Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kvas
  • kvas
  • 15 декабря 2014 в 22:31
на каких скоростях он не шумный?
0
SpeedSG77
Это BMW S1000RR
0
baget8739
что за мот с шипами на последней фотке
+1
eSTe
  • eSTe
  • 15 декабря 2014 в 22:25
39! Хочу такой постер. )
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 15 декабря 2014 в 22:14
и да, на сцепление гарантия не распространяется.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 15 декабря 2014 в 22:12
а как доказать что сцепа мной не спалена? Они сами признали что мог быть и брак сцепы, но чтоб это доказать нужно проводить экспертизу, которая уже ничего не покажет на подпаленом сцеплении, что бы доказать такой брак сцепление должно быть новым ))).
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 декабря 2014 в 22:05
Ёброводом так вообще пофигу… рублей 80 год прилетает и фиг бы с ним )))
0
BlackBOLT
По факту у меня до Yamaha WRR250R была Kawasaki KLX250S, ну небо и земля… у Кавы переодически глючили мозги и на горячую она временами категорически не хотела заводиться на горячуюю, например.Особенно зимой. Но иногда и летом. С чем это связано — непонятно. Мот был куплен в салоне новым. Обкатывал его нежно и бережно. С чем были связаны эти глюки — непонятно. Решение было одно, мотоциклу нужно было постоять минут 15 и после этого он заводился, с пол тычка…
На точно такойже Каве у подруги, наелся релерегулятор, после примерно 8000км пробега, по дорогам, а потом еще и мозги сдохли, примерно через неделю после замены реле регулятора…
В Тае я катался на Kawasaki KLX 250S и в версии супер мото, и у того и у другого были проблемы с втыканием второй передачи. Вот такие вот факты.
А еще, на моей Kawasaki KLX250S, на гарантии она еще была, у меня отломился штырек cam drum shift, если ты понимаешь о чем я. Но дело не в том, что мне отказали в ремонте по гарантии, а в том, что они в принципе отказались везти мне эту деталь, после примерно 2х месяцев компостирования мозгов (и это в начале сезона типа, в середине апреля сломалось, в середине июня дали ответ). Сказали примерно так: Вы понимаете, это же новый мотоцикл, на него еще не успели наделать запчастей и поэтому мы ее привезти не можем. Чо хотите то и делайте. Оффициальный диллер Kawasaki. =)) Нет, ну я все понимаю. Сам виноват, что лапку сломал, сильно видать ногой лупил в ендурно-весеннем угаре, вот и поломал, мотоцикл то штука сложная и хрупкая, хоть и ендуро. Не гарантийный случай, ну ок. Но, сам подход — не ок. В итоге я притащил ее другим способом за 2 недели и в 2 раза дешевле.
А так ваще если абстрагироваться, от Суровой Российской Действительности, то Kawasaki нормальные мотоциклы, чо. Только вот не хочется с ними дела больше иметь. Хотя это все достаточно субъективно. Уверен, у каждого второго мотоциклиста найдутся в загашнике такие страные истории про Honda/Yamaha/KTM/Ducati/BMW/Suzuki/HD (нужное подчеркнуть) и так далее и тому подобное. Это не повод делать выводы.
0
LER062
  • LER062
  • 15 декабря 2014 в 21:58
БОРОДА… всем в думе пофиг на всех.
0
ultorix
  • ultorix
  • 15 декабря 2014 в 21:42
Мотоцикл замечательный, очень люблю такие! Только вот где здесь кастом? Отлично отремонтировали и вдохнули новую жизнь в старый, возможно почти или совсем мертвый мот с установкой некоторых не оригинальных деталей (родные видимо были утрачены). Молодцы! На мой взгляд, так и следует поступать, но называть это кастомом, лично у меня как-то язык не поворачивается.
0
BlackBOLT
На совкоциклах рваные троса это известная проблема, по крайней мере мне батя мой рассказывал про это. А судя по твоему гаражу ты их довольно часто наблюдать должен. =) На свежих и ухоженных мотоциклах иностранных марок эта проблема не так актуальна.
+8
Highmen
  • Highmen
  • 15 декабря 2014 в 21:38
Рубль падает, а вместе с ним и наши доходы. По сравнению с этой проблемой эта суета из-за нескольких тысяч деревянных мотоналога мне кажется абсурдной.
+1
BlackBOLT
Биту «звездочку» на какую глубину можно забить? Ну миллиметров на 4-5 — максимум, если болт сидит плотно и хорошо, то этого может не хватить, биту точно также провернет, как до этого «слизало» грани. А так то да, я и сам такой методикой пользуюсь, например вот:
+3
MrMaster
  • MrMaster
  • 15 декабря 2014 в 21:34
Я вообще не понял, почему вы решили «проглотить» этот развод и согласились все оплатить, при том, что какой то особой срочности ремонта не было? Мот на гарантии, вы не нарушали режимов обкатки и процедур прохождения ТО. Это просто мега-борзость!!! Кстати, дилера пожалуйста в студию!
Почему вы не рассмотрели вариант с досудебной претензией и технической экспертизой (цена в Москве около 3000 руб.)?
Если честно, мне жаль выкинутого вами бабла…
+1
jimmy-ru
  • jimmy-ru
  • 15 декабря 2014 в 21:33
Уменьшить размеры номерных знаков! Вот за что надо голосовать! Знаю, знаю, инициатива была, проголосовало очень мало человек. Но как так можно, ездим как уроды с этими плакатами блинЁ!
+3
Dronishe
  • Dronishe
  • 15 декабря 2014 в 21:32
250 баксов? 12-я шпилька через ось, 2 рым-гайки и 2 талрепа, за 800 рублей делают тоже самое, но куда надежнее, универсальнее и дешевле.
MOTO-D STS один черт надо на растяжки ставить:)
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 15 декабря 2014 в 21:29
а вообще много кликух разных, к примеру кувалда это кормилица)
+1
YURBASS
  • YURBASS
  • 15 декабря 2014 в 21:25
на рено к примеру тоже)так же откидывается) на вольво вроде так же) а скамейка потому что скания)
0
Jart
  • Jart
  • 15 декабря 2014 в 21:20
котэ Аффигителен! На Сибиряка похож :)
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 15 декабря 2014 в 21:07
А так конечно поздравляю с покупкой))) и думаю не дождешься прохватишь в новогодние праздники))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна