там весь «брак» — стрелки не до конца на оси насажены. Развальцевать стекло и перебить стрелки (естественно -не молотком). Я так даже не один спидометр перебивал, когда приходилось в «счётчики» лазить.
для «Ураллей-Днеперсонов» вариант вполне годный. Сам так «в детстве» делал. В начале так, а потом, на холостых, винтом качества «по выхлопу» и «цвету свечи»
давеча читал сайтик (немецкий) по своему дЫрчику, так там прямо даётся совет — небольшие дыры в мембране можно клеить (с внешней стороны). И именно «велозаплатками», хотя и пишут, что лучше всё же «бензостойкой» резиной. А трещины вообще бензостойким герметиком можно замазывать. И таки да — говорят, что всё равно больше 5 тыс. ходить не будет.
А что бы доехать (на твине), когда уже совсем швах, пишут, что можно с убитой мембраны снять пружину.
Наверное, 90 процентов «кастомов» так и собираются, чтобы формально ими «быть». В итоге на двигатель забивается большое и страшное, мот «орет и не едет» и т.д.
Думаю, сейчас редко встретишь действительно оригинальный кастом, ведь даже те кафе рейсеры преследовали цель ехать быстрее стока.
А наклейка ак47 и обтекатель на совке ехать быстрее не дадут никак) Как ни странно это, сейчас это и есть выражением «внутреннего Я». (ну еще наклейки хонда и МотЮль)
Это первая и единственная пока в Декабре, при чем это рассказа о первой остановке со стороны ГИБДД (на моте). Потом их скорее всего будут сотни, но первая самая напоминающаяся.
Поздровляю с удачным приобретением первого байка и первым же сезоном!
Cпасибо за пост, читать было интересно, но блин где фотки коня, на коне, рядом с конём??
Есть и такое мнение, я его ждал )
В начале века люди кушали серебряными приборами с серебряной посуды. Не потому, что делать было нехрен, а потому, что так они понимали своё внутреннее я, свою культуру.
Кастом не нужен каждому. Это не элемент первой необходимости, это не универсальный мотоцикл на каждый день. Зато кастом такой один, и он такой, каким ты его построил. Сам и для себя. В соответствии со своей культурой.
Как собирать кастом:
1. выкиньте это из головы
2 см. пункт 1
«в соответствии со своим стилем и с общепринятыми стандартами культуры производства» — уж культура производства и техническая целесообразность — две разные вещи.
Есть мнение, что велозаплатки бывают разные, например вот такие:
Они толщиной порядка 0.5mm, с уже нанесенным клеевым составом (самоклейки тобишь) и отлично тянутся и приклеиваются к резине.
А что бы доехать (на твине), когда уже совсем швах, пишут, что можно с убитой мембраны снять пружину.
Думаю, сейчас редко встретишь действительно оригинальный кастом, ведь даже те кафе рейсеры преследовали цель ехать быстрее стока.
А наклейка ак47 и обтекатель на совке ехать быстрее не дадут никак) Как ни странно это, сейчас это и есть выражением «внутреннего Я». (ну еще наклейки хонда и МотЮль)
Cпасибо за пост, читать было интересно, но блин где фотки коня, на коне, рядом с конём??
В начале века люди кушали серебряными приборами с серебряной посуды. Не потому, что делать было нехрен, а потому, что так они понимали своё внутреннее я, свою культуру.
Кастом не нужен каждому. Это не элемент первой необходимости, это не универсальный мотоцикл на каждый день. Зато кастом такой один, и он такой, каким ты его построил. Сам и для себя. В соответствии со своей культурой.
1. выкиньте это из головы
2 см. пункт 1
«в соответствии со своим стилем и с общепринятыми стандартами культуры производства» — уж культура производства и техническая целесообразность — две разные вещи.
Они толщиной порядка 0.5mm, с уже нанесенным клеевым составом (самоклейки тобишь) и отлично тянутся и приклеиваются к резине.