Ну год на год не приходится. В прошлом году было мало дождей, а в этом году похоже будет заливать конкретно. Но нас это с одной стороны огорчает (не покатаешься), а с другой радует, т.к. запасы пресной воды на острове напрямую зависят от количества осадков.
Век живи, век учись. Всегда придерживаюсь этой поговорке.
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
Так то оно конечно, да. Но посмотрим на цену после новых поставок. Я понимаю, что некоторые вещи еще реально купить по старым ценам, но надолго ли это?
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
Колдкаттеры весят задние(5/8") порядка 2гр, передние (1/2") порядка 1.5гр. Соответсвенно на заднем полчилось примерно 700гр шипов на переднем примерно 300гр. Болты с гайками и шайбами весят грамм 10каждый примерно… =) ну тоесть оклло 3кг назад и 2кг перед я так понимаю.
Бедуины — это коренная народность с особым статусом охраняемым юнеско. Чем они и пользуются вовсю. Контрабанда, наркотрафик и т.п. Но с белым человеком они практически не пересекаются. Ряженные на верблюдах не в счет.
СПС))) ну что значит бросить? Я ничего не бросаю, просто изначально рулю все так, чтобы можно было управлять удаленно. Телефон+интернет. И на связи всегда, за исключением времени в воздухе. + стараюсь и не боюсь делегировать максимум функций. Да, часто самому сделать проще и быстрее, но именно в этом и засада — как только начал замыкать все на себя — ты попал и никуда больше не уедешь. Так что ключа всего два — организация и делегирование.
Отличный текст! Читал и отдыхал умом! Приятственно читать не просто красиво составленные буквы/слова/предложения, но и видеть тонкий юмор/сатиру/смысл за ними!
Охренительно!
Но увы, колдкаттеров у нас нет, опыт шиповки самостоятельно у нас первый, и, как бы, практика езды — внезапно резко оборвалась)
Будем умнее.
Я кстати ничего не плохого о них не написал. Они вели себя вежливо и согласились подождать пока мне привезут документы. Комментарий «без комментариев» значит что я не хочу делать комментариев.
В целом ребята были даже я бы сказал добрыми. Так что простите если кого оскорбил своим постом, будь то ребята мотоциклисты, будь то милиционеры. Я любою как кот Леопольд — «Ребята давайте жить дружно»
Второй и третий комплекты готовятся с учетом тупнячка.
но на ебэе по 17-22 грина сильвупле))))
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
Но увы, колдкаттеров у нас нет, опыт шиповки самостоятельно у нас первый, и, как бы, практика езды — внезапно резко оборвалась)
Будем умнее.
В целом ребята были даже я бы сказал добрыми. Так что простите если кого оскорбил своим постом, будь то ребята мотоциклисты, будь то милиционеры. Я любою как кот Леопольд — «Ребята давайте жить дружно»