Да мне не жалко-спрашивай.Отвечу если смогу.
Но я не понимаю про какой ты болтик говоришь.
Там длина тросика регулируется резьбовой втулкой на 10(вроде) на самом тросике.
не смогу, так как не разработчик резины, но могу заверить что все верно, так как сам когда купил мот думал что направление протектора заднего колеса должно быть одинаковым с передним, оказалось что нет. Да что тамговорить, на днях новую резину купил, все тоже самое, задний в оду сторону, передний в другую.
Был случай у меня. Купил как раз такой мот, 2008 года выпуска тоесть БУ. Ему тогда уже год был, накатано пару тысяч. И решил я его разобрать полностью, посмотреть всели на своих местах. Разобрал я тогда даже мотор, но реч не об этом. Тема про раму! Когда на нем кроме колес ничего не осталось я был в шоке хвост мотоцикла т.е. Задняя часть его была в стороне от центра колеса как и у автора, маятник был на месте… Обошелся я тогда заменой рамы, обнаружилась кривизна рамы под бензобаком.
маятник от Yamaha TZR 90-х годов, колёса от какого-то Suzuki, думаю не большой кубатуры.
А на счет крысо-кастома я не согласен, я для него уже прикинул painting так-скзать :)
Но я не понимаю про какой ты болтик говоришь.
Там длина тросика регулируется резьбовой втулкой на 10(вроде) на самом тросике.
А на счет крысо-кастома я не согласен, я для него уже прикинул painting так-скзать :)