Тов. Жирнов давно не подписывается абрывалгами с использованием аббревиатуры КГБ, чаще называет себя «политэмигрантом». Сбежал во Францию в 2001, фигурант многих уголовных дел, яркий «борец с режимом», а на деле — обыкновенный засранец, в подметки не годящийся никому, кого он старается облить грязью в своих статейках, и на которые даже википедия стыдится ссылаться. А имя Калашникова носит выпущенный тиражом более 100 млн экземпляров автомат, который есть в гербе некоторых государств, который является одним из наиболее известных в мире брендов СССР — России. Если что, то Жирнов для историков не авторитет, это просто сильно ухудшенный вариант «Суворова-Резуна» про «нам все в истории всегда врали» с прочими НЛО, внеземными цивилизациями и инопланетным влиянием на жизнь человечества. Тоже никакой не авторитет, если что)
Кто интересуется историей оружия — справка на сайте производителя. Разумеется, трофейные автоматы Mkb.42 Вальтера; MP 38 и MP 40 Фольмера, равно как и американские карабины, достававшиеся по ленд-лизу тщательно изучались в СССР. Каждый победитель всегда изучает трофеи. Находит слабые и сильные стороны, устраняет первые и использует вторые в дальнейшем у себя. Но сравните тиражи «предшественников» и успех автомата Калашникова, и все сразу станет на свои места.
Первые образцы автомата STG44 (Sturmgewehr 44) были испытаны осенью 1942г, а принят на вооружение в мае 1943г. Первые образцы автомата калашникова проходили испытания в 1947г. Попробуйте убедить кого-нибудь со здоровой психикой, что не Калашников, а немцы содрали у него автомат. Кстати, сам Калашников, 17-й ребенок из бедной деревенской семьи, не имел никакого технического образования. Его наивысшим достижением в области технического образования были курсы младших командиров по специальности механика-водителя танка, которые он окончил в 19-ти летнем возрасте. Это сильно разнилось с техническим уровнем Хуго Шмайссера, создателя STG44. Хуго Шмайссер, как и его брат Ханс Шмайссер, были сыновьями известного в то вреня конструктора стрелкового оружия Луиса Шмайссера. Луис дал сыновьям прекрасное университетское образование и передал свой огромный опыт. Еще когда Калашникова на свете не было, братья создали свою оружейную фирму «Industriewerk Auhammer Koch und Co.» в г. Зуле. Так что ответ на вопрос:«Кто был первым» становится вполне очевидным.
Ну, и вот слова человека по-более нас с вами осведомленного о секретах бывшего СССР:
Автомат Калашникова на самом деле — автомат Шмайсера, потому что этого самого Шмайсера вывезли в Советский союз и он был военнопленным и работал в КБ, где делал этот самый Шмайсер, и где только появлялся время от времени человек по имени Калашников тогда, когда он был пьянью абсолютной. И когда, значит, он туда появлялся, ему эти самые немцы сбрасывались на очередную бутылку водки лишь бы он ушел из КБ и не мешал им работать.
С. Жирнов
полковник запаса Особого резерва,
Управление «С» ПГУ КГБ СССР
из интервью
Что примечательно, после «создания» АК-47 Калашниковым, у него не было ни одного сколь-либо серьезного «изобретения». Уже после смерти «изобретателя» в 2013 г. ему открыл памятник, на котором изобразили схему якобы его «изобретения» — АК-47, но… это оказалась схема шмайсеровского STG44. Пришлось срочно переделывать памятник, пока правда не слишком намозолила глаза прохожим
только Cитхи возводят все в абсолют
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
На хаммере или рамчике подобном весьма хорошо по городу, всяко лучше чем на оке и черт с ним что мало где влезает.
Да и зачем в городе ноги распускать. Так едет. Остановится, ножку поставишь.
Вот не скажите что клиренс не надо. Из кузова можно сразу на поребрик вытаскивать. Меньше 20см плотно садятся на пузо и уже не сдернуть.
Мало кто понимает что Тенере, Африка и прочие — узкоспециализированные моты для ралли и больше ни для чего.
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
Кто интересуется историей оружия — справка на сайте производителя. Разумеется, трофейные автоматы Mkb.42 Вальтера; MP 38 и MP 40 Фольмера, равно как и американские карабины, достававшиеся по ленд-лизу тщательно изучались в СССР. Каждый победитель всегда изучает трофеи. Находит слабые и сильные стороны, устраняет первые и использует вторые в дальнейшем у себя. Но сравните тиражи «предшественников» и успех автомата Калашникова, и все сразу станет на свои места.
ехать быстро по неровным дорогам и не беспокоить водителя этими неровностями.
не знаю причём тут ралли
Первые образцы автомата STG44 (Sturmgewehr 44) были испытаны осенью 1942г, а принят на вооружение в мае 1943г. Первые образцы автомата калашникова проходили испытания в 1947г. Попробуйте убедить кого-нибудь со здоровой психикой, что не Калашников, а немцы содрали у него автомат. Кстати, сам Калашников, 17-й ребенок из бедной деревенской семьи, не имел никакого технического образования. Его наивысшим достижением в области технического образования были курсы младших командиров по специальности механика-водителя танка, которые он окончил в 19-ти летнем возрасте. Это сильно разнилось с техническим уровнем Хуго Шмайссера, создателя STG44. Хуго Шмайссер, как и его брат Ханс Шмайссер, были сыновьями известного в то вреня конструктора стрелкового оружия Луиса Шмайссера. Луис дал сыновьям прекрасное университетское образование и передал свой огромный опыт. Еще когда Калашникова на свете не было, братья создали свою оружейную фирму «Industriewerk Auhammer Koch und Co.» в г. Зуле. Так что ответ на вопрос:«Кто был первым» становится вполне очевидным.
Ну, и вот слова человека по-более нас с вами осведомленного о секретах бывшего СССР:
Автомат Калашникова на самом деле — автомат Шмайсера, потому что этого самого Шмайсера вывезли в Советский союз и он был военнопленным и работал в КБ, где делал этот самый Шмайсер, и где только появлялся время от времени человек по имени Калашников тогда, когда он был пьянью абсолютной. И когда, значит, он туда появлялся, ему эти самые немцы сбрасывались на очередную бутылку водки лишь бы он ушел из КБ и не мешал им работать.
С. Жирнов
полковник запаса Особого резерва,
Управление «С» ПГУ КГБ СССР
из интервью
Что примечательно, после «создания» АК-47 Калашниковым, у него не было ни одного сколь-либо серьезного «изобретения». Уже после смерти «изобретателя» в 2013 г. ему открыл памятник, на котором изобразили схему якобы его «изобретения» — АК-47, но… это оказалась схема шмайсеровского STG44. Пришлось срочно переделывать памятник, пока правда не слишком намозолила глаза прохожим
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
Да и зачем в городе ноги распускать. Так едет. Остановится, ножку поставишь.
Вот не скажите что клиренс не надо. Из кузова можно сразу на поребрик вытаскивать. Меньше 20см плотно садятся на пузо и уже не сдернуть.
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
Молодец!
Спасибо, Вань! Просто ездить было больше не на чем.