Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gri-Fon-Baron
После того как уже раз съездили в Крым нам уже и «Геннадия» хватит. А вот в новое место да по новым дорогам хочется взять все по максимуму. Да и супруге было бы комфортно ехать.)
0
din63
  • din63
  • 1 декабря 2014 в 22:19
Сегодня съездил в Амбар ещё раз, показал выставку детям. В экспозицию добавили несколько мотоциклов. Добавил фото в основной пост.
0
ultorix
  • ultorix
  • 1 декабря 2014 в 22:17
Подрамник с багажной полкой — жуткий колхоз, но все сделано с любовью ☺
0
harleyss
  • harleyss
  • 1 декабря 2014 в 22:14
Залетает со свистом)
+1
ultorix
  • ultorix
  • 1 декабря 2014 в 22:13
У «серийно выпускаемых» в отличие от этого, провода к заднему фонарю не от середины крыла в изоленте проложены ☺
0
bonifac
  • bonifac
  • 1 декабря 2014 в 22:10
у самого drz на keihin'е и fmf, радуюсь каждой поездке), крышки на двиг и сцепление поставить не думал?
0
skyman063
Спасибо, дружище!:)
0
skyman063
А по факту поначалу точно так и будет, пока не вкатаюсь более или менее — утром на работу, вечером с нее.
0
eintraeumer
Да и внешний видок у «серийно выпускаемых» по сравнению с этим того… Хоть и пыжатся что-то изобразить, ретра там, фигетра.
0
skyman063
В общем треков у нас в области не наблюдается, поэтому только допы. Плюс закладывать до коленок я пока не умею, а ездить с нечесаными слайдерами на коленях в трековых штанах по допам — это тоже не самый адекватный поступок. Плюс кто Вам сказал, что это полный комплект и никаких других штанов не будет?
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 1 декабря 2014 в 22:04
… как можно уронить этот велик???
Можно-можно, проверено. Тут есть один секрет — иметь побольше отсутствия опыта! И всё само собою получится, особенно при резком торможении на песчаной обочине, или там на размете «зебры» после дождя в повороте.
+1
steal
  • steal
  • 1 декабря 2014 в 22:03
Эти старые бэхи просто созданы для кастомайзинга.
0
zhesin
  • zhesin
  • 1 декабря 2014 в 22:00
Лкто выдалось сухим :)
+1
Otam
  • Otam
  • 1 декабря 2014 в 21:59
Стальные яйки и хорошие тормоза, либо не гонять. Больше ни как.
0
ultorix
  • ultorix
  • 1 декабря 2014 в 21:59
Попробую найти фото двух оппозитов, сделанных практически у меня на глазах, я дурень не снимал, а теперь каюсь.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 1 декабря 2014 в 21:59
Там хода подвески другие, меньше :(
Тут думаешь как бы увеличить подвеску и переспицовать заднее колесо на 18", а инженеры Ямахи, поставиль АБС и уменьшили ход подвески :(
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 1 декабря 2014 в 21:57
Черт! Как я своего ёбрика жалею то, оказывается. До сегодняшнего вечера плохо спал, аппетитом страдал, думал что сам раздолбай редкостный, ибо однажды после дождя цепь только на третий день смазал и то, страшно сказать, отработкой паршивой. И вдруг вижу — вытворяют ТАКОЕ. Я прямо за эти «6:43» повзрослел как-то, лишился многих девственных иллюзий. За что авторам большое спасибо!
+4
eintraeumer
Да не считается такое и из «урала» «колхозингом»! Просто реально поделок такого уровня из наших оппозитов- по пальцам сосчитать. Про некоторые и на этом ресурсе обзоры имеются. Большинство же с тупым упорством клепает из «уралов» чопперы в стиле «начало 90-х», пытаясь потом их впарить за дикие суммы, достаточно посмотреть соответствующие разделы на «профильном» сайте по оппозитам или на всея Руси автобарахолке. Там если что-то стОящее блеснет- аж глаз радуется, но оч. редко.
+3
steal
  • steal
  • 1 декабря 2014 в 21:55
У нас в одном из мото магазинов, хозяин старым клиентам такие штуки просто дарил. Внешне отличаются лишь отсутствием надписи Givi.
+3
ultorix
  • ultorix
  • 1 декабря 2014 в 21:55
Кстати, на Кавказе шашлык — далеко не самое интересное блюдо, есть много ещё вкусного☺
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна