Нравятся мне такие сравнения. Взял прокатный (что и в каком состоянии убиения за 40 тыщь — хз.) и с чем сравнивается?
Со своим родным мотом, который вылизан как у кота ..;-)… и подогнан под тебя, даже в мелочах. ;-)
Это равносильно свою авту с «тасковой лохматкой» сравнивать.
Априоре не объективно.
Зря вы так… Сравнение видится мне адекватным, т.к. Кроссовер NC и с большой натяжкой тур эндура Трансальп — очень схожи. Клиренс, мощность, 2 цилиндра, размеры, вес… Все ограничивается выбором резины пожалуй)
Такое же чудо есть, варил двойкой, получается не очень красиво, да и почистить патом геморойно или не реально подлезть. Может полуавтоматом попробовать?
Я в курсе расценок на работы, так как сам являюсь владельцем GTRа, поэтому и не понимаю что там дорогого??? Всё примерно одинаково с другими марками мотов!
Зачем снимать двигатель? Чтобы поменять свечи??? Так сообщите своему другу, что они меняются без снятия движка, надо только иметь побольше переходников на свечник!
По поводу ширины — да, всё не так радужно, как на маленьких спортах, или дорожниках. Но надо понимать, что этот мот всё-таки предназначен не для толкания в пробках, так что надо находить компромисс, и относиться к этому более философски! :)
Я совершенно не богатенький буратино, поэтому все операции по обслуживанию мота провожу сам, а не на сервисах, и мне принципиальна разница в цене содержания мота, только опять-же, разницы особой нет. Регламентные работы проводит каждый владелец мота, а большего мот и не требует! Масляный фильтр — 340-400р, воздушный 1800-2400р, передние торм колодки 3500-4000р, задние 1200р, свечи 380р за штуку и меняются они грубо говоря один раз в 2 года! Всё..., больше никаких затрат я не несу! :)
Откуда такие цифры расхода..???? Как раз расход 6,5 — 7,5 литров на сотню!
а что с заголовком? мозг сломал, я конечно не блюститель орфографии но некоторое время потратил на то что бы понять кто тупой я или автор, так и не понял)))
Со своим родным мотом, который вылизан как у кота ..;-)… и подогнан под тебя, даже в мелочах. ;-)
Это равносильно свою авту с «тасковой лохматкой» сравнивать.
Априоре не объективно.
Зачем снимать двигатель? Чтобы поменять свечи??? Так сообщите своему другу, что они меняются без снятия движка, надо только иметь побольше переходников на свечник!
По поводу ширины — да, всё не так радужно, как на маленьких спортах, или дорожниках. Но надо понимать, что этот мот всё-таки предназначен не для толкания в пробках, так что надо находить компромисс, и относиться к этому более философски! :)
Я совершенно не богатенький буратино, поэтому все операции по обслуживанию мота провожу сам, а не на сервисах, и мне принципиальна разница в цене содержания мота, только опять-же, разницы особой нет. Регламентные работы проводит каждый владелец мота, а большего мот и не требует! Масляный фильтр — 340-400р, воздушный 1800-2400р, передние торм колодки 3500-4000р, задние 1200р, свечи 380р за штуку и меняются они грубо говоря один раз в 2 года! Всё..., больше никаких затрат я не несу! :)
Откуда такие цифры расхода..???? Как раз расход 6,5 — 7,5 литров на сотню!