новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
поспорю… тоже искала последнего сухого, не нашла, взяла водянку. Так вот теперь на сухого не вернусь. Хотя под боком стоит у товарища, можно брать и ездить, но… нет) Водянка вообще другая. Кайфовее.
Боюсь садиться на 1250 — чую, почку придется продавать, потому что слезть уже не смогу.
В принципе, даже так: просто выпускать гуся образца 2010 года, последнего сухого.
Но тогда новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
Блин, какой я дебил, что продал своего…
Самую красивую деталь — маятник паралевера — замаскировали чёрным цветом. Зря.
Спицы хорошо, но… Если бы была версия со старым добрым воздушником, стаканами приборки, простой вилкой — и хоть какой-то ветрозащитой! Вот это была бы чума.
Боятся, что тогда новомодный RT потеряет в продажах?
1 ) спешащий как в жопу ужаленный автомобилист. Не убедившийся в свободности полосы. Огребет и по делу. Мотоциклист ехал кстати, километров 50 в час, так что даже не нарушал похоже. Видеть «цель» не мог принципиально благодаря автобусу. Хотя мог бы притормозить еще «на всякий», но положа руку на сердце — многие из нас так бы сделали, если запас до проезда автобуса вроде как есть?
2) туда одноколеснику и дорога. Поступил как идиот, получил по заслугам.
Для первого дальняка посмотреть 3000 км обочины и немного жести с грязью — в общем, не косяк )))
Про Опоки, Устюг, Сольвычегодск не знал, что ли?
Мои рассказы про Север не открывал, что-ли?
4 сезона юзала разные сумки набедренные.
на 5 — на гусе появился центральный вариокофр и усё… сумка отвалилась как хвост у ящерицы за ненадобностью и теперь тоже лежит в кофре)
в нем же — дождевик, сменные перчи/подшлемник/теплая кофта/ветровка/доки на мот/таблы…
Мобильник теперь в боковом кармане джинс, права и банковские карты/деньги — во внутреннем кармане куртки.
Ушел нервяк, что сумка откроется (уже былО) и всё вылетит оттуда к чертям собачьим.
Вы бы дали двойке попробовать хороший интеграл.
Вентиляция в нём лучше чем в 3/4: снизу не цельное стекло, а каналы вентиляции + можно приоткрыть визор (а не задирать всю переднюю часть целиком).
Хороший интеграл весит не много. Если пожертвовать солнечными очками, ещё меньше.
Шлем не должен давить. Вообще любой. Не зависимо от конструкции. Если давит — подобран не правильно и не подходит к форме головы. Даже у одного производителя бывает скорлупа разной формы, которая сидит совсем по разному. Из того с чем сталкивался: nxr и gt-air от шойки сильно разные по форме и сидят совсем по разному на голове.
Камера на шлеме имеет массу минусов:
— надо не забыть включить
— надо не забыть зарядить
— в дальней дороге надо как-то заряжать на ходу
— камера снимает то что видишь ты, а не то что происходит спереди и (бывает очень важно!) сзади мотоцикла одновременно
— в случае ДТП (когда, собственно, запись и нужна), камера часто улетает, а в это время не до её поисков (если она вообще цела осталась). Плюс были случаи, когда камера со шлема или карта из неё испарялись, когда второй стороне была не выгодна запись.
Англия вообще родина самых брутальных гонок в мире!!!
Проясните пожалуйста дату сбора и дату старта.
Боюсь садиться на 1250 — чую, почку придется продавать, потому что слезть уже не смогу.
Но тогда новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
Блин, какой я дебил, что продал своего…
Спицы хорошо, но… Если бы была версия со старым добрым воздушником, стаканами приборки, простой вилкой — и хоть какой-то ветрозащитой! Вот это была бы чума.
Боятся, что тогда новомодный RT потеряет в продажах?
2) туда одноколеснику и дорога. Поступил как идиот, получил по заслугам.
Про Опоки, Устюг, Сольвычегодск не знал, что ли?
Мои рассказы про Север не открывал, что-ли?
на 5 — на гусе появился центральный вариокофр и усё… сумка отвалилась как хвост у ящерицы за ненадобностью и теперь тоже лежит в кофре)
в нем же — дождевик, сменные перчи/подшлемник/теплая кофта/ветровка/доки на мот/таблы…
Мобильник теперь в боковом кармане джинс, права и банковские карты/деньги — во внутреннем кармане куртки.
Ушел нервяк, что сумка откроется (уже былО) и всё вылетит оттуда к чертям собачьим.
Вентиляция в нём лучше чем в 3/4: снизу не цельное стекло, а каналы вентиляции + можно приоткрыть визор (а не задирать всю переднюю часть целиком).
Хороший интеграл весит не много. Если пожертвовать солнечными очками, ещё меньше.
Шлем не должен давить. Вообще любой. Не зависимо от конструкции. Если давит — подобран не правильно и не подходит к форме головы. Даже у одного производителя бывает скорлупа разной формы, которая сидит совсем по разному. Из того с чем сталкивался: nxr и gt-air от шойки сильно разные по форме и сидят совсем по разному на голове.
— надо не забыть включить
— надо не забыть зарядить
— в дальней дороге надо как-то заряжать на ходу
— камера снимает то что видишь ты, а не то что происходит спереди и (бывает очень важно!) сзади мотоцикла одновременно
— в случае ДТП (когда, собственно, запись и нужна), камера часто улетает, а в это время не до её поисков (если она вообще цела осталась). Плюс были случаи, когда камера со шлема или карта из неё испарялись, когда второй стороне была не выгодна запись.