И что немаловажно, впереди много неизвестного и непонятного, где должны быть дороги в местах полного отсутствия сотовой связи, где придётся надеется только на себя.
Как народ плотно сидит на сотовом «ошейнике», жесть.
оу… это как??? у меня там молния нормальная такая… бывало, я ворона, забывала ее закрыть и так и шла с ней пешком в руках верхом вниз. Как паспорт не выпал — понятия не имею. Но чтоб само открылось???
Но без 20-ти копеек не обойтись.
— ЧБ — это классический признак стилистики манги, и в данном случае речь скорее о ней. Как минимум, о стилистическом заимствовании. При желании, у японцев для «старых печатных изданий» краски бы хватило.
— И вот откуда у Вас взялись эти словечки «арт», «арты»? Есть же устоявшаяся терминология и слова на русском, а эти словечки — явно что-то локальное типа «картинко». «Оне» ни о чём.
Повторю ещё раз про камеру: её надо не забыть включить, зарядить, редкая камера держит больше пары часов, дальше надо городить питание, в случае ДТП есть большой шанс повредить или потерять камеру вместе с записью.
Если сзади коробка зацепит, картинка с зеркал слабо поможет. Реальный случай: девочка внезапно упала и разбила мот. Уже потом нашли следы чужой краски на краю рамки номера. Была бы задняя камера — можно было бы найти. А так без шансов.
Для vsys точно есть пульты на руль. Про другие не скажу.
На парковке регик вряд ли поможет. Он не пишет постоянно. Вернее можно настроить постоянную запись, но будет высаживать аккум.
Обычно запись в региках постоянная по датчику только блокировка фрагмента от перезаписи. Да и включать запись когда мот уже ударили — поздно.
Не в тему смысла для конкретно мотоциклистов, но всё же.
Еще недавно очень часто слышал мнение, что от СИМ вреда немного, аварий по сравнению с автомобилями — мизер, повреждения — ну царапины. Тем показательнее увеличение числа роликов с авариями на них, проблема растёт и будет расти.
Про регики — так и не понял какую задачу решает регик, но не решает камера, может упускаю чего. И что за модели с кнопкой на руль? Я походу что-то упустил. Меня в регике на самом деле радовало бы только запись по удару на парковке, хотя тож хрен знает что там видно будет…
Еще раз…
Регистратор — это постоянная запись широкоугольными камерами спереди и сзади, от сети мота, без всяких «проводочком повербанк прицепить», от включения зажигания и еще минут 5 после выключения.
Он не может случайно отвернуться в нужный момент, как камера на шлеме, у него не сядет аккумулятор, он для видеофиксации дорожной обстановки, а не для записи видосиков на ютуб
Как минимум, камеру надо не забыть зарядить, включить. Если камера на шлеме, она может улететь или разбиться при ДТП. Камера на шлеме — это не безопасно — Шумахер это продемонстрировал.
Регистратор имеет две камеры и пишет вперёд и назад.
Согласен, в случае ДТП лучше иметь упрятаный глубоко в недрах мотоцикла регистратор, который не пострадает в случае дтп. Про потерю камер к слову да, это минус. У меня знакомый на кроссе гоняет, говорит десятками по весне находят.
ничего против BMW не имею) Давно было, первая покупка экипа, первый сезон… Просто запомнилось когда готовился к одному а в итоге оказалось на деле по другому. Там не прокладка была, там просто конструкция защиты менее впечатляющая чем у дайниза. Мож просто модель такая была дешевая. Я помню искал чтоб вынималась защита, вроде d3o.
Но без 20-ти копеек не обойтись.
— ЧБ — это классический признак стилистики манги, и в данном случае речь скорее о ней. Как минимум, о стилистическом заимствовании. При желании, у японцев для «старых печатных изданий» краски бы хватило.
— И вот откуда у Вас взялись эти словечки «арт», «арты»? Есть же устоявшаяся терминология и слова на русском, а эти словечки — явно что-то локальное типа «картинко». «Оне» ни о чём.
А шлем как раз лютый Кетай и был)
Если сзади коробка зацепит, картинка с зеркал слабо поможет. Реальный случай: девочка внезапно упала и разбила мот. Уже потом нашли следы чужой краски на краю рамки номера. Была бы задняя камера — можно было бы найти. А так без шансов.
Для vsys точно есть пульты на руль. Про другие не скажу.
На парковке регик вряд ли поможет. Он не пишет постоянно. Вернее можно настроить постоянную запись, но будет высаживать аккум.
Обычно запись в региках постоянная по датчику только блокировка фрагмента от перезаписи. Да и включать запись когда мот уже ударили — поздно.
Еще недавно очень часто слышал мнение, что от СИМ вреда немного, аварий по сравнению с автомобилями — мизер, повреждения — ну царапины. Тем показательнее увеличение числа роликов с авариями на них, проблема растёт и будет расти.
Еще раз…
Регистратор — это постоянная запись широкоугольными камерами спереди и сзади, от сети мота, без всяких «проводочком повербанк прицепить», от включения зажигания и еще минут 5 после выключения.
Он не может случайно отвернуться в нужный момент, как камера на шлеме, у него не сядет аккумулятор, он для видеофиксации дорожной обстановки, а не для записи видосиков на ютуб
Регистратор имеет две камеры и пишет вперёд и назад.