Давно уже пора снимать литровые характеристики с шестисоток. Ну, а с жором масла можно смириться. Доливать по литру на каждую тысячу км не так уж и накладно.
Корпусной масляный фильтр на самом деле довольно сложное изделие.
И «на всякий случай» оснащается рядом клапанов таких как AntiDrain препятствующий сливу масла из фильтра и предохраняющий мотор от работы в режиме масляного голодания и ByPass перепускающий часть масла в обход фильтра при его чрезмерном засорении или прочих случаях чрезмерного повышения давления в фильтре.
Добрый день, увидела ваш пост и не смогла не написать. Такой мотоцикл выбирала еще летом, знакомый мотомеханик специально ездил в Москву, смотрел все, что там продается. Этот был самый худший, цена летом составляла 185000, все, что они рассказали по телефону не соответствовало действительности. Крашеный он весь и очень плохо. Проверьте его как следует, перед сезоном. Купила там же другой, на 50000 дешевле, с техническим состоянием гораздо лучше.
Не хочу ничего плохого, просто хотела предупредить.
:) Девилль не самый-самый мотоцикл, но два емких бардачка и два кофра в стоке снимают очень много вопросов по размещению мелочей! Плюс топкофр и сумка на бак снимают все вопросы…
Я тоже с того что есть начинал, затем понял полную неспособность воздушника ( CB 750) в морозы нормально функционировать.
Меня минули проблемы с резиной, правда такие морозы в Питере редкость, зато клапан, отвечающий за прекращение подачи топлива при падении мотоцикла треснул, а мембраны умерли уже летом.
С Иксом думаю больше шансов на успех.
Вы как тот дед из одного старого советского фильма «Нет никакого Парижу, Петербург есть, я там был, царя-батюшку видел, а Парижу нет, не видел, нет его!». Практически на любом безумном кастоме можно ездить весь сезон в большом городе. Большой город он та то и большой, что тебе не обязательно требуется ездить в соседние, да и опять же, не вижу проблем с поездками по области. Ветровик? Ну это если надо далеко и быстро, я лично не могу представить такой ситуации, ездил на своём 250кубовом за 800 км и не чувствовал что мне нужен ветровик.
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)
у Фила учился ) курсы реально отличные
А можно поподробнее рассказать о поведении рещины, два оставшихся колеса как себя чувствуют?
как сцепление мом снегом?
И «на всякий случай» оснащается рядом клапанов таких как AntiDrain препятствующий сливу масла из фильтра и предохраняющий мотор от работы в режиме масляного голодания и ByPass перепускающий часть масла в обход фильтра при его чрезмерном засорении или прочих случаях чрезмерного повышения давления в фильтре.
Хорошо встретил, жизнеутверждающе.
Какой город?
Не хочу ничего плохого, просто хотела предупредить.
Меня минули проблемы с резиной, правда такие морозы в Питере редкость, зато клапан, отвечающий за прекращение подачи топлива при падении мотоцикла треснул, а мембраны умерли уже летом.
С Иксом думаю больше шансов на успех.
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)