потребкорзина снижается, спрос падает, вторичка от безнадеги тоже. Весну продержат цены, а к лету начнут торговаться. Новые да — завозить будут меньше, но дороже ибо расходы тоже растут. Если раньше мотосалон мог продать 100 мотов с наценкой пусть 20%, то теперь 50 с наценкой 40%, как-то так.
Как то вы видимо обвалов рубля не застали… во помню 98… веселуха… а в начале 90х за хлебушком мелкий бегал, иногда возвращаться приходилось за деньгами ибо ценники менялись каждый день и бывало так что в 2 раза в течении дня цены подымались…
Реальный пример, в 2012 году брали другу ямаху фз8, в таможенной декларации стоит стоимость 201 000 руб, купил он ее за 420 000, сколько взял себе салон я не знаю, но вроде как российские сборы таковы — сначала ты платишь пошлину а потом на сумму мота + пошлину еще сверху 18%НДС, вроде все вместе выходит 49% за ввоз, вот и считай, государство поддерживая «кого-то, кто, что-то где-то производит» положило в карман около 100 000 руб. С машинами ситуацию не знаю но думаю все примерно так — ну и зачем спрашивается Автовазу думать головой если цену конкурентов увеличивают в два раза, эту песню нам поют уже который год, но лады даже на шаг не приблизились хотя бы к корейцам, а по мне так еще больше отстали.
Вы почитайте, как нынешний през Турции коррупцию придушил, что аж показатель ВВП страны подскочил. У них теперь чинуша насильно каждые два года переезжает в другой город и на новую должность. Этот винегрет колотят так усердно, что они не успевают имена секретарш запоминать, не то что комбинации строить. У моего партнера жена недвижкой по миру занимается, говорит нынче в Турции на недвижимости за три года 400% подняться можно — лучший в мире показатель сегодня.
Живу в Москве, о таком слышу в первый раз. И уж точно не видел, а езжу не мало.
Есть кастомайзеры, есть те, кто двигатели закупают и лепят их на свои рамы может быть в виде кастомов. Не встречался с такими но в теории может быть но о серийном производстве слышу впервые
Может быть я не прав, но есть ощущение что их может загнуть или сломать.Читал на бмв дуги подобной конструкции загибает, они придумали еще одну трубу примастырить.Правда там мотяжелее будут аппараты.А так Хорошая работа )))
Не бывает правильного или неправильного бизнеса. Раз клиент платит, значит его потребности удовлетворены. Там где есть движение денег — это и есть реальный сектор экономики. Другое дело, что нас вынудили стать импортерами чужого хлама и забили на правительственном уровне производителя ширпотреба — это да, печаль. Я знаю кучу владельцев торговых компаний и все они с радостью занялись бы производством ибо это душе приятно, что-то создавать, а не с Китая возить. Но… Некоторое в качестве хобби имеют свои не прибыльные маленькие производственные цеха или играются услугами типа общепита.
о том и речь — что невозможно бесконечно спекулировать на тему «поддержим автоваз потому, что там 15 000 рабочих мест», никто там ничего не будет делать пока бабло и так капает, зачем что то развивать если твою ладу все равно купят те у кого нет денег на другую машину, а таких людей большинство у нас. Просто у нас реально есть белые пятна, раз уж мы на мотофоруме скажем о мотопроизводстве, его нет, зачем тут пошлины кого тут спасать и кого поддерживать. Пошлина это то за счет чего мы «выполняем все социальные обязательства» только хрен толку бабушке с дедушкой от их 12 000 руб если гречка по 90 ))) Сам взял такую думал какая то особая — нет, на вкус гречка )))
У нас импорт почти закрыт ибо 50-70% в + таможенных пошлин это фактически закрытие рынка.
Но
В Москве, насколько я знаю, есть поцоны которые обладают ОТТС и производят с нуля моты.
По цене конечно не Урал но тем не менее
«Сделано с гордостью в России»:)))
Задача гос-ва создать условия для того, что бы было реально развивать собственное производство. Так что дело именно в этом. Без должных условий же хоть закрой импорт автомобилей ничего не изменится
За «сейчас» мы в принцыпе и не говорим ибо все то что происходит -временно.
Потолок з/п, увы зависит всегда не от нас.
Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости
Вот за это плюс.:))
Всегда найдется тот у кого денег больше, ОН длиннее и пр поводы для беспокойства.Вопрос лишь в том, что ты сам для самого себя делаешь.
Есть кастомайзеры, есть те, кто двигатели закупают и лепят их на свои рамы может быть в виде кастомов. Не встречался с такими но в теории может быть но о серийном производстве слышу впервые
нравится. Это не рост евро/доллара. Это обвал рубля.
Но
В Москве, насколько я знаю, есть поцоны которые обладают ОТТС и производят с нуля моты.
По цене конечно не Урал но тем не менее
«Сделано с гордостью в России»:)))
Потолок з/п, увы зависит всегда не от нас.
Вот за это плюс.:))
Всегда найдется тот у кого денег больше, ОН длиннее и пр поводы для беспокойства.Вопрос лишь в том, что ты сам для самого себя делаешь.