Есть мнение у велозаплаток резина толстая — в итоге мембраны складываются не правильно, как итог появление новых трещин… Обычно подыскивают более эластичный материал, на вроде кухонных перчаток для мойки посуды и т.д. Ну и клей тоже должен быть бензо маслостойкий… А вообще все это только чтобы сезон докатать… Если рваться начали — это уже приговор…
Я не знаю, мне просто нравится это место, и кажется, что в качестве места сбора оно подходит отлично. я там в первые был на скутере, и даже ни с кем не встретился, и даже пофотографировать как следует не смог.
У моего батька как-то на Трансальпе продырявились мембраны, перестал мот ехать, начал жрать и тому подобное. Разобрали — в одной мембране две сквозных трещины… Заклеили дырки самоклеющейся велозаплаткой, порезав ее на кусочки, все симптомы исчезли, мембраны после этого прошли тыщ пять, а потом начали снова рваться, но в других местах уже, поменяли их в итоге, на какой-то самопал.
Брали стрелочные с германии через ебей, около 1500р, пришли у 2х из 4х срелки уже повернутые О_о — начали одолевать сомнения — где гарантия что они вообще рабочие?
Сделал ввод — брать в следующий раз только трубчатые синхронизаторы — против законов физики даже косорукие изготовители ничего сделать не смогут…
Не наговаривай на япошек, во всех японских карбах винты качества закручиваются до упора и откручиваются на 2,5 оборота…
Интересный момент — на той же cb400 после всех регулировок через месяц-два двигатель снова начинает троить — и опять приходится выставлять жиклеры… Вибрация?!
190 км/ч для 250кубов — это неплохо? да это же пушка! не каждый 400 или даже 650 такую скорость развивает.
40 лошадей у 250 кубов… ну как не любить двухтактники? :)
годный, таким способом закомый свой сузуки мародер настраивал, а потом поехал уже к специалистам. Сказали шикарно настроен) Хотя чтоб два цилиндра отсинхронить хватит трубки и масла
Эпичнейшая фотография смотры. =)
В него краники воткнуты, которые проходимость трубок регулируют и колебания стрелок гасят…
Сделал ввод — брать в следующий раз только трубчатые синхронизаторы — против законов физики даже косорукие изготовители ничего сделать не смогут…
Интересный момент — на той же cb400 после всех регулировок через месяц-два двигатель снова начинает троить — и опять приходится выставлять жиклеры… Вибрация?!
40 лошадей у 250 кубов… ну как не любить двухтактники? :)