Бесшовные очень дорогие и особого смысла я в них не вижу. Обычные ВГП. Так и дешевле и проще в обработке. Сталь марки 45 использовать в дугах(или как многие настаивают — клетке, мне пофиг как называть, абы работало))не считаю рациональным. А с 45 я работал в бытность слесарем/сварщиком/маляром))))Тяжкая конечно сталь в обработке. Варить ее вообще — истерика.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
До 20 в. существовала межевая верста (1000 саженей; 2,1336 км), употреблявшаяся для межевания и определения расстояний между населенными пунктами. (тынц)
Или что то с камерой (какой то объектив?) или реально фигуры шириной ппц? Я к тому что в Москве, на учебной площадке(лягушатнике), фигуры и жёстче и круче. А у них какое то лайтовое, фигурное катание…
к надежности претензии излишни, во первых ничто не вечно, во вторых половину денег ты вложил просто из-за плохой диагностики или слабых знаний материальной части. Чтение форумов не должно ставить диагноз. А так то сибихи хорошие мотоциклы, а вот продал зря — уже все сделал, катался бы на здоровье еще 100 тыс. км.
Все мы знаем цены на экип. Я ранее ездил в одежке поверх черепахи, но этот конфиг промокает, поэтому задумался о коже. В местных магазинах курточки по 20к, кожа там такая, что кажется порвется, если зацепишься об угол — ни о чем.
Взял себе Хелеметовскую. Кожа — тослтующая! защита есть, хочешь вынимай, хочешь вставляй. Качество старых доюрых косух, а ценник в два раза ниже любых конкурентов, что еще и по качеству уступают.
У меня текстильная куртка этой компании. Размер М, а я XL, если не XXL. С отдельной защитой спины влажу еле-еле, а без неё страшно. 2а сезона отъездил, 1 раз постирал, всё отлично. Единственный косяк — распоролся карман внутри.
Мой первый японец-сибиха 400 1993 года. купил за 98 тысяч. За месяц накатал 5000км. Ничего не сломалось вообще.Следующий владелец так же катал без проблем.
Ну я варил под свои небольшие кофры из 8мм, сначала вообще тумал из 6мм сделать, но они слишком эластичные показалось. Треснуть не должен, если только на бок завал будет.
Чтобы заехать на Попа, нужно усердно потренироваться)
Для начала хотя бы на Гимбу в Пилипце заедьте ;) вот там достаточно приключений будет) главное подниматься без багажа)
Верста́ — русская единица измерения расстояния, равная пятистам саженям или тысяче пятистам аршинам (что соответствует нынешним 1 066,8 метра). То есть и есть практически километр. 1.6 километрам равна одна сухопутная миля.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
До 20 в. существовала межевая верста (1000 саженей; 2,1336 км), употреблявшаяся для межевания и определения расстояний между населенными пунктами. (тынц)
Взял себе Хелеметовскую. Кожа — тослтующая! защита есть, хочешь вынимай, хочешь вставляй. Качество старых доюрых косух, а ценник в два раза ниже любых конкурентов, что еще и по качеству уступают.
Надеюсь, у меня таки дойдут руки до нашего карпатского отчета и видео, смогу более ясно объяснить, где мы ушатались за 3 часа))
Для начала хотя бы на Гимбу в Пилипце заедьте ;) вот там достаточно приключений будет) главное подниматься без багажа)