Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 11:58
Бесшовные очень дорогие и особого смысла я в них не вижу. Обычные ВГП. Так и дешевле и проще в обработке. Сталь марки 45 использовать в дугах(или как многие настаивают — клетке, мне пофиг как называть, абы работало))не считаю рациональным. А с 45 я работал в бытность слесарем/сварщиком/маляром))))Тяжкая конечно сталь в обработке. Варить ее вообще — истерика.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
+2
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 12 января 2015 в 11:57
С Днюхой! Всего самого позитивного))
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 января 2015 в 11:57
А как же «коломенская верста»? ;-)

До 20 в. существовала межевая верста (1000 саженей; 2,1336 км), употреблявшаяся для межевания и определения расстояний между населенными пунктами. (тынц)
0
med_coldman
Или что то с камерой (какой то объектив?) или реально фигуры шириной ппц? Я к тому что в Москве, на учебной площадке(лягушатнике), фигуры и жёстче и круче. А у них какое то лайтовое, фигурное катание…
+2
getinaks
  • getinaks
  • 12 января 2015 в 11:54
к надежности претензии излишни, во первых ничто не вечно, во вторых половину денег ты вложил просто из-за плохой диагностики или слабых знаний материальной части. Чтение форумов не должно ставить диагноз. А так то сибихи хорошие мотоциклы, а вот продал зря — уже все сделал, катался бы на здоровье еще 100 тыс. км.
+1
Magas
  • Magas
  • 12 января 2015 в 11:53
Все мы знаем цены на экип. Я ранее ездил в одежке поверх черепахи, но этот конфиг промокает, поэтому задумался о коже. В местных магазинах курточки по 20к, кожа там такая, что кажется порвется, если зацепишься об угол — ни о чем.
Взял себе Хелеметовскую. Кожа — тослтующая! защита есть, хочешь вынимай, хочешь вставляй. Качество старых доюрых косух, а ценник в два раза ниже любых конкурентов, что еще и по качеству уступают.
0
somepeka
  • somepeka
  • 12 января 2015 в 11:53
Спасибо! Не подумал об этом)
+1
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 12 января 2015 в 11:51
Никак не воткнутся. Во-первых, в этом направлении достаточно жесткости, во-вторых, там зазор огромнейший)))
+3
sini4ka
  • sini4ka
  • 12 января 2015 в 11:49
О, Виталик, С ДНЮХОЙ!!! Не теряй чувства юмора ;)
0
Vladimir87nc
на первый вопрос — и сидел на новом в салоне и ездил на бу. я тоже не предвзят)… это твои ощущения… а это мои…
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 12 января 2015 в 11:48
У меня текстильная куртка этой компании. Размер М, а я XL, если не XXL. С отдельной защитой спины влажу еле-еле, а без неё страшно. 2а сезона отъездил, 1 раз постирал, всё отлично. Единственный косяк — распоролся карман внутри.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2015 в 11:47
Мой первый японец-сибиха 400 1993 года. купил за 98 тысяч. За месяц накатал 5000км. Ничего не сломалось вообще.Следующий владелец так же катал без проблем.
0
ninja_zxr
Попробуйте встать на колени в этих наколенниках.Больно очень… Такое ощущение, что они сами могут травмировать Ваши колени при сильном ударе…
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 12 января 2015 в 11:47
это подтверждаю. По жаре очень тяжко. Если при этом еще приходится мот из говен вытаскивать, то за пару часиков можно уработаться жестоко.

Надеюсь, у меня таки дойдут руки до нашего карпатского отчета и видео, смогу более ясно объяснить, где мы ушатались за 3 часа))
0
Ruswolf
  • Ruswolf
  • 12 января 2015 в 11:46
Ну я варил под свои небольшие кофры из 8мм, сначала вообще тумал из 6мм сделать, но они слишком эластичные показалось. Треснуть не должен, если только на бок завал будет.
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 12 января 2015 в 11:45
согласна, уж лучше на траве, чем на камнях %)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 12 января 2015 в 11:45
Расскажи, как у тебя вцелом ощущения после поездки? На сколько было тяжело? Чего боялась? Что не получалась?
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 12 января 2015 в 11:44
Чтобы заехать на Попа, нужно усердно потренироваться)
Для начала хотя бы на Гимбу в Пилипце заедьте ;) вот там достаточно приключений будет) главное подниматься без багажа)
0
Ruswolf
  • Ruswolf
  • 12 января 2015 в 11:43
капитально сварили :) Из какого прутка? Я из 8мм делал, но это видимо 12мм
+1
DMarker
  • DMarker
  • 12 января 2015 в 11:42
Верста́ — русская единица измерения расстояния, равная пятистам саженям или тысяче пятистам аршинам (что соответствует нынешним 1 066,8 метра). То есть и есть практически километр. 1.6 километрам равна одна сухопутная миля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна