Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 12:25
Ашибачка вышла, не велите казнить.
Второй и третий комплекты готовятся с учетом тупнячка.
+2
Wicked_Garry
Он есть уже и по новой цене 2 с небольшим кило рублей увы
но на ебэе по 17-22 грина сильвупле))))
-1
Sniper-vlz
В посте не сказано самого главного — зачем такие длинные «шипы»?
+2
skyfoll07
Спасибо, здорово.К сожалению с английским я не дружу и категория надписи без перевода не для меня:-(
0
SmallSnake
Ну год на год не приходится. В прошлом году было мало дождей, а в этом году похоже будет заливать конкретно. Но нас это с одной стороны огорчает (не покатаешься), а с другой радует, т.к. запасы пресной воды на острове напрямую зависят от количества осадков.
+5
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 12:19
Век живи, век учись. Всегда придерживаюсь этой поговорке.
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 12:18
Так то оно конечно, да. Но посмотрим на цену после новых поставок. Я понимаю, что некоторые вещи еще реально купить по старым ценам, но надолго ли это?
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 22 декабря 2014 в 12:18
Ну типа вставил — и заряжается и связь с машиной.
0
BlackBOLT
Колдкаттеры весят задние(5/8") порядка 2гр, передние (1/2") порядка 1.5гр. Соответсвенно на заднем полчилось примерно 700гр шипов на переднем примерно 300гр. Болты с гайками и шайбами весят грамм 10каждый примерно… =) ну тоесть оклло 3кг назад и 2кг перед я так понимаю.
0
Endless
  • Endless
  • 22 декабря 2014 в 12:16
одному мне, не самому грамотному человеку, было так тяжело читать текст?
+1
Bongokong82
Классный видос, похож на комедийные короткометражки начала прошлого века)) Ребята великие энтузиасты!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 декабря 2014 в 12:05
Бедуины — это коренная народность с особым статусом охраняемым юнеско. Чем они и пользуются вовсю. Контрабанда, наркотрафик и т.п. Но с белым человеком они практически не пересекаются. Ряженные на верблюдах не в счет.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 декабря 2014 в 12:02
СПС))) ну что значит бросить? Я ничего не бросаю, просто изначально рулю все так, чтобы можно было управлять удаленно. Телефон+интернет. И на связи всегда, за исключением времени в воздухе. + стараюсь и не боюсь делегировать максимум функций. Да, часто самому сделать проще и быстрее, но именно в этом и засада — как только начал замыкать все на себя — ты попал и никуда больше не уедешь. Так что ключа всего два — организация и делегирование.
+2
miwkalin
  • miwkalin
  • 22 декабря 2014 в 12:00
Спасибо. )) Я не ожидал, что встречу таких благодарных читателей. Буду радовать дальше ))
+2
SpeedSG77
Отличный текст! Читал и отдыхал умом! Приятственно читать не просто красиво составленные буквы/слова/предложения, но и видеть тонкий юмор/сатиру/смысл за ними!
0
Marsel
  • Marsel
  • 22 декабря 2014 в 11:54
самое то по людишкам кататься)
0
trip
  • trip
  • 22 декабря 2014 в 11:54
Да, аэрографию делал Дрон
+1
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 11:51
Охренительно!
Но увы, колдкаттеров у нас нет, опыт шиповки самостоятельно у нас первый, и, как бы, практика езды — внезапно резко оборвалась)
Будем умнее.
0
aneonx
  • aneonx
  • 22 декабря 2014 в 11:50
Я кстати ничего не плохого о них не написал. Они вели себя вежливо и согласились подождать пока мне привезут документы. Комментарий «без комментариев» значит что я не хочу делать комментариев.
В целом ребята были даже я бы сказал добрыми. Так что простите если кого оскорбил своим постом, будь то ребята мотоциклисты, будь то милиционеры. Я любою как кот Леопольд — «Ребята давайте жить дружно»
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2014 в 11:50
раза в два точно. Будем к весне снимать — проверим. В этот раз руки не дошли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна