Цитата из текста: «Важно отметить, что Дидди использует старенькую Каву 636 без каких-либо специальных модификаций...»
А на фотографии, на минуточку, R1…
Да, время, конечно, не легкое. Но я так же верю, что мы его переживем.
Сам купил свой мот и экип летом, и теперь с такими ценами не потянул бы совсем.
Но, меня несколько напрягло выражение «оборзевшие дилеры»… Потому, что сам работаю в автобизнесе уже 9 лет. Конечно, есть доля тех, кто воспользовался ситуацией не честным образом (мы же в России… и кто у нас этим не пользуется, когда есть возможность?). Но с другой стороны, при чем здесь дилер, если и он выкупает «товар» по другим ценам (после изменения цен меняется и закупка, а многие работаю по консигнации — рассрочка выкупа). Нужен пример? Рассмотрим стоимость товара в районе 30 000 $ при курсе 38 руб получаем 1 140 000 р. Теперь, при изменении курса (возьмем 55 руб) 1 650 000 р. Разница на одной единице товара составляет 510 000 р. Кто эту сумму будет компенсировать перед производителем, которому чихать, что у нас в стране происходит. Вот-вот — дистрибьютор. И далее, он либо банкрот, либо вынужден поднять цены. А если у вас с математикой все в порядке, вы можете отследить, что цены поднялись еще не так сильно, как могли бы…
Не хотел никого обидеть или поучать. Просто высказал точку зрения с дорогой стороны баррикад.
Всем добра и понимания.
Супер! Мало того, что мото! Так еще и мой родной город! И Бытха! Кстати, не знал, что на Бытхе есть Дольмен. Со школы помню, что самый известный у Светланы )))
по крайне мере задиров не наблюдается, при перегреве поршневой часто трескаются перегородки между кольцами. кажется всё не так критично, я разбирал моторы после перегрева и клина, разница была большая с тем что на фото.
я полегал его в магазе как-то и он показался мне мотоциклом с повышенными требованиями к внимательности при оперировании на стоянке, тяжелый и какой-то корявый, хотя я думаю я потяжелее и посильнее вас, так что вам наверное пришлось не очень комфортно с ним справляться, неудивительно, то вы от него избавились. Хотя не думаю, что на ходу он прям зверь-зверь)
точно, нагар следствие бензин + масло. Зажигание, карбюратор также влияют на него. Если сильный износ поршневой или зазор клапанов то масло попадает в камеру сгорания вот и итог.
интересно сколько продастся их весной, с нынешним курсом.
А на фотографии, на минуточку, R1…
Сам купил свой мот и экип летом, и теперь с такими ценами не потянул бы совсем.
Но, меня несколько напрягло выражение «оборзевшие дилеры»… Потому, что сам работаю в автобизнесе уже 9 лет. Конечно, есть доля тех, кто воспользовался ситуацией не честным образом (мы же в России… и кто у нас этим не пользуется, когда есть возможность?). Но с другой стороны, при чем здесь дилер, если и он выкупает «товар» по другим ценам (после изменения цен меняется и закупка, а многие работаю по консигнации — рассрочка выкупа). Нужен пример? Рассмотрим стоимость товара в районе 30 000 $ при курсе 38 руб получаем 1 140 000 р. Теперь, при изменении курса (возьмем 55 руб) 1 650 000 р. Разница на одной единице товара составляет 510 000 р. Кто эту сумму будет компенсировать перед производителем, которому чихать, что у нас в стране происходит. Вот-вот — дистрибьютор. И далее, он либо банкрот, либо вынужден поднять цены. А если у вас с математикой все в порядке, вы можете отследить, что цены поднялись еще не так сильно, как могли бы…
Не хотел никого обидеть или поучать. Просто высказал точку зрения с дорогой стороны баррикад.
Всем добра и понимания.