«Ближе всего мне утробный рокот V-twin`а, но предрассудков по поводу других классов и конструкций не испытываю — каждый ездит на том, на чём хочет. В перспективе с радостью попробовал бы всё многообразие 2х- и 3х- колёсной техники =)»
Кому- ностальгия, а я вот и сейчас с подобной техники подобным образом начинал. И в гараже пока «Ява» стоит, такая-же, как те, на которых ездили многие друзья моего отца и деда) А как вспомню, как первый раз прокатился на «Минске»…
Мотоцикл- мечта! Ноль практичности, зато брутальность и харизматичность аж через экран выпирают!) Действительно настоящий мускул-байк.
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
сумки можно и без рамок крепить, набор из 3х сумок MOTO-DETAIL обойдется в 100 евро, общим объемом до 80 л, в большинстве случаев в небольших поездках хватает центральной сумки, на сиденье пассажира, скорость до 170 и никаких проблем, знакомый гонял за 220 с полным набором, так же никаких проблем. Это самый доступный вариант, из минусов — промокают, чехлы, как их не крепи — сдувает, выход на скорую руку- багаж в чехол, чехол в сумку; нет замка, но при желании пластиковый кофр вскрывается тем же ножом или отверткой за то же время, что и сумка; внешний вид — дело личное.
Есть сумки лучше и соответственно дороже, с системой крепления, легкие, непромокаемые с дополнительными карманами для емкостей с жидкостями и прочими ништяками.
А видео сделано хорошо, ясно и понятно.
Like ;)
Двигатель Lamborghini V12 Aventador выпускался в разных комплектациях от 3.5 до 4 литров, 6.2 и 6.5 литров (мощность от 274 до 670 л.с.).
В этой фразе слово Aventador — лишнее. Ибо двигатель Aventador (а это текущая модель Lambo) объемом 6,5 литров и мощностью 700 лошадей «в стоке».
Четырехлитровый V12 ставился на Countach (1974-1990) мощностью 375 лошадей. Хотя такой двигатель ставился и на более ранние модели начиная с легендарной Miura (1966-1973) — может и он.
Вообще все движки V12 Lamborghini были развитием именно мотора от Miura до появления двигателя созданного под контролем Audi как раз для Aventador.
Я-то знаю =)
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
совсем со своим самокатом замучался чтоль? ))
что бы чехлы не сдувало сверху надо одевать сетки пауки и все сухо будет и на месте!!!
п.с. пошутил. ппонимаю что для дорожников не пойдет. но чемодан для одного падения.
Есть сумки лучше и соответственно дороже, с системой крепления, легкие, непромокаемые с дополнительными карманами для емкостей с жидкостями и прочими ништяками.
А видео сделано хорошо, ясно и понятно.
Like ;)
В этой фразе слово Aventador — лишнее. Ибо двигатель Aventador (а это текущая модель Lambo) объемом 6,5 литров и мощностью 700 лошадей «в стоке».
Четырехлитровый V12 ставился на Countach (1974-1990) мощностью 375 лошадей. Хотя такой двигатель ставился и на более ранние модели начиная с легендарной Miura (1966-1973) — может и он.
Вообще все движки V12 Lamborghini были развитием именно мотора от Miura до появления двигателя созданного под контролем Audi как раз для Aventador.
Вот такой я зануда :-)))
Про социальный феномен:
Мне кажется так с любым мотоциклом, с той разницей, что стадии «разочарование» и «отчаяние» факультативны.