Да просто вы застряли в прошлом веке с их чопперами, спортами и уродливыми утилитарными байками. Каферейсинг — самое популярное течение в мире, а вы выпали из реальности. Почти в каждом посте с кафешниками есть такой недовольный, который ещё и приводит пустые доводы а-ля «неудобно», «никто не ездит». Ездят, удобно. Но вы можете оставаться в мире кожаных жилеток и хевиметала хоть до старости)
не люблю кафешники, но не могу не отметить, что получилось очень аккуратно. Но как-то маловато — не только фоток. Ещё бы подробностей про покраску/наклейки, изготовление горба, сидения, траверс.
Друже, а подскажи где резину то взял? Я все облазил в поисках 12-й, хочу мелкому на беговел поставить (а что, почти мот!) шиповку… все м шлют лесом...:-(
Вот интересно, как полноприводный мотоцикл управляется. Если на классическом приводе газу перебрал в повороте — будет занос, и при правильных действиях, поправимый. А здесь что — снос переднего колеса и мгновенный лоусайд?
Подводя итог, рискну утверждать что по цене/качество Yamaha Tenere XT660Z и по сей день остаётся лучшим выбором среди настоящих тур-эндуро.
— все бы хорошо в этом мотоцикле… но дохловат он. Тот же самый BMW F800GS имея полную массу в 207кг мощнее почти в 2 раза. Будь XTZ полегче килограмм на 15-20, или помощнее лошадок на 30 — 40 — имело бы смысл. А так получилось: «не пришей кобыле хвост» По сравнению с 600+ тяжелые, а по сравнению с тяжеловесами 200+ — дохлые. Но выглядит он, конечно, супер брутально, красиво и по мужски, этого не отнять.
Мне 42 и чо?
До морщин как-то еще далеко… А те что есть… скрывать шлемом глупо…
Мот это фан и отдых а также еще сбыча мечт.
угол Невского и Большой Морской
Хорошенькая))
Черно-золотистый. Заверните два.
2.0 я думаю процентов 60, таких как я)