Я тоже много чего не понимаю (например, двухлитровые чоперы), но это не означает что это неправильно и на это нет потребителей. Так и с этим классом — значительным спросом пользуются Нинзя-300, CBR300. А Хуесунг (или как он там :) ) к ним просто присоединился. Так что дело не только в маркетологах, людям это действительно нравится.
Я ничего не понимаю в живописи, поэтому никак не называю. А байк тем и привлекает, что аффтар не пытался вписываться в какие-то стили, не «строил» «проект» с подробным фотографированием каждой детали в бложек — просто делал. И вообще, почему я должен оправдываться, что мне что-то нравится? И да, заметьте, я нигде в отношении темы поста не применил понятие «кастом».
Не знаю что там с тормозным цилиндром, но я на таком недавно прокатился. 500 метров правда всего. Короче, не рулится он вообще. И тормозит как груженый самосвал. На трайке-голде совсем иные ощущения. Да, он здоров, но он едет и тормозит.
При читал с удовольствием, спасибо!
А чего здесь то выложили? На фантастика.рф идите, может еще и с публикацией повезет и озвучат. У них классные сборники аудиорассказов эпизодически выходят.
А ездил то он как? По опыту роторный мотор — это никакой ресурс, но по ускорениям — пуля.
На служебной девятке моторы менял два раза в год, но ощущения незабываемые, когда при старте спинка сидения тебя ощутимо по спине хлопает.:)
Вот и я считаю что воздушный фильтр нужен для того, чтобы в двигатель птицы не залетали и шишки с елок не падали. А некоторые граждане уверены что его задача обеспечивать поистине медицинскую чистоту в двигателе, поэтому считают что баснословная цена за кусок бумаги вполне оправдана.
Ну так он же пихает кусок паралона пропитаный маслом, он не то чтобы без фильтра то. Во всех ендуро и кроссах подобные фильтры стоят. Бак, да, суровый. Но нада заметить, что хозяин попадал на этом мотике в ДТП, перед ним оттормозилась кака-ято малолитражка типа ниссан микро или вроде того, он воткнулся переденим колесом в зад тачке, поломал бампер, погнул дверь, и головой выбил стекло, при этом мотоцикл цел абсолютно, уехал своим ходом, как и пилот… Вроде как не жаловался он на выступ на баке. =))
А мы уже «встречались» на каком-либо из мото-форумов?)))) Да я решила для начала не очень пугать народ тутошний. Тем более что в правилах написано что сайт очень строг!
Ваще, уверен, что под дождем ему не торт, потому как под дождем, даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
Но он как бы ездит на нем на работу и обратно типа километров до 80-100 в день, если пару раз в дождь попадет и промокнет, ну так не сахарный, не растает по всей видимости…
Вообще не понимаю таких вопросов! Крылья, хвост… Ну ездит же как-то, по фото видно, что это не шоустоппер какой-то там, а обычный ездовой мот на каждый день!
Он вообще помимо мотоциклов занимается еще уазиками, тюнингом их для внедорожных соревнований. По будням он работает в мотосервисе, а вечерами и по выходным он ковыряется с уазами в гараже, ну и с этим байком иногда. Так что он настолько пропитан маслом и солидолом, что просто не смачивается водой. Ему даже лицо сложное делать не надо…
А чего здесь то выложили? На фантастика.рф идите, может еще и с публикацией повезет и озвучат. У них классные сборники аудиорассказов эпизодически выходят.
На служебной девятке моторы менял два раза в год, но ощущения незабываемые, когда при старте спинка сидения тебя ощутимо по спине хлопает.:)
Но он как бы ездит на нем на работу и обратно типа километров до 80-100 в день, если пару раз в дождь попадет и промокнет, ну так не сахарный, не растает по всей видимости…
Глядя на железное ухо бензобака у меня все съеживается в паху:(
Во! А в соседней теме народ рвал рубаху с криком что без фильтра за три тысячи мотоцикл тут же загнется в страшных муках.