Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Devil75rus
на той фотке как раз наша гонщица Анастасия Нифонтова
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 января 2015 в 20:59
Вечного сезона… Уже сообщили причину: обезвоживание и гипертермия.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:57
потребкорзина снижается, спрос падает, вторичка от безнадеги тоже. Весну продержат цены, а к лету начнут торговаться. Новые да — завозить будут меньше, но дороже ибо расходы тоже растут. Если раньше мотосалон мог продать 100 мотов с наценкой пусть 20%, то теперь 50 с наценкой 40%, как-то так.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 20:55
Как то вы видимо обвалов рубля не застали… во помню 98… веселуха… а в начале 90х за хлебушком мелкий бегал, иногда возвращаться приходилось за деньгами ибо ценники менялись каждый день и бывало так что в 2 раза в течении дня цены подымались…
+1
Black8Hawk
Реальный пример, в 2012 году брали другу ямаху фз8, в таможенной декларации стоит стоимость 201 000 руб, купил он ее за 420 000, сколько взял себе салон я не знаю, но вроде как российские сборы таковы — сначала ты платишь пошлину а потом на сумму мота + пошлину еще сверху 18%НДС, вроде все вместе выходит 49% за ввоз, вот и считай, государство поддерживая «кого-то, кто, что-то где-то производит» положило в карман около 100 000 руб. С машинами ситуацию не знаю но думаю все примерно так — ну и зачем спрашивается Автовазу думать головой если цену конкурентов увеличивают в два раза, эту песню нам поют уже который год, но лады даже на шаг не приблизились хотя бы к корейцам, а по мне так еще больше отстали.
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:52
Вы почитайте, как нынешний през Турции коррупцию придушил, что аж показатель ВВП страны подскочил. У них теперь чинуша насильно каждые два года переезжает в другой город и на новую должность. Этот винегрет колотят так усердно, что они не успевают имена секретарш запоминать, не то что комбинации строить. У моего партнера жена недвижкой по миру занимается, говорит нынче в Турции на недвижимости за три года 400% подняться можно — лучший в мире показатель сегодня.
0
tolsti
  • tolsti
  • 9 января 2015 в 20:52
Да что вы восклицательные знаки считаете человек в эйфории. Молодец что написал! Это наверное первый пост неплохо.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 20:51
Пошлина 18% + НДС 18% где тут 50-70%?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 9 января 2015 в 20:51
Живу в Москве, о таком слышу в первый раз. И уж точно не видел, а езжу не мало.
Есть кастомайзеры, есть те, кто двигатели закупают и лепят их на свои рамы может быть в виде кастомов. Не встречался с такими но в теории может быть но о серийном производстве слышу впервые
+1
St_bike
  • St_bike
  • 9 января 2015 в 20:50
Подскажи где такой самогонный аппарат взять? тоже стрита с R1 делаю =)
+1
Morisato
Может быть я не прав, но есть ощущение что их может загнуть или сломать.Читал на бмв дуги подобной конструкции загибает, они придумали еще одну трубу примастырить.Правда там мотяжелее будут аппараты.А так Хорошая работа )))
+2
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 20:48
или мне кажется, или таки на первом фото у пилота полужопия схватили седло и держутся там крепче, чем руки за руль…
+4
RustyKrusty
а мне еще вот эта риторика:
рост евро/доллара

нравится. Это не рост евро/доллара. Это обвал рубля.
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:46
Не бывает правильного или неправильного бизнеса. Раз клиент платит, значит его потребности удовлетворены. Там где есть движение денег — это и есть реальный сектор экономики. Другое дело, что нас вынудили стать импортерами чужого хлама и забили на правительственном уровне производителя ширпотреба — это да, печаль. Я знаю кучу владельцев торговых компаний и все они с радостью занялись бы производством ибо это душе приятно, что-то создавать, а не с Китая возить. Но… Некоторое в качестве хобби имеют свои не прибыльные маленькие производственные цеха или играются услугами типа общепита.
+2
Black8Hawk
о том и речь — что невозможно бесконечно спекулировать на тему «поддержим автоваз потому, что там 15 000 рабочих мест», никто там ничего не будет делать пока бабло и так капает, зачем что то развивать если твою ладу все равно купят те у кого нет денег на другую машину, а таких людей большинство у нас. Просто у нас реально есть белые пятна, раз уж мы на мотофоруме скажем о мотопроизводстве, его нет, зачем тут пошлины кого тут спасать и кого поддерживать. Пошлина это то за счет чего мы «выполняем все социальные обязательства» только хрен толку бабушке с дедушкой от их 12 000 руб если гречка по 90 ))) Сам взял такую думал какая то особая — нет, на вкус гречка )))
0
Wicked_Garry
У нас импорт почти закрыт ибо 50-70% в + таможенных пошлин это фактически закрытие рынка.
Но
В Москве, насколько я знаю, есть поцоны которые обладают ОТТС и производят с нуля моты.
По цене конечно не Урал но тем не менее
«Сделано с гордостью в России»:)))
0
Morisato
ну можно закрыть щитками типа как у сб 400 и туда вот акум спрятать )))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 9 января 2015 в 20:36
Задача гос-ва создать условия для того, что бы было реально развивать собственное производство. Так что дело именно в этом. Без должных условий же хоть закрой импорт автомобилей ничего не изменится
0
Wicked_Garry
За «сейчас» мы в принцыпе и не говорим ибо все то что происходит -временно.
Потолок з/п, увы зависит всегда не от нас.
Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости
Вот за это плюс.:))
Всегда найдется тот у кого денег больше, ОН длиннее и пр поводы для беспокойства.Вопрос лишь в том, что ты сам для самого себя делаешь.
0
Rusich
  • Rusich
  • 9 января 2015 в 20:35
Молодцы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна