Будьте только аккуратны — у меня такая ручка почти перетёрла кабель сцепления,
хорошо вовремя заметил — подравнял острые края,
сейчас вроде полёт нормальный.
PS это произошло где-то через полтара года
ээх что ж так скромно то про три сезона… загляни ко мне как я джиксер нахваливаю для примера )
сравнение с СП1 было бы интересно
я лично только на cagiva с дефорсированным литровым твином от сузуки катался. маловато мощи, и не совсем там где хочется — с низа рано рвать, а выше уже сдувается. имхо
Думаю от уменьшения объёма с 225 до 200 мотоцикл бы тоже ничего не потерял… И всё таки корректней сравнивать мотоциклы одного ценового диапазона и типа, DUKE существенно дороже. Я не говорю что двигатель чем то плох, я говорю что от этих расточек толку не особо много. И что двигатель изначально спроектированный как 250 кубовый будет лучше чем 250 кубовый двигатель расточенный из 150 кубового. Опять же мало поменять ЦПГ, так ещё и коленвал надо усилить и остальные узлы под возросшую нагрузку, делают это китайцы или нет большой вопрос. Фирмы поименитей может и делают, а некоторые фигачат в 200 кубовый мотор коленвал такой же как 125, отсюда имеем проблемы с надёжность. Но вы же критикуете CFMOTO за то что они делают двигатель с нуля, а не используют то что есть доведённое до нужного объёма или переделанное из скутерного двигателя. На мой взгляд их решение верное, но на это надо время. Наверное наш с вами подход к мотоциклам отличается, так как лично мне проще взять каталог запчастей выбрать что мне нужно, связаться с дилером и дождаться когда мне это привезут, а не искать запчасти в интернете и тот производитель которого я выбрал позволяет мне это сделать и при этом не кормить барыг, а платить разумные деньги сравнимые с ценами на Тао с учётом доставки.
По поводу ресурса. Хотите верьте, хотите нет, но я на своем Pilot Road 3 проехал более 25 тыс. км. Ближе к концу, даже не смотря на наличие запаса протектора, задний баллон стал очень очень часто пропускать гвозди — за лето штук 7 жгутов поставил. Только поэтому в итоге и поставил новый комплект, а так бы еще поездил.
Мотогонщик Михал Херник погиб на ралли «Дакар 2015»… По информации издания, тело 39-летнего мужчины было найдено около 16:03 (22:03 по московскому времени) в 300 метрах от трассы. Директор ралли Этьен Лавинь (Etienne Lavigne) сообщил, что спортсмен был без шлема. По его словам, на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл также не поврежден… пруфоф навалом.
Так я ж и написал в посту, что резину поставил перед поездкой на черное море на три месяца летом. Абсолютно большую часть времени там было за 30 в тени, на солнце… Три месяца и 6000 там как раз наездил, остальные 9000 уже здесь.
HISS решает. Когда покупал свой FB, рассматривал только европейца — HISS и аварийка хорошие допы. :) Спасибо за фотоотчет, интересно было почитать. «Однаразовые» болты порадовали, я даже не знал, что там такие ставят.
кстати, что за " "?
чем специфичная то? интересно!
Полностью согласен. управлять ими не так уж легко)
да ещё и в такую погоду. Холодно же)
хорошо вовремя заметил — подравнял острые края,
сейчас вроде полёт нормальный.
PS это произошло где-то через полтара года
Как там местные жители в Румынии? Адекватные?
сравнение с СП1 было бы интересно
я лично только на cagiva с дефорсированным литровым твином от сузуки катался. маловато мощи, и не совсем там где хочется — с низа рано рвать, а выше уже сдувается. имхо