По поводу ввода в заблуждения и ТТХ двигателей. То что двигатели объёмом 150 и 200 кубов выдают одинаковые ТТХ может означать лишь одно — 200 кубовый двигатель работает не эффективно. А использование цифр в названии не соответствующих объёму двигателя это конечно же не обман и не ввод в заблуждение, это ловкий маркетинговый ход в стиле старой доброй рекламы ноутбуков «2 гига 2 ядра игровая видеокарта». Но как правило хорошие фирмы в названиях своих мотоциклов при использовании 3х и 4х значных цифр указываю именно объём двигателя установленного в мотоцикле, для примера ZZR400, CB400, VTR250, FZX750, YBR125, XS125, Flame 200, 150NK, Ninja 300… А почему некоторые указывают цифру 250 при 225 кубах или цифру 400 при 386 кубах… наверное потому что мотоцикл с цифрой 250 в названии купят быстрее чем с цифрой 150 даже если там абсолютно одинаковые ТТХ, простое использование людской тяги к обладанию большими цифрами.
Скажу честно, я трус и всегда перестраховываюсь — никогда не закладываю в поворотах до коленочки, не черчу подножками и все такое. Поэтому про поведение в уж совсем подпредельных углах не скажу, а на средних все ровно — воблинга, биения руля и тп. неприятностей не испытывал. Пускал пару раз в юз заднее колесо, когда меня хорошенько так помотыляло вправо-влево с пассажиром — один раз поток впереди стал резко останавливаться, а во второй выскочил один дол… неожидано, пришлось экстренно оттормаживаться со 160-ти. Было страшновато, жопу носило из стороны в сторону, но при этом чувствовался контроль управления этими заносами. Оба раза благополучно, тьфутьфутьфу.
Идея неплоха, работа выглядит незаконченной, наброском на кастом. Нужна нормальная покраска и проработать детали, так это, прошу прощения, не хочу обидеть автора, похоже больше на поделку под пиво в гараже от нечего делать. Хотя в любом случае плюс за работу
С приобретением! Тоже так же ходила, мечтала, а как рубль обвалился, сразу стимул появился срочно реализовать мечту, пока все не раскупили :) правда реализация получила неожиданный итог. Но очень, очень приятный :))) так что я вас как никто понимаю!
Столкнулся с поблемой заплаток на Мишке, шиномонтаж не мог приклеить заплатку (Pilot Power Pure), т.к. резина оказалась очень «жирной», клей не брал, в отличии от бриджа или данлопа. Но жгут спокойно держался несколько тысяч км.
Еще по мишлену в целом, в сравнении с бриджем, пирелли, данлопом (класс спортбайк), мишка всегда держит лучше и быстрее прогревается, особенно в холодную погоду и дождь, но прочность на «разрыв» у него слабая, т.е. проколоть легко даже об камень.
ну что можно сказать… Как в старом анекдоте: «Просто повезло». А публика здесь (читатели/писатели) как раз неспецифическая, очень хорошая, понимающая, нигде таких не найдешь, факт.
Теперь о бренде Stels.
Честно говоря разобраться в хитросплетениях работы данной компании можно вероятно только работая в ней. Вот что вижу я снаружи так сказать. Stels это бренд придуманный в России для маркировки и реализации под данной маркой мототехники. Мототехника образуется 3 основными путями:
1) Собственное производство техники с использованием комплектующих местного и зарубежного(китайского как правило) производства.
2) Закупка готовой noname мототехники(как правило китайского производства).
3) Закупкой брендовой китайской техники Benelli с итальянскими корнями и приписывание ей в название слова STELS.
Я не в коей мере не хочу обидеть владельцев техники STELS и не говорю что вот такая схема работы чем то плоха. Она вот такая. Я катался пару раз на STELSах, приятный мотоцикл, больше ничего не могу сказать. Вот на днях Скутер ихний беру под восстановление, посмотрим как дела обстоят с послепродажным обслуживанием.
Антон, помимо удовольствия от самой прогулки, я понял, насколько высокий класс у водителей большегрузов. Поверь, изнутри эта махина кажется (с пассажирского места) неуправляемой. Сам я теперь, на легковом автомобиле, перестал встраиваться в потоке перед фурами, и наоборот, держу дистанцию, даю приоритет и пропускаю, где могу. Может быть, фотографии из кабины дают представление, как выглядит дорога с точки зрения дальнобойщика.
Очень толковый обзор от человека, который знает чего хочет от мотоцикла. Спасибо, с удовольствием прочитал, очень редко подобное чтиво можно встретить на просторах СНГ. Англоязычных же любителей подобных необычных мотов хватает. У нас же для большинства это просто старый хлам =(
Прекрасно понимаю автора, ибо сам уже 4 сезона на олдовом ZX-7R и не собираюсь его менять на что-то другое. ТЛ кстати мне всегда нравится, выделяется он среди всех сузук. Наверно так получилось, что мне нравятся мотоциклы из серии Супербайк тех годов — TL1000, ZX-7R, RVT1000, Ducati 916. Есть в них нечто эдакое. Как и моя 7ка, она большая, тяжёлая, не сильно мощная, но едет очень здорово, как-то особенно, стабильно и непробиваемо, и мне это оч доставляет. Хотел бы прокатиться на ТЛке, сравнить со своим, только вот в живую даже их не видел, у нас крайне редкий мотоцикл.
И насчёт вложений и ухода, да, старые мотоциклы требуют, ну а что ж поделать. У нас же большинство привыкло ездить сезон-два и сливать, им это не понятно.
Лично от себя могу сказать что у меня задний бублик ходит десятку, такой же бублик у других заканчивается за 3-4 тысячи при приблизительно одинаковом стиле езды. Я не понимаю как можно говорить что резина говно или нет не учитывая вышеизложенных факторов.
Сейчас пробег перевалил за 50
да, сочетание гор, рек и воды это конечно красотища…
Еще по мишлену в целом, в сравнении с бриджем, пирелли, данлопом (класс спортбайк), мишка всегда держит лучше и быстрее прогревается, особенно в холодную погоду и дождь, но прочность на «разрыв» у него слабая, т.е. проколоть легко даже об камень.
Честно говоря разобраться в хитросплетениях работы данной компании можно вероятно только работая в ней. Вот что вижу я снаружи так сказать. Stels это бренд придуманный в России для маркировки и реализации под данной маркой мототехники. Мототехника образуется 3 основными путями:
1) Собственное производство техники с использованием комплектующих местного и зарубежного(китайского как правило) производства.
2) Закупка готовой noname мототехники(как правило китайского производства).
3) Закупкой брендовой китайской техники Benelli с итальянскими корнями и приписывание ей в название слова STELS.
Я не в коей мере не хочу обидеть владельцев техники STELS и не говорю что вот такая схема работы чем то плоха. Она вот такая. Я катался пару раз на STELSах, приятный мотоцикл, больше ничего не могу сказать. Вот на днях Скутер ихний беру под восстановление, посмотрим как дела обстоят с послепродажным обслуживанием.
Прекрасно понимаю автора, ибо сам уже 4 сезона на олдовом ZX-7R и не собираюсь его менять на что-то другое. ТЛ кстати мне всегда нравится, выделяется он среди всех сузук. Наверно так получилось, что мне нравятся мотоциклы из серии Супербайк тех годов — TL1000, ZX-7R, RVT1000, Ducati 916. Есть в них нечто эдакое. Как и моя 7ка, она большая, тяжёлая, не сильно мощная, но едет очень здорово, как-то особенно, стабильно и непробиваемо, и мне это оч доставляет. Хотел бы прокатиться на ТЛке, сравнить со своим, только вот в живую даже их не видел, у нас крайне редкий мотоцикл.
И насчёт вложений и ухода, да, старые мотоциклы требуют, ну а что ж поделать. У нас же большинство привыкло ездить сезон-два и сливать, им это не понятно.