В шлемах ещё не катались, поэтому о шумности можем судить только из домашних экспериментов с феном (копим деньги на аэродинамическую трубу)))) и отзывов в интернете. Оба примерно одинаково шумят с открытой вентиляцией, с закрытой оба заметно тише. Честно говоря ни от одного знакомого мотоциклиста не слышал, что его шлем не шумит после 100 км/ч. Был грешок — сам иногда ездил без шлема, после 100 не слышно даже адский рёв советского оппозита. И ещё — у меня турер, с большим обтекателем, поэтому не особо заморачивались на эту тему.
что размер М одевается на мою голову, но желание снять его возрастает пропорционально квадрату времени проведённого в нём
Подтверждаю!
Тоже взял осенью Scorpion EXO-750 AIR SOLID за 7к. В магазе мерял M и L, купил почему-то Мку. Приехав домой и посидев в нем полчаса понял, что давит неслабо, в итоге был поменян на L =)
Мотоцикл всегда был опасным. К сожалению многим из нас приходилось слышать новости о гибели друзей и близких. Да и наверно каждого из нас посещала мысль бросить всё это, завязать, перерости. Но если ты как бы не старался, не можешь долго без мыслей о мотоциклах, если тебя тянет к окну когда ревут прямотоки, если ты оборачиваешься в потоке на каждый мот и тебе снится гоночный трек или дорога. Если ты все это чувствуешь — рано или поздно ты вернешься.
Интересное наблюдение. Смотрю и не могу найти ни одну неопрятную деталь. Все ровно, покрашено без шагрени, все детали на нужном месте, цвета подобраны оптимально — аккуратно и красиво.
Если посмотреть на восстановленные «Уралы», «Днепры» и др. советские мотоциклы, они смотрятся не так аккуратно, а кастомы на их базе бывают просто ужасны с точки зрения стиля.
Дело в культуре производства, национальных особенностях или «руках» конкретного мастера?
Очень сомневаюсь, что номер затёрся от щетки. Не любите ли вы протирать его тряпочкой? Иногда наблюдаю таких любителей чистоты, которые протирают на грязной машине не только номера, но и фары, кузов…
афтермаркет эмуляторы картриджей, амортизаторы и прогрессивные пружины в вилку уже производятся в Мск, причем хорошего качества (друзья проверяли, да и сама к ним планирую обратиться). не на все модели мотов, но ребята потихоньку расширяют производство. контору называть не буду, не хочу ататат за рекламу=)
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)
в России перед этой линией будут останавливаться машины, а мотоциклистов выпрут на сам перекресток. Правила должны быть не только едиными для всех участников, НО… Самое главное — выполняться. Всеми участниками.
Ну и я в ТСа тапком кину. Расписывать в список поломок сгоревшие лампочки это МОВЕТОН. А байк после таких вложений нужно было не продавать, а ездить на нем.
используя слово «верста» в обозначении расстояния, современные русские люди обычно имеют ввиду именно версту, равную одному километру, дабы соблюсти каноны имперского мышления, не потеряв в функциональности определения расстояния)
Тоже взял осенью Scorpion EXO-750 AIR SOLID за 7к. В магазе мерял M и L, купил почему-то Мку. Приехав домой и посидев в нем полчаса понял, что давит неслабо, в итоге был поменян на L =)
Если посмотреть на восстановленные «Уралы», «Днепры» и др. советские мотоциклы, они смотрятся не так аккуратно, а кастомы на их базе бывают просто ужасны с точки зрения стиля.
Дело в культуре производства, национальных особенностях или «руках» конкретного мастера?
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)