Интересен ресурс. Никель-металлгидрид гробится зарядкой 0,5С (100% за два часа) примерно за 200 циклов. Здесь об этом ни слова, а хотелось бы. В противном случае очень похоже на предвыборные обещания)
Это заблуждение. СБ400 вполне себе посредственный японский мотоцикл тех годов. Простой во всем, от того ремонтопригодный. Но никак он не неубиваемый. Просто нормальный мотоцикл, популярный, тут не поспоришь но не выдающийся
Фигуры там и реально большие))
Для них это все новое и они очень аккуратные. В реале там смотреть особо нечего, а так хоть немного обыграл видео. Сказать к слову, это джимхана в догонялки, с разных концов стартуют и кто кого быстрее догонит ))
А по треку не подскажу сейчас, скачал что понравилось на тот момент ))
Приезжай обязательно — Казань теперь в плане движения стала вообще беспроблемной. Главное в какое-нить спортивное или общественное событие не попадать…
у меня такой цели не было, как на фото — под установку пластиковых кофр. Всего лишь хотел лёгкие подпорки. Народ с этим вообще не заморачивается — посмотрел по инету
А вот некий Степан варит
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Для них это все новое и они очень аккуратные. В реале там смотреть особо нечего, а так хоть немного обыграл видео. Сказать к слову, это джимхана в догонялки, с разных концов стартуют и кто кого быстрее догонит ))
А по треку не подскажу сейчас, скачал что понравилось на тот момент ))
Это говорю вам Я, владелец cb400sf f2n nc31 92 года.
Хотя за стоп линию не выезжаю, считаю особенным шиком остановиться точно (как на экзамене) перед нет :)
А вот некий Степан варит
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/