Вот это да, почти все, как было у меня. Тоже по купонам, тоже в МАДИ сдавал. Мы с тобой, Денис, могли встречаться на площадке на Ходынке. С Ольгой знаком, она на gsx1300 ездит, огненная баба)
На теорию я не ходил, просто пришел и сдал внутренний в МАДИ. В гаи сдал теорию, а на практику меня записали на 30 ноября. Я завалил, так как забыл прижать ноги к баку мотоцикла и было очень холодно. Кстати, та девушка из МАДИ, которая перепутала фамилию, она всегда злая, не переживай xDD
Нет, не поэтому. Я насмотревшись обзоров и поговорив с товарищами пришел к выводу, что садясь на малую кубатуру придется не просто пересаживаться на 400 и выше кубиков мотоцикл. Там и тормоза другие и газ и сам мот другой.
Если честно я еще не ездил на диверсии и после ебрика 125, на котором я учился, будет не сладко, сам боюсь, поэтому потихоньку буду привыкать.
А cb400 хороший мот, возможно самый лучший для новичков.
Да, было-бы зашибись! И цену тогда можно было бы оправдать. А именно по причине «попсовости» я и хотел бы Чезету или Тулу, а не Вятку(то бишь Веспу)) Интересно, сложно ли на Тулу самому взгромоздить хотя-бы китаёзную чекушку, да что-бы с вариатором ещё?..
Цена вопроса 270 тысяч со всем: кофр, выхлоп, без него продавался за 249, до сих пор весит объявление.
Звук слышал один раз, так как мот разок всего заводил. Так что звук весной могу скинуть)
Кофр не гиви, а другой фирмы, ну я мало чего в них понимаю, не читал еще не чего, на вид нормальный)
Все будут ездить на ендуро ;-) Кстати бывает HD ендуро между прочим, ну если кто не в курсе. На мой взгляд, HD дофига несколько переоценен. Ну да, потата-потапа бухтит зачотно, вибрации простату массируют, полезно и все такое… Ломается/обслуживается может чуть чаще, чем все остальное, но не так чтоб прям сыпался как китай. Ну не едет, нефига, рулится хреново и ормозит также, ну чопперы в принципе не эталон в этих вопросах. Вопрос в другом. Почему эти пафосные дрова так стоят дорого? Если это аксесуар, типа как часики дорогущие, или там запонки? То я лучше топовый BMW F1200GS в комплектации Adventure возьму. Он в общем и то и это и того самого тоже. Ну и пафосный он тоже вроде. А HD — непонятно, загадочная загадка для меня лично. Поездить я пробовал на Шпроте1200 и на Рокере, не знаю точно на каком. Ну кроме приятсвенного звука и массажа 5й точки — я чот не ощутил. Започинять доже довелось тот же самый шпрот. У него внезапно поломалась ось дроссельной заслонки, ни с того ни с сего, не комильфо для мотоцикла. Вообще ХД — это премиум сегмент или нет? Если премиум, то чо он собран как Урал?
На теорию я не ходил, просто пришел и сдал внутренний в МАДИ. В гаи сдал теорию, а на практику меня записали на 30 ноября. Я завалил, так как забыл прижать ноги к баку мотоцикла и было очень холодно. Кстати, та девушка из МАДИ, которая перепутала фамилию, она всегда злая, не переживай xDD
Если честно я еще не ездил на диверсии и после ебрика 125, на котором я учился, будет не сладко, сам боюсь, поэтому потихоньку буду привыкать.
А cb400 хороший мот, возможно самый лучший для новичков.
Звук слышал один раз, так как мот разок всего заводил. Так что звук весной могу скинуть)
Кофр не гиви, а другой фирмы, ну я мало чего в них понимаю, не читал еще не чего, на вид нормальный)
дофиганесколько переоценен. Ну да, потата-потапа бухтит зачотно, вибрации простату массируют, полезно и все такое… Ломается/обслуживается может чуть чаще, чем все остальное, но не так чтоб прям сыпался как китай. Ну не едет, нефига, рулится хреново и ормозит также, ну чопперы в принципе не эталон в этих вопросах. Вопрос в другом. Почему эти пафосные дрова так стоят дорого? Если это аксесуар, типа как часики дорогущие, или там запонки? То я лучше топовый BMW F1200GS в комплектации Adventure возьму. Он в общем и то и это и того самого тоже. Ну и пафосный он тоже вроде. А HD — непонятно, загадочная загадка для меня лично. Поездить я пробовал на Шпроте1200 и на Рокере, не знаю точно на каком. Ну кроме приятсвенного звука и массажа 5й точки — я чот не ощутил. Започинять доже довелось тот же самый шпрот. У него внезапно поломалась ось дроссельной заслонки, ни с того ни с сего, не комильфо для мотоцикла. Вообще ХД — это премиум сегмент или нет? Если премиум, то чо он собран как Урал?