Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tolsti
  • tolsti
  • 8 января 2015 в 22:51
А у меня наоборот получилось сначала на МОТ а потом водительское.
0
tolsti
  • tolsti
  • 8 января 2015 в 22:50
И я про это постоянно говорю но Нюска почему-то бздюхает первой ехать но я думаю мы это поправим.
0
tolsti
  • tolsti
  • 8 января 2015 в 22:48
Да мне повезло с моей половиной.
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 8 января 2015 в 22:41
Я могу ошибаться, но в delkevic намного хуже качество даже по сравнению «двумя братьями»,- хотя и эти не пышут качеством набивки. Долгого и приятного тебе юзания на этом выхлопе. Пройдёт сезон и ты поймёшь, почему качественная дудка стоит денег.
Кстати, у меня отработал Leo Vince GP Pro около 10тыс. без катализатора, тональность звука как у нового.
+4
di2mot
  • di2mot
  • 8 января 2015 в 22:26
Эт пральна! +100!
Только не забывать основное Правило: — Первым в колонне должен идти слабый.
0
SpeedSG77
Кстати — посмотрел внимательно по ссылке — а отличие туринг стар от айр-н-драй — вентиляция на пальцах и костяшках… Разве нет?
0
SpeedSG77
Про цену — не знаю что сказать — но они и сейчас на сайте производителя почти 170 ойро стоят…
А про защиту — мне больше и не надо… Я ж не спортбайкер… Я езжу как пенсионер :-)))
+1
mltny
  • mltny
  • 8 января 2015 в 22:08
Именно поэтому я рассматриваю ее как замену своему xr250 =)
+1
Ayaks
  • Ayaks
  • 8 января 2015 в 22:05
Хороши перчатки, есть в линейке у фирмы чуть получше, в смысле- с защитой подостойнее. Так что продаваны в Европе тебе продали за реальную стоимость со всеми накрутками в 140евро.
А вот за какие я тебе намекал
louis.com.ua/store/-held-air-n-dry-2242-sz.07-2in1-gloves--black/
+1
shevspb
  • shevspb
  • 8 января 2015 в 22:02
отличнейший мопед! имел удовольствие закатнуться. Слезать не хотелось! Если есть деньги на него и желание приобретения надежного и «производительного» софт-эндуро — WRRка стоит своих денег! Это мотоцикл не на один сезон (год, т.к. эндуро и зимой вполне едет), и не на 10 тыс. км — ресурс его движка вполне себе немаленький. Подвески шикарные, эрогомика посадки тоже на высоте. Мотор хорошо крутится и дает «правильного» пинка под зад (учитывая, что это 30 л.с. на 250 кубов).

В общем, я выговорился)))
+3
kot-pilot
Весь снегокат изломали, засранцы!!!
+1
NuX
  • NuX
  • 8 января 2015 в 21:56
Отлично выходит! Сам 750 строю, удачи в работе!
+13
kot-pilot
Когда каждый на своем мотаке, катать в два раза веселее! Я свою весной на права отучил и на мотоцикл посадил)))
0
N13
  • N13
  • 8 января 2015 в 21:47
И тебя, Лёш, с новым счастьем.)
0
tatjyanushka
Молодец!!! Что тут еще скажешь) спасибо за продолжение :) надеюсь, с грядущем сезоне еще увидимся)
0
sid74
  • sid74
  • 8 января 2015 в 21:39
Но кстати у меня повреждений байка гораздо больше, хотя скорость была всего 50-60 км
0
sid74
  • sid74
  • 8 января 2015 в 21:36
Привет! Бывают же совпадения, то же джиксер 600 правда к6, то же ехал с тренировки, тоже только перчи и шлем, то же не пропустила встречка при повороте на лево, то же пережал передний тормоз, согласен что происходит инстинктивно. Желаю здоровья и скорейшего получения компенсации
0
Inzhenercheg
Допустим вилял он для разнообразия. =)
0
mltny
  • mltny
  • 8 января 2015 в 21:30
Можно взять wr250r за эти же деньги. И раздушивать ее не надо
0
dimon13
  • dimon13
  • 8 января 2015 в 21:28
Eще вопрос по поводу кардана, в нем две крестовины и резиновая муфта-как осуществлена данное сочетание? Обычно ставят либо муфту и одну крестовину, либо две крестовины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна