я за три дня поседел, потратил КУЧУ нервов, 100 раз пожалел, что решил похвастаться! но я НЕ ЗНАЮ, как вставить здесь фото!!! идиотское устройство сайта! ни на одном форуме я не сталкивался с такими сложностями! всем, кому будет интересно, я готов выслать фото на почту! :(
Совесть чиста. =) Вообще обычно мы не ездим там, так как в нескольких КМ есть проезд под МКАД по руслу ручья, но ранеей весной он затоплен талой водой, и проезда сильно затруднен. Неохота потом по заснеженному лесу с мокрыми ядрами кататься. Ну и хотелось понять, сможет GS и Серега одолеть переход или не сможет.
Мысль про звериные инстинкты понравилась. Нужно углубить надосуге.
Вообще, вызов «инстинкта» зачастую происходит только после концентрации на деталях того или иного упражнения. Кто-то конечно чувствует сразу. Но большиству требуется время на осознание организмом правильной последовательности, после которого активный контроль сознания больше не нужен.
Вспоминаю товарища, который после более чем успешного первого дня курсов неконтролируемо сделал свечку, завалился и… больше ни разу не мог нормально тронуться. Ни разу. Поговорили с ним, я его успокоил, и долгое время ходил рядом, концентрируя внимание на одновременной работе сцеплением и газом, пока он делал попытки тронутся нормально. К концу дня он полностью перестал думать об этом моменте и все вернулось на круги своя.
В целом я с тобой соглашусь, по переходам ездить не стоит. Но тем не менее следует дифференцировать подземные переходы. Вот в оживленный переход в черте города, в час пик, когда люди массово возвращаются с работы — я не поеду, ибо это идиотизм чистой воды.
А вот в переход над мкад, который соединяет один кусок леса с другим, ранней весной, когда там вообще никого нет — почему бы и нет? Ну и потом, мы не идиоты. Перед тем как ехать — туда был выслан гонец пешком, на разведку, «ты туда не ходи, ты сюда ходи, мотоцикл башка упадет, совсем ертвый будешь». =) Ну и только удостоверившить, что форватер свободен, были пущены торпеды. Так что не сгущай краски, не надо, не все так плохо, как тебе кажется.
Возможно, в месте контакта болта с суппортом последний тоже может получить коррозионные повреждения.
А вообще, немного смешно и немного грустно. Такому типу соединения невесть сколько лет, а проблемы с совместимостью материалов у разных производителей выплывают с завидной регулярностью.
Не имею эфирного ТВ в жилище уже лет 10точно, а может и больше, потому телевизор не смотрю, особенно «скандальные видосы» чего и тебе желаю =) При съемках этого клипа ни одной бабушки не пострадало, так что ты, несколько, сгущаешь краски. ;-)
Бразилия в очередной раз подтвердила свой криминальный статус…
Сергею — безусловно — удачи в гонке! Камаз-мастеровцам — при случае спасибо скажу отдельно…
По россии 1 передача специальный корреспондент — скандальный видос. Неуж-то не смотрел? Набери в ютюбе. Не хочу разводить холли-вар, минусы не ставил, пробег не сматывал, просто — грустная история: из-за таких людей всех двухколёсных обыватели считают идиотами.
Как без масла?! Напомню, что распред. валы на большинстве двигателей вращаются в постели (даже не на вкладышах) по масляной плёнке, не соприкасаясь непосредственно друг с другом, так что даже небольшой пропуск в подачи масла может привести к отслаиванию плёнки и образованию задиров, особенно это актуально в зимнее время. Поэтому нужно минимизировать время прокачки масляной магистрали.
Вообще, вызов «инстинкта» зачастую происходит только после концентрации на деталях того или иного упражнения. Кто-то конечно чувствует сразу. Но большиству требуется время на осознание организмом правильной последовательности, после которого активный контроль сознания больше не нужен.
Вспоминаю товарища, который после более чем успешного первого дня курсов неконтролируемо сделал свечку, завалился и… больше ни разу не мог нормально тронуться. Ни разу. Поговорили с ним, я его успокоил, и долгое время ходил рядом, концентрируя внимание на одновременной работе сцеплением и газом, пока он делал попытки тронутся нормально. К концу дня он полностью перестал думать об этом моменте и все вернулось на круги своя.
А вот в переход над мкад, который соединяет один кусок леса с другим, ранней весной, когда там вообще никого нет — почему бы и нет? Ну и потом, мы не идиоты. Перед тем как ехать — туда был выслан гонец пешком, на разведку, «ты туда не ходи, ты сюда ходи, мотоцикл башка упадет, совсем ертвый будешь». =) Ну и только удостоверившить, что форватер свободен, были пущены торпеды. Так что не сгущай краски, не надо, не все так плохо, как тебе кажется.
А вообще, немного смешно и немного грустно. Такому типу соединения невесть сколько лет, а проблемы с совместимостью материалов у разных производителей выплывают с завидной регулярностью.
Сергею — безусловно — удачи в гонке! Камаз-мастеровцам — при случае спасибо скажу отдельно…