Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
madEngineer
Когда я сталкиваюсь со стареющей техникой, товарищ всегда подбадривает меня пословицей: «Куда деваются старые кони? — Их покупают бедные люди, и они у них сдыхают.» )) Практически любой транспорт десяти и более лет отроду будет требовать капитальных вложений. К этому нужно быть готовым и разумно взвешивать целесообразность. Порой действительно достает так, что бабло пихать желания нет никакого, даже если очень нужно )
0
bakinbard
Тоже Racer TT 1954 понравился
+1
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 7:36
Используюю дайнез V, отличные колени:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 7:34
Кожаные штаны не фиксируют ногу. Защита намного хуже чем в хороших наколенниках.
+6
Elessar
  • Elessar
  • 12 января 2015 в 7:11
Давно заметил ещё вот такую вещь. Когда принимаешься за какое-нибудь новое дело (а новый мотоцикл можно считать таким делом), то проверить, правильно ли у тебя всё складывается можно по возникающим проблемам. Если проблем много, мотоцикл сыплется, не удаётся его зарегистрировать и т.п., то обычно в таких делах говорят, что «это не твоё».
При этом выражение «это не твоё» следует рассматривать как «ты неправильно что-то делаешь или делал». Т.е. в любом случае не техника виновата, а ты сам, и говорить что-то плохое о ней неправильно.
Если кто изучал теорию управления, а всё вокруг управление, то имеемые тобой проблемы — это вектор ошибки, складывающийся из разности вектора целей (я хочу иметь крутую неломучую сб400) и вектора текущего состояния (всё копец плохо, всё ломается). А так как вектор ошибки велик, следовательно неправильно осуществляется управление.

Хотя, всё это дело можно описать другими словами. Бог с нами разговаривает жизненными обстоятельствами. Делаешь всё правильно, у тебя всё получается сразу и без каких-то проблем. Косячишь? Пожайлуста, получай результат в виде проблем, неудач, ошибок.

Проверено на своём опыте много раз.
+1
madEngineer
Кстати, поперечный элемент можно выполнить дугой внутрь крыла к точке крепления заднего фонаря. Хоть как-то, но поможет.
+1
madEngineer
Если не треснет — значит проэкт удался. Хотя по правде говоря, на вид немного хлипковато, хоть и выполнено аккуратно. Поперечный элемент в задней части актуален, он бы значительно усилил конструкцию.
Багажник варил бы только при необходимости верхнего кофра, в противном случае загромождать не стоит.
+1
WhiteSe7en
и под бак кофр)
+1
sco01
  • sco01
  • 12 января 2015 в 2:52
он мог нажать в любой момент кнопку SOS, но не зделал этого…
Там много народу нажимало и их снимали с мотоциклов медики даже
Думаю версия что на адреналине он не уследил за организмом была правильная, тем более человек за столько лет явно знает о чем говорит
0
don_carlos
Форма интересная, очень необычно. В целом здорово!
Андрей, а каким полуавтоматом ты варишь? И со смесью или углекислотой?
И вопрос по трубам: бесшовные холодной деформации берешь или просто ВГП?
И да, при сварке совсем не любой металл закаляется. Это все актуально, если там есть достаточный процент углерода. Обычные трубы — нифига с ними не произойдет. А вот 45-я сталюка какая-нибудь — это пипец. Сверлишь, себе, бывало на станке что-нить из нее, чуть сверлом передавил/жижей не полил — усе. Все синее и сверло нафиг пилить и точить по новой.
0
WhiteMotard
Факт! Кожа стирается в скользячке долго как только может. Текстиль, и другие современные материалы — почти сразу образуется дыра. На эту тему есть, к сожалению, собственный опыт, также гляжу на трек, там только кожанные комбезы, как наиболее стойкие к истиранию на асфальте
0
Elvis_MJ
И по сварному шву согнуть что либо — НЕВОЗМОЖНО. Метал при сварке закаляется, становится крепче, но более хрупким. Не согнутся)))
+3
Elvis_MJ
Зачем дуги на мотоцикле? Защита двигателя и СНЯТИЕ нагрузки с рамы от удара при падении. Жесткие дуги будут передавать всю энергию от удара на раму, а эти подогнутся и смягчат удар приняв на себя значительную часть нагрузки. Рамы когда нибудь равнял?
+1
Hagor
  • Hagor
  • 12 января 2015 в 1:48
Чё ты хотел от техники такого бородатого года? Такой бородатый мот даже при идеальном внешнем виде нужно весь облазить и обшарить на предмет проблем. Я вообще не понимаю, как можно покупать таких динозавров, но последнее — это имхо))))
+1
Hagor
  • Hagor
  • 12 января 2015 в 1:46
Потому, что это Хонда. Тут нечего объяснять.
+1
Vladon
  • Vladon
  • 12 января 2015 в 1:39
Брат, скорее просто не повезло. У меня уже 2 сезона, не считая типичных сезонных расходников, только сальники вилки (ну это болячка, так на всех форумах писали), больше абсолютно ничего
0
Vladon
  • Vladon
  • 12 января 2015 в 1:35
лол, вот это ты сравнил )
Боюсь, что у сирокко побыстрее разгончик то будет, чем у огромного хайлендера.
0
RollingRomch
без нижних элементов
+1
RollingRomch
Но наиболее удачным скорее всего будет вот такой вариант
+1
RollingRomch
Возможно стоит приварить элемент от нижней точки крепления заднего багажника, до верхней точки крепления амортизатора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна