Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 9:44
Печально, но у меня в гараже связь бывает только в 10% всего времени… Природа сама помогает от угона, каждую зиму грунт перед воротами вспучивается — ворота откроешь только после часов 4рех работы с ломом, пешней и еще чем под руку попадется…
К сожалению видосы глянуть не могу, при взрыве ампулы порошок на какую площадь рассыпается и температура срабатывания?
+4
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 9:25
Будешь и дальше так делать только до первой сломанной биты… Вот когда в центре болта останется обломок каленой стали — взвоешь и побежишь искать азотную кислоту!!! Это я тебе гарантирую!!!
0
Batidos
  • Batidos
  • 16 декабря 2014 в 9:09
ну да, судебная система — бюрократический аппарат. любое разбирательство отнимет время, средства, силы. но из-за того, что делам не даётся ход, то и недобросовестные предприниматели ничем не рискуют, кроме кармы, чувствуют себя безнаказанно и вольготно некачественно выполняя свои работы, а в вашем случае и вовсе занимаясь вредительством. вот такой он «уголок потребителя».
+1
chapt
  • chapt
  • 16 декабря 2014 в 9:09
То, что труба — под седлом!? Это стоковое решение, в этом фишка оригинального DT как оффроуд-мотоцикла вообще.
+1
chapt
  • chapt
  • 16 декабря 2014 в 8:52
Думаю одного усилия амортизаторов на вывешенном на подножке колесе должно быть недостаточно чтобы создавать такую кривизну.
Проверьте направление движения маятника с колесом — происходит ли оно строго по вертикали, или по траектории отклонения колеса?.
— Если строго по вертикали — надо проверить точки крепления амортизаторов к раме, возможно они были криво, не на свое место приварены (это брак рамы!). Либо всё-таки маятник кривой сам по себе.
— Если же колесо на маятнике работает по обозначенной мною оси отклонения от вертикали — проблема пляшет от точки крепления маятника к раме — брак рамы с криво расположенным в ней шарниром под маятник.
Мотоцикл из салона? На гарантии еще?
Разбирайся с причиной, но так не должно быть, брак рамы — обязаны поменять мотоцикл или вернуть деньги.
Брак маятника — поменять маятник соответственно
Рекомендую, тащить его на независимую экспертизу и подавать заявление на возврат денег и судится ежели откажутся на основании экспертизы возврат делать.
Можно и раму переварить — но смысл с ебром так возиться?
0
nmi
  • nmi
  • 16 декабря 2014 в 8:50
Он двухтактный, меньше смысла наверное нет )
+2
iforgotmygun
а продолжения нет? там где слон бросается из зарослей и перегрызает горло оператору? :)
+1
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 8:45
а че толку от болгарки, если обломыш ниже ватерлинии?
+2
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 8:44
а мотоцикл то еще больше боится!!!
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 16 декабря 2014 в 8:22
Ни разу про «опять харлей» не подумал
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 16 декабря 2014 в 8:21
я согласен что отстаивать нужно, но кто не знает нашу судовую систему? Много ли народу у нас заморачиваются с судами? Да и мне, точнее брату катать нужно было, а не судиться, если бы были суды то длилось бы это думаю до сих пор. И очень сомневаюсь в выигрышности этого дела, потому как реально доказать что сцепление было спалено не мной и что я не нарушал условия гарантии и не раскручивал мото ой как непросто.
0
Nakimoto
  • Nakimoto
  • 16 декабря 2014 в 8:17
в моем вкусе 1 фотка 3, 8, и 9, девушек там не так ужи много, в основном уже женщины все
0
ohotnikCB
прохвачу. до НГ постараюсь успеть перебрать подвеску на предмет сказки — по отзывам там бывает дефицит со смазкой.
0
sp80
  • sp80
  • 16 декабря 2014 в 8:00
Козы на диких не похожи)))
0
Rianon
  • Rianon
  • 16 декабря 2014 в 7:35
Ну это как в том самом фильме «Вексель на миллион долларов»
0
SpeedSG77
Ох ты… Прямо по имени отчеству…
А по поводу православности — гаревый к этому не относится :-))) наш — только ледовый :-))))
P.S. Мы знакомы в реальности?
+3
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:41
как-то так! предыдущий хозяин постарался, за это ему честь и хвала! рукастый мужик!

камин как средство отопления вообще никудышный, а вот на шампурах шашлыки устроить или барбекю — идеально!!!
0
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:38
а чего их плодить то? по двум фоткам все же понятно! елси не понятно — ищешь сайт — делов то!
0
BlackBOLT
Там 20грамм, сям 20грамм, а там еще 300 и диски сцепления на всякий случай. =) WRR не GS условия и задачи другие совсем. Не вижу смысла в локальных покатушках возить с собой трос сцепления, если бы я в Монголию поехал, то взял бы еще с собой и диски и кучу всего. Но Лосиный Остров не Монголия. =)
0
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:11
я делаю еще проще — подкатной домкрат и несколько деревяшек — колесо снял, опустил маятник на деревяшки. вообще никуда и не думает падать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна