а как доказать что сцепа мной не спалена? Они сами признали что мог быть и брак сцепы, но чтоб это доказать нужно проводить экспертизу, которая уже ничего не покажет на подпаленом сцеплении, что бы доказать такой брак сцепление должно быть новым ))).
По факту у меня до Yamaha WRR250R была Kawasaki KLX250S, ну небо и земля… у Кавы переодически глючили мозги и на горячую она временами категорически не хотела заводиться на горячуюю, например.Особенно зимой. Но иногда и летом. С чем это связано — непонятно. Мот был куплен в салоне новым. Обкатывал его нежно и бережно. С чем были связаны эти глюки — непонятно. Решение было одно, мотоциклу нужно было постоять минут 15 и после этого он заводился, с пол тычка…
На точно такойже Каве у подруги, наелся релерегулятор, после примерно 8000км пробега, по дорогам, а потом еще и мозги сдохли, примерно через неделю после замены реле регулятора…
В Тае я катался на Kawasaki KLX 250S и в версии супер мото, и у того и у другого были проблемы с втыканием второй передачи. Вот такие вот факты.
А еще, на моей Kawasaki KLX250S, на гарантии она еще была, у меня отломился штырек cam drum shift, если ты понимаешь о чем я. Но дело не в том, что мне отказали в ремонте по гарантии, а в том, что они в принципе отказались везти мне эту деталь, после примерно 2х месяцев компостирования мозгов (и это в начале сезона типа, в середине апреля сломалось, в середине июня дали ответ). Сказали примерно так: Вы понимаете, это же новый мотоцикл, на него еще не успели наделать запчастей и поэтому мы ее привезти не можем. Чо хотите то и делайте. Оффициальный диллер Kawasaki. =)) Нет, ну я все понимаю. Сам виноват, что лапку сломал, сильно видать ногой лупил в ендурно-весеннем угаре, вот и поломал, мотоцикл то штука сложная и хрупкая, хоть и ендуро. Не гарантийный случай, ну ок. Но, сам подход — не ок. В итоге я притащил ее другим способом за 2 недели и в 2 раза дешевле.
А так ваще если абстрагироваться, от Суровой Российской Действительности, то Kawasaki нормальные мотоциклы, чо. Только вот не хочется с ними дела больше иметь. Хотя это все достаточно субъективно. Уверен, у каждого второго мотоциклиста найдутся в загашнике такие страные истории про Honda/Yamaha/KTM/Ducati/BMW/Suzuki/HD (нужное подчеркнуть) и так далее и тому подобное. Это не повод делать выводы.
Мотоцикл замечательный, очень люблю такие! Только вот где здесь кастом? Отлично отремонтировали и вдохнули новую жизнь в старый, возможно почти или совсем мертвый мот с установкой некоторых не оригинальных деталей (родные видимо были утрачены). Молодцы! На мой взгляд, так и следует поступать, но называть это кастомом, лично у меня как-то язык не поворачивается.
На совкоциклах рваные троса это известная проблема, по крайней мере мне батя мой рассказывал про это. А судя по твоему гаражу ты их довольно часто наблюдать должен. =) На свежих и ухоженных мотоциклах иностранных марок эта проблема не так актуальна.
Рубль падает, а вместе с ним и наши доходы. По сравнению с этой проблемой эта суета из-за нескольких тысяч деревянных мотоналога мне кажется абсурдной.
Биту «звездочку» на какую глубину можно забить? Ну миллиметров на 4-5 — максимум, если болт сидит плотно и хорошо, то этого может не хватить, биту точно также провернет, как до этого «слизало» грани. А так то да, я и сам такой методикой пользуюсь, например вот:
Я вообще не понял, почему вы решили «проглотить» этот развод и согласились все оплатить, при том, что какой то особой срочности ремонта не было? Мот на гарантии, вы не нарушали режимов обкатки и процедур прохождения ТО. Это просто мега-борзость!!! Кстати, дилера пожалуйста в студию!
Почему вы не рассмотрели вариант с досудебной претензией и технической экспертизой (цена в Москве около 3000 руб.)?
Если честно, мне жаль выкинутого вами бабла…
Уменьшить размеры номерных знаков! Вот за что надо голосовать! Знаю, знаю, инициатива была, проголосовало очень мало человек. Но как так можно, ездим как уроды с этими плакатами блинЁ!
250 баксов? 12-я шпилька через ось, 2 рым-гайки и 2 талрепа, за 800 рублей делают тоже самое, но куда надежнее, универсальнее и дешевле.
MOTO-D STS один черт надо на растяжки ставить:)
На точно такойже Каве у подруги, наелся релерегулятор, после примерно 8000км пробега, по дорогам, а потом еще и мозги сдохли, примерно через неделю после замены реле регулятора…
В Тае я катался на Kawasaki KLX 250S и в версии супер мото, и у того и у другого были проблемы с втыканием второй передачи. Вот такие вот факты.
А еще, на моей Kawasaki KLX250S, на гарантии она еще была, у меня отломился штырек cam drum shift, если ты понимаешь о чем я. Но дело не в том, что мне отказали в ремонте по гарантии, а в том, что они в принципе отказались везти мне эту деталь, после примерно 2х месяцев компостирования мозгов (и это в начале сезона типа, в середине апреля сломалось, в середине июня дали ответ). Сказали примерно так: Вы понимаете, это же новый мотоцикл, на него еще не успели наделать запчастей и поэтому мы ее привезти не можем. Чо хотите то и делайте. Оффициальный диллер Kawasaki. =)) Нет, ну я все понимаю. Сам виноват, что лапку сломал, сильно видать ногой лупил в ендурно-весеннем угаре, вот и поломал, мотоцикл то штука сложная и хрупкая, хоть и ендуро. Не гарантийный случай, ну ок. Но, сам подход — не ок. В итоге я притащил ее другим способом за 2 недели и в 2 раза дешевле.
А так ваще если абстрагироваться, от Суровой Российской Действительности, то Kawasaki нормальные мотоциклы, чо. Только вот не хочется с ними дела больше иметь. Хотя это все достаточно субъективно. Уверен, у каждого второго мотоциклиста найдутся в загашнике такие страные истории про Honda/Yamaha/KTM/Ducati/BMW/Suzuki/HD (нужное подчеркнуть) и так далее и тому подобное. Это не повод делать выводы.
Почему вы не рассмотрели вариант с досудебной претензией и технической экспертизой (цена в Москве около 3000 руб.)?
Если честно, мне жаль выкинутого вами бабла…
MOTO-D STS один черт надо на растяжки ставить:)