Я купил диверсию, так вот прошлый владелец рассказывал, что спустя длительное время езды на этом мотоцикле и общение с ребятами с клуба или с форума, он один из немногих кто делал восьмерку и делал ее раза с десятого.
Довольно странно чтто тебе выплатили расходы за независимую экспертизу, все страховые имеют своих оценщиков, поэтому они всех посылают куда подальше с независимой экспертизой, а там дальше уже регулируешь этот момент через суд, но проще сразу поговорить с представителем РСА и отдать независимую, тебе в течении недели максимум потом твои страховщики всё сделают сами… сам с этим сталкивался, суд это долго, а сезон короткий, обычно идёшь окольными более бытрыми путями.
Классно))) такое ретро если сохранилось бы в гараже, щас достовляло удовольствие что то типо кафешника)))зря кстати не любишь посты про начало, они хоть и одинаковые, но все душевные!
поражающего и вселяющего восторг ощущения «ракеты», как я писа уже, нет. но есть понимание, что этой мощности хватит в городе за глаза и что мне еще предстоит обуздать и реализовать эту мощь.
Если на «пене» стоит SAS-TEC, то устаревшие дайнезовские жесткие протекторы можно смело кинуть в мусор :).
Погоди немного Альпинстарс уже начали двигаться к мягким ударопоглощающим протекторам, Дайнези скоро тоже будет вынужден это делать что-бы оставаться конкуррентноспособным. :))))
Погоди немного Альпинстарс уже начали двигаться к мягким ударопоглощающим протекторам, Дайнези скоро тоже будет вынужден это делать что-бы оставаться конкуррентноспособным. :))))