольствие. Типичные представители этого вида двухколесного транспорта: Kawassaki KLX 250, Patron Strike 250, Suzuki DR — 200, DR -250, BaltMotors BM -200. Вы всегда можете спросить совета на вот этом форуме — отвечают бывает долго, но зато по делу) — Форум yamaha
0
Leningrad
О себе они пишут так:
— «Geon — это мало- и среднекубатурные мотоциклы мировых производителей, произведенных под торговой маркой GEON для локальных рынков.»
Китайских мировых производителей судя по всему, больше никакой информации нет. Но в разных странах они называются по разному, хотя мотоцикл один в один, наклейку только меняют.

В одном салоне мне сказали, что Германия делает )) я тогда даже поверил
0
Flashback
Ага, и обратите внимание, что обсуждают они там защиту именно спины :)
Еще раз, производители могут сколько угодно делать колени по технологиям level 2. Но официально сертификат ce level 2 существует только для защиты спины. По крайней мере так было год назад, когда я изучал эту тему
0
Gvard2009
От Берлина до Варшавы под дождем она, конечно, вымокла, но моя Hein Gericke вымокла еще до границы с Польшей.

Использовал водоотталкивающий спрей?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 ноября 2014 в 14:37
жалко мне будет Камаза… он вже восстановлению не будет подлежать… ))))
+4
vovische
  • vovische
  • 28 ноября 2014 в 14:37
Производители светлого кожвного экипа явно в сговоре с
произpводителями чистящих средств! мотуловский очиститель для кожи
стоит в рознице около 500 руб за 250 граммовый флакончик. Хотя
представляет он собой смесь глицерина, оливкового масла и
скипидара. Нет, чистит он хорошо, сам таким пользуюсь, но каков
подвох!
Но если вам кажется, что светлый кожаный экип быстро пачкается, то
значит у вас не было светлого ТЕКСТИЛЬНОГО экипа! кожа и через
месяц эксплуатации в городе, будет сверкать белоснежным памперсом,
по сравнению с текстилем! Ибо вы заметите, что все бомжи, мимо
которых вы проезжаете, брезгливо отворачиваются и не исключено, что
они даже подберут вам на помойке что нибудь поприличнее, что б не
позорились.
Казалось бы, если так всё плохо, чего проще, засунуть тряпочки в
стиральную машину и проблема решена! Мы же стираем термобельё
каждый день и не жужжим.Но не тут то было! если вы никогда не задумывались над возможностью всемирного заговора, то уже пора!
Дело в том, что более-менее бюджетный экип, шьётся с несъёмной
мембраной, а она от стирки агрессивными стиральными порошками
безнажёно портится и начинает промокать.Можно пользоваться
специальными средсвами для деликатной стирки мембранных вещей, но и
к грязи, въевшейся в ткань, они тоже относятся деликатно, оставляю
её нетронутой. круг замкнулся.И глядя на оставшиеся разводы, всех
отттенков серого, вы рискуете опустошить свой запас ругательств, не
высказав и половины того, что думаете о производителях, продавцах и
своей покупательской доверчивости.
резюмирую: Братья! если вам в магазине, продавец приставит нож у
горлу и скажет «забирай светлый текстильный экип с мембраной
бесплатно, а не то я перережу тебе горло» — соглашайтесь на горло,
так вы промучаетесь всего несколько минут. Струсите — будете
мучаться весь сезон, прежде чем он повиснет у вас в шкафу мёртвым
грузом, как напоминание о безвозвратно утраченной наивности… :-))
0
Leg1oneR
  • Leg1oneR
  • 28 ноября 2014 в 14:34
очень симпотично и весит немного! :) Geon это вообще кто? откуда?
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 ноября 2014 в 14:33
Финансы не позволяют к сожалению…
Видимо это единственный вариант.
0
zoomba
  • zoomba
  • 28 ноября 2014 в 14:31
87 фунтов
0
Batidos
  • Batidos
  • 28 ноября 2014 в 14:26
Присматриваюсь к работающим на отработке печкам-теплушкам и их устройству:


Ну и классика направления
+1
smmikhailov
Эх дивный край) В июне был там тоже на двух колёсах, сейчас проснастальгировал, крутые фотки!
0
Jill
  • Jill
  • 28 ноября 2014 в 14:25
Jill
сегодня в 14:22


ну вот) в столб и будет потом грех на моей совести)).

Ответить

не там вставилось)повторяю
0
dark-air
  • dark-air
  • 28 ноября 2014 в 14:25
Отличная позиция!
Дукати прекрасен, несомненно :-)
0
Jill
  • Jill
  • 28 ноября 2014 в 14:22
ну вот) в столб и будет потом грех на моей совести)).
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 14:21
как зачем? чтобы свободно ездить по дорогам общего пользования. Леса конечно хорошо, но и на дорогу выезжать приходится, да и по городу покататься охота.
Подтверждаю. Ибо «ситуации бывают всякие».
Покупать весьма недешевую игрушку с ограничением на ДОПы мне не позволят ни жаба, ни здравый смысл.
Износ резины? Кто мешает купить дорожный комплект :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна