Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madEngineer
Покайся неверный, не накопил на нового япа )))
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
0
Kreigen
  • Kreigen
  • 2 января 2015 в 9:57
Как владелец модели 2012г. внесу свои 5 копеек.
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.

Всех с новым годом!
+1
madEngineer
Места очень красивы, что есть то есть. Минут пятнадцать фотографии разглядывал, думал, чувствовал.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 2 января 2015 в 9:24
мерси всем за комплименты
в принципе можно и на машине… которую не жалко :) другое дело что привыкли искать красоты за тридевять земель, а они зачастую под носом, рядом, нужно лишь свернуть с дороги
0
Zeit
  • Zeit
  • 2 января 2015 в 8:57
координаты проставил
0
SpeedSG77
Выложи фото на хранилище картинок — Яндекс, фастпик, радикал, пиксик (список огромный) — а сюда подвесь ссылку…
0
cember
  • cember
  • 2 января 2015 в 8:12
теперь хоть знаю как на МотоБухту ехать! аффтар, СПС! )))
0
cember
  • cember
  • 2 января 2015 в 8:04
мне, кстати, повезло что я не выбросил лист техосмотра! страховку когда делал — девченки аж заикались )))
+1
cember
  • cember
  • 2 января 2015 в 7:58
неплохо! оказывается нас таких зимних дураков много!!! )))
0
madEngineer
На вид норма. Чтобы понять, сочетаются ли клипоны с подножками — нужно посидеть. Ну а в остальном cember все верно сказал )
+1
cember
  • cember
  • 2 января 2015 в 7:29
ну да, конечно, куда ни посмотри — везде кастомы ездят…
их и на крупных то мотослетах мало и стоят они на выставке, чего уж говорить про обычную эксплуатацию? даже поворотников задних не видно! одним словом — выставочных экземпляр!
так что сначала думай, потом пиши.
0
Prenk
  • Prenk
  • 2 января 2015 в 7:24
У нас очень редко бывает такая погода (как на видео, иначе бы я не шиповался, обычно дороги в снегу со льдом.
0
Prenk
  • Prenk
  • 2 января 2015 в 7:18
С вилкой нет проблем, все остальные переделки я описал в первой части) Переделка мотоцикла для зимы...
0
Vasek52
  • Vasek52
  • 2 января 2015 в 7:09
Да уж… ребята умеют отрываться!!!
0
Polyak_79
)) я уже эволюционировал с четырех-колесного, в двух-колесного. Чего и тебе желаю :)
0
Polyak_79
сочувствую твоей ситуации. А у меня теперь в плече титан, кость сама не хотит срастаться, кость тупо разлетелась на осколки от винтообразного перелома :(
+2
Metel64
  • Metel64
  • 2 января 2015 в 5:18
Доброго утра, Николай. Я Метель. И Ник мой.С моей страницы писала Лея, она сестра моего друга, я забросила страницу, т.к. мы отошли от мото путешествий и не хватало времени на пребывание на сайте, а ей было необходимо общение. Сейчас я захожу на бп, в память о Лейке… Извините, если вызвала воспоминания, в дальнейшем не побеспокою. С уважением к мотопутешественнику, Ольга Пургина/Метель/
+1
Magas
  • Magas
  • 2 января 2015 в 5:15
Хорошие новости
0
N13
  • N13
  • 2 января 2015 в 4:54
Я знал одну девушку под этим ником, но у нее теперь совсем другие дела. А вы кто?
0
rassel_msk
Заправку в Лоухах на трассе очень многие недолюбливают — часто нет 92/95, а если есть — качество сильно хромает(как и на Кемской из той же сети). Готовить банально ленятся эпизодически — пару раз приезжал вечером, ничего кроме чая предложить не смогли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна