1. Защита бывает разная
2. Универсальной защиты не существует
3. Сертификат lv1/lv2 это тест защиты стальным арбузом весом 5 кг прилетающем на скорости 16км/ч
4. Важно чтобы защита была всегда, т.е. была удобной, комфортной.
5. Проверять защиту по толщине некорректно.
6. Lv1 устанавливает максимальную сертификационную планку 18kN, фактический показатель должен быть ниже, на сколько решает производитель.
7. Заявлять на lv2 решает производитель — это связано с условиями, массовостью производства.
P.S. Многие из нас ездят на бензине :) Все видели 95й евро4 и евро5, но каждый решает чем заправлять, одно дело граница сертификации, другое факт при массовом производстве, усилия потраченные на достижение «этой черты».
Ага-ага, в интернете так он красиво выглядит, этот страйкер, а на друге увидел, пальцем потыкал и разочаровался — какой то он хлипкий!
Доработки ништяк!)))
Неплохо сделал… Я только в процессе… Конечно же на столько круто и кардинально переделать, то не… Средств пока не хватит, да и опыта мало… Пока совершенствую детали и узлы в замен савдеповским, ну и немного внешний вид (покраска) и что-то для удобства.
Я не обижаюсь в каждого свое мнение. Я вот считаю что у меня получилось неплохо, и точно не пародия на мотоцикл американского фермера со странной аэрографией. Да согласен что много чего надо доработать, поменять, а внимание к мелочам это конечно в точку.
Я как бы устраиваюсь работу работать, кому какое дело до моих увлечений? В резюме присутствует только то, что прямо или косвенно касается должности, на которую я устраиваюсь. Устраиваясь сисадмином, я же не пишу, что люблю валятся в гараже под старыми вёдрами и крутить гайки. Или играть на гитаре. Или бабочек сачком на лужайке ловить. В жизни вне работы я могу быть кем угодно — никого кроме меня самого это не касается.
Микро-совет из собственного и не только опыта.
Возьми старого ресурсного японца 250 кубиков 4Т (XR, TTR, и иже с ними). Либо что-то из старых ресурсных 250сс 2Т (Honda CRM, Yamaha lanza — что-то такое). Что-то что можно будет потом продать почти не потеряв в цене. Кроссач не бери (ПТС нет). эндуро 400+ кубиков тоже не бери (тяжелые). И покатайся некоторое время. А там сам поймешь.
Может поймешь что тебе больше всего нравится просто кататься по тропинкам и дорожкам в созерцательном режиме — тогда тебе их хватит за глаза. Может поймешь что тебе нравится скорость — тогда потом возьмешь 450 кубиков а то и вообще займешься кроссом. Может тебе понравится ездить во сложным препятствиям — тогда боевой 2Т, фрирайд, а то и триал :) Не попробуешь — не узнаешь.
И учти что если «зацепит», то в течение года купишь спортинвентарь, найдешь где хранить мот рядом с местом покатушки и найдешь способ возить его ))
Не обижайся, но всерьез рассматривать стилистические достоинства твоего творения тяжело. Выглядит как пародия на мотоцикл американского фермера со странной аэрографией. Если бы ты на ту заготовку, на которой сфоткан, поставил хорошее сиденье и небольшие крылья и проработал мелкие детали — смотрелось бы на порядок серьезнее.
Фоткал не я — мой друг, и надпись он делал.Я как то на автомате прочитал и не заметил.А в обще я не считаю это большой проблемой. На мотике я ж не писал по английски ничего.
2. Универсальной защиты не существует
3. Сертификат lv1/lv2 это тест защиты стальным арбузом весом 5 кг прилетающем на скорости 16км/ч
4. Важно чтобы защита была всегда, т.е. была удобной, комфортной.
5. Проверять защиту по толщине некорректно.
6. Lv1 устанавливает максимальную сертификационную планку 18kN, фактический показатель должен быть ниже, на сколько решает производитель.
7. Заявлять на lv2 решает производитель — это связано с условиями, массовостью производства.
P.S. Многие из нас ездят на бензине :) Все видели 95й евро4 и евро5, но каждый решает чем заправлять, одно дело граница сертификации, другое факт при массовом производстве, усилия потраченные на достижение «этой черты».
Доработки ништяк!)))
Возьми старого ресурсного японца 250 кубиков 4Т (XR, TTR, и иже с ними). Либо что-то из старых ресурсных 250сс 2Т (Honda CRM, Yamaha lanza — что-то такое). Что-то что можно будет потом продать почти не потеряв в цене. Кроссач не бери (ПТС нет). эндуро 400+ кубиков тоже не бери (тяжелые). И покатайся некоторое время. А там сам поймешь.
Может поймешь что тебе больше всего нравится просто кататься по тропинкам и дорожкам в созерцательном режиме — тогда тебе их хватит за глаза. Может поймешь что тебе нравится скорость — тогда потом возьмешь 450 кубиков а то и вообще займешься кроссом. Может тебе понравится ездить во сложным препятствиям — тогда боевой 2Т, фрирайд, а то и триал :) Не попробуешь — не узнаешь.
И учти что если «зацепит», то в течение года купишь спортинвентарь, найдешь где хранить мот рядом с местом покатушки и найдешь способ возить его ))