Покайся неверный, не накопил на нового япа )))
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
Как владелец модели 2012г. внесу свои 5 копеек.
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.
мерси всем за комплименты
в принципе можно и на машине… которую не жалко :) другое дело что привыкли искать красоты за тридевять земель, а они зачастую под носом, рядом, нужно лишь свернуть с дороги
ну да, конечно, куда ни посмотри — везде кастомы ездят…
их и на крупных то мотослетах мало и стоят они на выставке, чего уж говорить про обычную эксплуатацию? даже поворотников задних не видно! одним словом — выставочных экземпляр!
так что сначала думай, потом пиши.
сочувствую твоей ситуации. А у меня теперь в плече титан, кость сама не хотит срастаться, кость тупо разлетелась на осколки от винтообразного перелома :(
Доброго утра, Николай. Я Метель. И Ник мой.С моей страницы писала Лея, она сестра моего друга, я забросила страницу, т.к. мы отошли от мото путешествий и не хватало времени на пребывание на сайте, а ей было необходимо общение. Сейчас я захожу на бп, в память о Лейке… Извините, если вызвала воспоминания, в дальнейшем не побеспокою. С уважением к мотопутешественнику, Ольга Пургина/Метель/
Заправку в Лоухах на трассе очень многие недолюбливают — часто нет 92/95, а если есть — качество сильно хромает(как и на Кемской из той же сети). Готовить банально ленятся эпизодически — пару раз приезжал вечером, ничего кроме чая предложить не смогли.
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.
Всех с новым годом!
в принципе можно и на машине… которую не жалко :) другое дело что привыкли искать красоты за тридевять земель, а они зачастую под носом, рядом, нужно лишь свернуть с дороги
их и на крупных то мотослетах мало и стоят они на выставке, чего уж говорить про обычную эксплуатацию? даже поворотников задних не видно! одним словом — выставочных экземпляр!
так что сначала думай, потом пиши.