Когда я сталкиваюсь со стареющей техникой, товарищ всегда подбадривает меня пословицей: «Куда деваются старые кони? — Их покупают бедные люди, и они у них сдыхают.» )) Практически любой транспорт десяти и более лет отроду будет требовать капитальных вложений. К этому нужно быть готовым и разумно взвешивать целесообразность. Порой действительно достает так, что бабло пихать желания нет никакого, даже если очень нужно )
Давно заметил ещё вот такую вещь. Когда принимаешься за какое-нибудь новое дело (а новый мотоцикл можно считать таким делом), то проверить, правильно ли у тебя всё складывается можно по возникающим проблемам. Если проблем много, мотоцикл сыплется, не удаётся его зарегистрировать и т.п., то обычно в таких делах говорят, что «это не твоё».
При этом выражение «это не твоё» следует рассматривать как «ты неправильно что-то делаешь или делал». Т.е. в любом случае не техника виновата, а ты сам, и говорить что-то плохое о ней неправильно.
Если кто изучал теорию управления, а всё вокруг управление, то имеемые тобой проблемы — это вектор ошибки, складывающийся из разности вектора целей (я хочу иметь крутую неломучую сб400) и вектора текущего состояния (всё копец плохо, всё ломается). А так как вектор ошибки велик, следовательно неправильно осуществляется управление.
Хотя, всё это дело можно описать другими словами. Бог с нами разговаривает жизненными обстоятельствами. Делаешь всё правильно, у тебя всё получается сразу и без каких-то проблем. Косячишь? Пожайлуста, получай результат в виде проблем, неудач, ошибок.
Если не треснет — значит проэкт удался. Хотя по правде говоря, на вид немного хлипковато, хоть и выполнено аккуратно. Поперечный элемент в задней части актуален, он бы значительно усилил конструкцию.
Багажник варил бы только при необходимости верхнего кофра, в противном случае загромождать не стоит.
он мог нажать в любой момент кнопку SOS, но не зделал этого…
Там много народу нажимало и их снимали с мотоциклов медики даже
Думаю версия что на адреналине он не уследил за организмом была правильная, тем более человек за столько лет явно знает о чем говорит
Форма интересная, очень необычно. В целом здорово!
Андрей, а каким полуавтоматом ты варишь? И со смесью или углекислотой?
И вопрос по трубам: бесшовные холодной деформации берешь или просто ВГП?
И да, при сварке совсем не любой металл закаляется. Это все актуально, если там есть достаточный процент углерода. Обычные трубы — нифига с ними не произойдет. А вот 45-я сталюка какая-нибудь — это пипец. Сверлишь, себе, бывало на станке что-нить из нее, чуть сверлом передавил/жижей не полил — усе. Все синее и сверло нафиг пилить и точить по новой.
Факт! Кожа стирается в скользячке долго как только может. Текстиль, и другие современные материалы — почти сразу образуется дыра. На эту тему есть, к сожалению, собственный опыт, также гляжу на трек, там только кожанные комбезы, как наиболее стойкие к истиранию на асфальте
Зачем дуги на мотоцикле? Защита двигателя и СНЯТИЕ нагрузки с рамы от удара при падении. Жесткие дуги будут передавать всю энергию от удара на раму, а эти подогнутся и смягчат удар приняв на себя значительную часть нагрузки. Рамы когда нибудь равнял?
Чё ты хотел от техники такого бородатого года? Такой бородатый мот даже при идеальном внешнем виде нужно весь облазить и обшарить на предмет проблем. Я вообще не понимаю, как можно покупать таких динозавров, но последнее — это имхо))))
Брат, скорее просто не повезло. У меня уже 2 сезона, не считая типичных сезонных расходников, только сальники вилки (ну это болячка, так на всех форумах писали), больше абсолютно ничего
При этом выражение «это не твоё» следует рассматривать как «ты неправильно что-то делаешь или делал». Т.е. в любом случае не техника виновата, а ты сам, и говорить что-то плохое о ней неправильно.
Если кто изучал теорию управления, а всё вокруг управление, то имеемые тобой проблемы — это вектор ошибки, складывающийся из разности вектора целей (я хочу иметь крутую неломучую сб400) и вектора текущего состояния (всё копец плохо, всё ломается). А так как вектор ошибки велик, следовательно неправильно осуществляется управление.
Хотя, всё это дело можно описать другими словами. Бог с нами разговаривает жизненными обстоятельствами. Делаешь всё правильно, у тебя всё получается сразу и без каких-то проблем. Косячишь? Пожайлуста, получай результат в виде проблем, неудач, ошибок.
Проверено на своём опыте много раз.
Багажник варил бы только при необходимости верхнего кофра, в противном случае загромождать не стоит.
Там много народу нажимало и их снимали с мотоциклов медики даже
Думаю версия что на адреналине он не уследил за организмом была правильная, тем более человек за столько лет явно знает о чем говорит
Андрей, а каким полуавтоматом ты варишь? И со смесью или углекислотой?
И вопрос по трубам: бесшовные холодной деформации берешь или просто ВГП?
И да, при сварке совсем не любой металл закаляется. Это все актуально, если там есть достаточный процент углерода. Обычные трубы — нифига с ними не произойдет. А вот 45-я сталюка какая-нибудь — это пипец. Сверлишь, себе, бывало на станке что-нить из нее, чуть сверлом передавил/жижей не полил — усе. Все синее и сверло нафиг пилить и точить по новой.
Боюсь, что у сирокко побыстрее разгончик то будет, чем у огромного хайлендера.