да не особо то и проблема, на зарядные станции подвести 10Квольт и дать ток в 60А. у вас будет 3 машин по 20Кв заряжаться одновременно за 10 минут. проблема решается, если выйти за рамки стандартного напряжения 220\380.
проблема емкости тянет за собой другую — время зарядки. И никак вторая проблема не обходится в современных условиях… Ну сделают аккум на стопятьсот амперчасов и будет он заряжаться неделю. Решение только в сменных аккумах.
Да, он виноват. И я писал выше почему. В твоем случае ты тоже виноват, ибо не предусмотрел внезапное появление чего-либо со второстепенки. Я тоже так раскладывался (на более легком, чем мотоцикл, ТС, но все же с двигателем) — и, да, для себя лично я был 100% виноват. Я мог предусмотреть и подкатываться к перекрестку с меньшей скоростью. Мог ведь? Да. И ты мог.
Беда в том, что здесь стоит узкополосная лямбда, да и коррекция смеси идёт лишь на стабильных режимах, тобишь например при крейсере, при роботе на холостом, тд и тп. В режиме ускорения, при наборе оборотов, комп не успевает регулировать смесь. Тобишь параметры заданы в прошивку по заводу, с расчетом на заводской фильтр и заводские форсунки.
Тобишь хз как он себя поведёт. Может и богатить.
Ну видать такое у вас IT что админа на месте найти не можете… админ это по умолчанию существо работающее по инструкции, если он как то не так работает… значит нет инструкции. А нормальный народ как правило от москалей шугается ибо не раз и не два был ими швырнут, ну может и не ими, а начальниками из местных, как вы уже написали про «родственничков». А так по факту скажу у нас тут конторка с 5 филиалами в разных городах, да найти персонал нереально, на местах работать не хотят, опять же из за боязни того что швырнуть могут. Так что боремся чёткими инструкциями и денежной мотивацией, только не денежная мотивация у нас не положительная, а отрицательная… ну хоть как то это начало работать, хотя могло бы и лучше.
Не понимаю в чем проблема. Экономия денег неплохая, с учетом того, что чуть-чуть набив руку сделать за полтора-два часа не составить проблем это.
Но нужны тесты на стенде такой самодеятельности несомненно, что бы знать может ли мотор адекватно работать. Не будет ли смесь слишком богатой
В целом — неплохд.
Но если бы у меня был такой воздушник… Я бы подумал на счёт сменных автомобильных катриджей. Т.е. на площадку приклеить(вклеить) рамку с простейшими защёлками и потом просто перетыкать автомобильный фильтр. Такая пластмасса должна клеиться дихлоретаном
А где ты видел, что я написал о том, что чекушка не быстрее? Я обратил твое внимание на то, что сирокко разгоняется далеко не за 8 сек до сотни. Чтоб ты понимал октавия с 1.4 tsi 140 лошадок разгоняется за 8.3 сек. А там уже сам смотри как он разгонялся и как едет твой сибер.
На тему «всемирного заговора». Безусловно, доля правды в этом есть, но насчет фильтра — это ИМХО слегка перебор. И то, что система впрыска откалибрована на вполне определенные характеристики компонентов, в т.ч. и пропускную способность фильтра, надеюсь, не является откровением. Не зря ведь при установке «нулевиков» рекомендуют менять прошивку. Лямбда — далеко не панацея.
Ну да ладно, даже если предположить, что фильтр — детище проклятых буржуинов. Еще раз, стоимость рабочего времени автора, равного времени, потраченному на этот колхозинг, вполне сопоставима со стоимостью нового заводского фильтра. То есть, автор убил время, занимаясь не своим делом. Я просто не вижу тут экономии, одни убытки с потенциальной возможностью поиметь неоптимальную работу ДВС, или (если дырку где оставил) влететь на капиталку.
PS. Хотя, если это такой способ отдыха и вид медитации, то у меня нет вопросов ;-)
русский задумывается, когда рак свистит. Свистит — к потере денег, отсюда вывод… Что бы мы соблюдали законы, они должны быть дорогие к покупке) То есть хочешь комфорта — езжай как все по правилам. Хочешь драйва… Езжай и плати сверху)) Я сторонник первого. Хотя жена моя боится ездить из-за того, что боится таких как я на дороге. Прискорбно…
Кидаю какашку!
Мото фильтр придуман не инженерами а маркетолагами, ресурс поменьше да форма поэкзотичнее.
Я, как и автор поста, видимо просто не хочет быть их жертвой. В нормально вклеенном авто фильтре на инжекторном моте с лямбдой ничего плохого не вижу.
Тобишь хз как он себя поведёт. Может и богатить.
Но нужны тесты на стенде такой самодеятельности несомненно, что бы знать может ли мотор адекватно работать. Не будет ли смесь слишком богатой
Но если бы у меня был такой воздушник… Я бы подумал на счёт сменных автомобильных катриджей. Т.е. на площадку приклеить(вклеить) рамку с простейшими защёлками и потом просто перетыкать автомобильный фильтр. Такая пластмасса должна клеиться дихлоретаном
Ну да ладно, даже если предположить, что фильтр — детище проклятых буржуинов. Еще раз, стоимость рабочего времени автора, равного времени, потраченному на этот колхозинг, вполне сопоставима со стоимостью нового заводского фильтра. То есть, автор убил время, занимаясь не своим делом. Я просто не вижу тут экономии, одни убытки с потенциальной возможностью поиметь неоптимальную работу ДВС, или (если дырку где оставил) влететь на капиталку.
PS. Хотя, если это такой способ отдыха и вид медитации, то у меня нет вопросов ;-)
Самый дешёвый миксер пойдёт, можно даже ручным венчиком, но это запарнее будет
Мото фильтр придуман не инженерами а маркетолагами, ресурс поменьше да форма поэкзотичнее.
Я, как и автор поста, видимо просто не хочет быть их жертвой. В нормально вклеенном авто фильтре на инжекторном моте с лямбдой ничего плохого не вижу.