Те вставки в штанах, про которые я написал предназначены для защиты от удара при падении на мягком (относительно конечно) грунте, но уж никак не для защиты от скручивания.
А «бешенные табуретки» тогда куда девать? Ну те самые, в которые превращаются скутера попавшие в руки пацанов 12-17 лет. Без пластика, фары, поворотников и прочей «лабуды». Но «прокаченные» выше некуда всеми, даже не возможными, дешевым и не очень тьюненгами. ;-) И так в сезон вываливается на улицы города достаточно много, что бы создавать реальную опасность. Имхо против них + девчонка на скутере и ввели ужесточение с категориями ВУ.
Спасибо! Как то раз, летом, я на светофоре встретил счастливого обладателя dn-01. Я обожаю этот байк за его офигительную харизму. Пилот долго присматривался к Снежному, потом начал спрашивать, говорю, давай тормознем, поговорим. Тормознули, «охренеть!!!», «что, каждую заклепку?» и т.д. Я ему говорю, думаю, типа сделать так dn, дорого сильно не будет, сам хочу! Он загорается глазами, потом стынет, смотрит на байк и говорит «у нас только один вид тюнинга приветствуется»… И показывает на ветровичек… Вы правда такие суровые? ))
На самом деле проверяли все досконально и очень долго, кроме документов на мот… права у меня совсем свежие со всеми категориями только категории открыты в разные даты… и получены в Орловской области а прописки у меня вообще нет… вобщем им было весело а мне по…
Вот типа да, только не с 167 килограмовым и почти 70ти сильным KTM 690 ENDURO R, а с 209кг/48сил Yamaha XTZ660 Tenere.;-) А КТМ ваще огонь, валит. GS даже рядом не стоял, до сотни то точно. Думал про него, но у меня есть легкое ендуро и тур.ендуро, и ни к чему он получается, для моих задач. НО, если надумаю сократить мотопарк до одного мотоцикла, то это будет Enduro R
Жаль, что сейчас чаще всего встречается профессия продавец-инженер и жопорукий инженер…
И получается, что кастом — то что собрал сам, каферейсер — то что собрал сам, но с условием «пьяной» скорости)) Все зависит от сумашествия творца…
ЗЫ: На последней фото, ощущение, что просто лопнула сварка в месте крепления вилки и рамы)
в моих кроссовых альпинстарах нет никаких защит, кроме боковых кусочков пенки на бедре.
А защитить сустав(в основном колено) можно только введением внешнего элемента скелета, предотвращающего скручивание. Такое видел на мотовыставке. но не в реальности.
И получается, что кастом — то что собрал сам, каферейсер — то что собрал сам, но с условием «пьяной» скорости)) Все зависит от сумашествия творца…
ЗЫ: На последней фото, ощущение, что просто лопнула сварка в месте крепления вилки и рамы)
А защитить сустав(в основном колено) можно только введением внешнего элемента скелета, предотвращающего скручивание. Такое видел на мотовыставке. но не в реальности.
Короче, согласен с автором на 100%, однозначно +!