Я уверен, что 10 тыс и даже много больше этот выхлоп отходит точно так же без проблем, особенно с учетом, что у меня сохранился кат, который солидно тормозит поток. Я специально посмотрел, Италия, Британия, Германия вовсю гоняют на делкевиках. ездят помногу и активно. Люди довольны, все счастливы.
Я много выхлопов варил и покупал (больше для авто, конечно), и до сих порне понимаю, как маркетологи умудрились устроить такой «развод» на рынке. Абсурдно дорого стоят мотовыхлопы. И в основном бренд определяет цену. Высокотехнологичиных вещей не так много, но у них стоимость защкаливает далеко за 100 (!!!) тыс руб.
Кстати, gpr того же ценового диапазона, что и делкевик (около 200$) мне верой и правдой отслужил 2 сезона и по-прежднему в строю как ни в чем не бывало. Даже несмотря на скользячку. звук честный и добротный, кто слышал — не даст соврать.Так что не понимаю я оценки вещей отталкиваясь от бренда. Набивка — это наверное, самая дешевая часть выхлопа. Делать выхлоп из качественной нержи, печь карбоновый корпус (не карбон лук, а именно уп-волокно) и сэкономить 3 бакса на набивке — по мне, так странно.
В общем, я не согласен с вашей оценкой. В конце сезона сделаю отчет о том, что стало с делкевиком, запишу звук, продемонстрирую на смотре. В самом негативном раскладе сделаю еще отчет, как перенабивать банку)))) но думаю, что до этого не дойдет. А если и дойдет, то станет мой выхлоп на 1 тыс руб дороже, все равно в 3 раза дешевле более пафосных сналогов)
Эээээ… По «классике» рас всего три: евро, афро и монголоиды. Но если ковырять науку — то плюсуем сюда американоидов, австралоидов, бушменов и еще пару очень редких… Так что Николай — если по классической — ты все сделал, если не по классической — то все еще впереди :-))))
Нет, не имею. Тоже придерживаюсь такой политики — ободрал — подкрасил. Какой именно краской из баллончика пользовался? Их так много марок, что не знаю какую и брать, все производители свою хвалят. Твоя легла ровно, напиши пожалуйста марку.
Ну хорош блин цел… скромничать))) с твоими руками и художественным вкусом наверное можно лэйбак путёвый замутить, скажи уж лучше что не запаривался пока с этим вопросом.
Все «оранжи» и прочие, крутые ныне конторы, тоже когда-то начинали «на коленке», так что, уверен что и у тебя всё срастётся правильно, тем более, вон сколько бразеров искренне желают тебе удачи и процветания — обязательно должно получиться.
Я много выхлопов варил и покупал (больше для авто, конечно), и до сих порне понимаю, как маркетологи умудрились устроить такой «развод» на рынке. Абсурдно дорого стоят мотовыхлопы. И в основном бренд определяет цену. Высокотехнологичиных вещей не так много, но у них стоимость защкаливает далеко за 100 (!!!) тыс руб.
Кстати, gpr того же ценового диапазона, что и делкевик (около 200$) мне верой и правдой отслужил 2 сезона и по-прежднему в строю как ни в чем не бывало. Даже несмотря на скользячку. звук честный и добротный, кто слышал — не даст соврать.Так что не понимаю я оценки вещей отталкиваясь от бренда. Набивка — это наверное, самая дешевая часть выхлопа. Делать выхлоп из качественной нержи, печь карбоновый корпус (не карбон лук, а именно уп-волокно) и сэкономить 3 бакса на набивке — по мне, так странно.
В общем, я не согласен с вашей оценкой. В конце сезона сделаю отчет о том, что стало с делкевиком, запишу звук, продемонстрирую на смотре. В самом негативном раскладе сделаю еще отчет, как перенабивать банку)))) но думаю, что до этого не дойдет. А если и дойдет, то станет мой выхлоп на 1 тыс руб дороже, все равно в 3 раза дешевле более пафосных сналогов)
Только не пойму — аккумулятор то где?
Вот. Ненавижу тебя после этого. Тихо ненавижу :-))))
лежит ровно потому что поверхность подготовлена качественно))
захотелось, поеду в ближайшие выходные, спасибо за идею)
и песня шикарная)
Все «оранжи» и прочие, крутые ныне конторы, тоже когда-то начинали «на коленке», так что, уверен что и у тебя всё срастётся правильно, тем более, вон сколько бразеров искренне желают тебе удачи и процветания — обязательно должно получиться.
Заднее колесо зачОтно выглядит:))