короче это Испанский аналог наших деревенских кастомайзеров из серии колхоз-тюнинг =)))
конечно они делают дело. у них свой взгляд на подобное творчество… но качество потделки это не отменяет.
Вернули на G650GS, старый австрийский Ротакс.
А на новые F650GS ставят 2х цилиндровый мотор от 800ки, дефорсированный.
Вот с ним я так думаю было бы посложнее.
У протекторов, которые носятся в джинсах или текстиль штанах, есть еще одна большая проблема, они могут сместиться при падании и не выполнить свою работу или выполнить ее плохо.
Поэтому облегающие кожанные штаны с протекторами считаются лучшим.
Под эти джинсы може одеть протекторы, которые крепятся к ноге, нампример как дайнези или форсфилд.
катался по в крылатском и печатниках на СМЦ и в крылатском на кроссовом 300 хуса норм с моим ростом и весом см не тяжелый разница конечно есть и большая но мне норм
Главное что прочитал :-)))
1. Не религиозен — поэтому не зацепил :-)))
2. Да оно таки и получилось по большому счету до конца сезона — пока палец на ноге не сломал — мотался на нем в любую погоду, а так как у нас зарядили дожди — мылся он именно под дождем :-)))
3. Когда мне надоест Если вдруг неожиданно мне надоест Синька — я обязательно «попробую на вкус» другие типы мотоциклов. Поэтому вполне возможно, что в моем понимании маневренности что-то поменяется, но пока оно меня устраивает :-)))
У меня племяха обожает мотоциклы еще с утробы)Начинала активно толкаться в животе, когда спорты ехали мимо)И сейчас их страшно любит, от мотоцикла не отдерешь, причем предпочитает спортивные...)
Сергей, с большим запозданием прочитал твой пост.
Хочется много чего сказать, да вот цензура 90% содержимого порежет. Поэтому буду краток.
1. Все чопперисты, кто не едет на своем аппарате в горизонт, в следующей жизни реинкарнируют в полтосных алко-скутеристов.
2. Правильному круизеру положено мыться дождями в дороге.
3. Я тоже думал, что мой Ворриор вполне адекватно для своих габаритов ведет себя в междурядье. Пока не начал ездить на 990 Adventure. Эти мотоциклы вообще из разных галактик, но понимаешь это только в сравнении. Маневренность, габариты и возможности СИЛЬНО различаются. Да, никого из них продавать не собираюсь, но в каждом свой кайф. И не надо тут упоминать штатовских полицейских :)
за курткой из натруальной кожи нужно ухаживать (так же как и за обувью, кстати). особенно за мотоциклетной курткой. раз в сезон — сухая химчистка, обработка и уход за кожей, можно подкрасить потертости и освежить цвет. подобное обслуживание не слишком обременительно и позволяет продлить жизнь изделия на годы. так что если вам нравится белая кожанка — берите!
конечно они делают дело. у них свой взгляд на подобное творчество… но качество потделки это не отменяет.
А на новые F650GS ставят 2х цилиндровый мотор от 800ки, дефорсированный.
Вот с ним я так думаю было бы посложнее.
Поэтому облегающие кожанные штаны с протекторами считаются лучшим.
Под эти джинсы може одеть протекторы, которые крепятся к ноге, нампример как дайнези или форсфилд.
ADAC JEANS TEST
1. Не религиозен — поэтому не зацепил :-)))
2. Да оно таки и получилось по большому счету до конца сезона — пока палец на ноге не сломал — мотался на нем в любую погоду, а так как у нас зарядили дожди — мылся он именно под дождем :-)))
3.
Когда мне надоестЕсли вдруг неожиданно мне надоест Синька — я обязательно «попробую на вкус» другие типы мотоциклов. Поэтому вполне возможно, что в моем понимании маневренности что-то поменяется, но пока оно меня устраивает :-)))Хочется много чего сказать, да вот цензура 90% содержимого порежет. Поэтому буду краток.
1. Все чопперисты, кто не едет на своем аппарате в горизонт, в следующей жизни реинкарнируют в полтосных алко-скутеристов.
2. Правильному круизеру положено мыться дождями в дороге.
3. Я тоже думал, что мой Ворриор вполне адекватно для своих габаритов ведет себя в междурядье. Пока не начал ездить на 990 Adventure. Эти мотоциклы вообще из разных галактик, но понимаешь это только в сравнении. Маневренность, габариты и возможности СИЛЬНО различаются. Да, никого из них продавать не собираюсь, но в каждом свой кайф. И не надо тут упоминать штатовских полицейских :)
Мот уже собран, и накатал за сезон 10 000км.
Я им очень доволен.