Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
suhigor
  • suhigor
  • 10 января 2015 в 1:47
ух ты, кто-то в Днепре таки купил этот crf250?
интересно сколько продастся их весной, с нынешним курсом.
+5
suhigor
  • suhigor
  • 10 января 2015 в 1:42
Видно что старался человек, но такие дуги на лайт эндуро странно смотрятся…
0
Cher_Tannov
Цитата из текста: «Важно отметить, что Дидди использует старенькую Каву 636 без каких-либо специальных модификаций...»
А на фотографии, на минуточку, R1…
+1
Rianon
  • Rianon
  • 10 января 2015 в 1:14
Интересно, а женщину для секса так напечатать можно?
0
boykorr
  • boykorr
  • 10 января 2015 в 1:05
интересное место! вопрос — а не был чуть выше по карте на перевале дятлова?
0
KhaSmaN
  • KhaSmaN
  • 10 января 2015 в 1:05
Эх, жаль про адовый слипончик ни слова.
+1
Ruswolf
  • Ruswolf
  • 10 января 2015 в 0:47
на видео плохо звук передался, вживую басы хорошие
0
Ruswolf
  • Ruswolf
  • 10 января 2015 в 0:45
не, не стал, проект был эксперементальный, решил сдлать внутри только флейты и посмотреть как получится — прокатило нормально.
0
Elvis_MJ
Наши сельские дороги видел?
0
Elvis_MJ
ТАм же написано — для обслуживания.
+2
ErgoProxy
Ждем 1399 =DD
+9
Novs
  • Novs
  • 10 января 2015 в 0:28
Да, время, конечно, не легкое. Но я так же верю, что мы его переживем.
Сам купил свой мот и экип летом, и теперь с такими ценами не потянул бы совсем.
Но, меня несколько напрягло выражение «оборзевшие дилеры»… Потому, что сам работаю в автобизнесе уже 9 лет. Конечно, есть доля тех, кто воспользовался ситуацией не честным образом (мы же в России… и кто у нас этим не пользуется, когда есть возможность?). Но с другой стороны, при чем здесь дилер, если и он выкупает «товар» по другим ценам (после изменения цен меняется и закупка, а многие работаю по консигнации — рассрочка выкупа). Нужен пример? Рассмотрим стоимость товара в районе 30 000 $ при курсе 38 руб получаем 1 140 000 р. Теперь, при изменении курса (возьмем 55 руб) 1 650 000 р. Разница на одной единице товара составляет 510 000 р. Кто эту сумму будет компенсировать перед производителем, которому чихать, что у нас в стране происходит. Вот-вот — дистрибьютор. И далее, он либо банкрот, либо вынужден поднять цены. А если у вас с математикой все в порядке, вы можете отследить, что цены поднялись еще не так сильно, как могли бы…
Не хотел никого обидеть или поучать. Просто высказал точку зрения с дорогой стороны баррикад.
Всем добра и понимания.
+1
Marsikus
этот эндуро в говна не ездит
Зачем тогда защита картера?
+2
Novs
  • Novs
  • 10 января 2015 в 0:08
Супер! Мало того, что мото! Так еще и мой родной город! И Бытха! Кстати, не знал, что на Бытхе есть Дольмен. Со школы помню, что самый известный у Светланы )))
+2
Troj
  • Troj
  • 10 января 2015 в 0:05
да, перепутал с клеткой. но все равно как ни крути, а боты надо.
0
xizar
  • xizar
  • 10 января 2015 в 0:01
по крайне мере задиров не наблюдается, при перегреве поршневой часто трескаются перегородки между кольцами. кажется всё не так критично, я разбирал моторы после перегрева и клина, разница была большая с тем что на фото.
+1
fullhouse
я полегал его в магазе как-то и он показался мне мотоциклом с повышенными требованиями к внимательности при оперировании на стоянке, тяжелый и какой-то корявый, хотя я думаю я потяжелее и посильнее вас, так что вам наверное пришлось не очень комфортно с ним справляться, неудивительно, то вы от него избавились. Хотя не думаю, что на ходу он прям зверь-зверь)
+5
tuchanskiy
Бедный днепр… Да ещё и в «спорт»…
0
MadLover
усё, понято) но я делал для хранения мота в том числе — что б оба колеса свешены были. а этот только одно поднимает
0
xizar
  • xizar
  • 9 января 2015 в 23:56
точно, нагар следствие бензин + масло. Зажигание, карбюратор также влияют на него. Если сильный износ поршневой или зазор клапанов то масло попадает в камеру сгорания вот и итог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна