Приветствую! владею аналогичным фаерком 1995г. тоже есть подобные мыслишки)))))
Да Неплохой набор железок купил, траверса зачётная.
А с приборкой ЧЁ ???
позицию диктует курс рубля.
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
Привыкли к стабильности многие, но рынок есть рынок и если он поставит в позу зю, то надо уметь выживать. Жаль только год потерян точно :( И кстати не ведитесь на провокации, тут сайт о байках, а не про политику и иже с ней…
Патамушта. Как ни крути, но у каждого человека на конкретном моте — своя комфортная скорость. Так, на которой он может ехать долго и не напряжно. Более опытный на более мощном задает больший темп, чем может слабый. Это происходит на подсознательном уровне, не зависимо от частоты смотрения в зеркало «где второй?» А завышенный темп, чем может слабый, приводит к его более быстрой усталости. А значит к потере внимания, концентрации, снижения скорости реакции и принятия решений.
Постоянная езда «вторым» приучает смотреть только на лидера и повторять его маневры, не анализируя дорожную ситуацию. В примере мужик, не дохлик, на ТА400 справился с этой ямой на раз. Думаю, что просто «перепрыгнув» ее. А девчонка, увидев яму перед колесом — просто растерялась. Ну нет у нее навыка решать «внезапные задачки». Если бы она шла первой — не заметить яму ЗАРАНЕ просто бы не смогла. И скорость, думаю, была бы чуть ниже. И сманеврировала бы она БЕЗ заморочек, объехав яму и переползя ее на малой скорости.
Явно они, эта мотпара, учли и на Дж250 девчока уже совсем по другому едет. :-)
Если при езде в 2 мота задний «поджимает» или еще хуже — начитается ругаться больно, то это нипральна ни разу. Любого, менее опытно НАДО учить. Запастись терпением и накатывать, накатывать и сто раз накатывать версты учебно-тренировочной езды. Сцепить зубы, что она тошнить шысят, повороты «пишет» треугольниками (а не плавными дугами), по ямам ползает на брюхе мота, песка боится хуже огня, ну и прочие.
И если ты едешь за слабым, то очень видны все ошибки, которые он делает. То, чего никогда не увидишь в зеркало. Можно заранее подсказать/напомнить/приободрить в гарнитуру о том, как надо ехать этот участок. А значит можно разобрать ошибки, обсудить, показать, внести поправки и попробовать еще раз пройти этот участок.
Ща дефчонкам налью бальзаму на душу! :-)
В «Ледниковом периоде», который на коньках, к олимпийской чемпионке дают в пару мужика актера. И ни кто не требует от него такого же уровня катания как она. И она его понемногу «вкатывает», показывая как надо, контролируя его катание. А не валит первой так, как может она. :-)
Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов
Как говорил один известный человек на Юбр-клубе, все эти движки были «от японо-мамы» 125 кубов. Всё остальное, включая балансирные валы, впрыск и т.д. шаловливые ручки китайских инженеров. :-)
Сам работал -знаю как это сложно.
А ставить вам минусы, это тоже самое, что обвинять азербайджан в продаже фруктов на рынке.
Попробуйте сами их продать. Там целое искусство.
Да Неплохой набор железок купил, траверса зачётная.
А с приборкой ЧЁ ???
сейчас бы спокойно платил по старым ставкам и плевал в потолок.
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
Постоянная езда «вторым» приучает смотреть только на лидера и повторять его маневры, не анализируя дорожную ситуацию. В примере мужик, не дохлик, на ТА400 справился с этой ямой на раз. Думаю, что просто «перепрыгнув» ее. А девчонка, увидев яму перед колесом — просто растерялась. Ну нет у нее навыка решать «внезапные задачки». Если бы она шла первой — не заметить яму ЗАРАНЕ просто бы не смогла. И скорость, думаю, была бы чуть ниже. И сманеврировала бы она БЕЗ заморочек, объехав яму и переползя ее на малой скорости.
Явно они, эта мотпара, учли и на Дж250 девчока уже совсем по другому едет. :-)
Если при езде в 2 мота задний «поджимает» или еще хуже — начитается ругаться больно, то это нипральна ни разу. Любого, менее опытно НАДО учить. Запастись терпением и накатывать, накатывать и сто раз накатывать версты учебно-тренировочной езды. Сцепить зубы, что она тошнить шысят, повороты «пишет» треугольниками (а не плавными дугами), по ямам ползает на брюхе мота, песка боится хуже огня, ну и прочие.
И если ты едешь за слабым, то очень видны все ошибки, которые он делает. То, чего никогда не увидишь в зеркало. Можно заранее подсказать/напомнить/приободрить в гарнитуру о том, как надо ехать этот участок. А значит можно разобрать ошибки, обсудить, показать, внести поправки и попробовать еще раз пройти этот участок.
Ща дефчонкам налью бальзаму на душу! :-)
В «Ледниковом периоде», который на коньках, к олимпийской чемпионке дают в пару мужика актера. И ни кто не требует от него такого же уровня катания как она. И она его понемногу «вкатывает», показывая как надо, контролируя его катание. А не валит первой так, как может она. :-)
Как говорил один известный человек на Юбр-клубе, все эти движки были «от японо-мамы» 125 кубов. Всё остальное, включая балансирные валы, впрыск и т.д. шаловливые ручки китайских инженеров. :-)