а вот пригодиться навыки бокса в жизни могут в любой момент)
Чтобы не потерять навыки, нужны постоянные тренировки. Это касается не только бокса. И именно эти «тренировки» с ездой на грани, как правильно сказал Aggregator, могут стоить очень дорого и себе и окружающим.
Предлагаешь экстренно тормозить только задним тормозом?
А ты сам попробуй заложится в хо-о-ороший поворот на асфальте, присыпанном песочком, и «экстренно» придавить при этом передний тормоз с «максимальной эффективностью». Потом приходи сюда и поделись впечатлениями… если сможешь конечно.
Рассуждаешь так, как будто никогда на моте не ездил.
Ну и кстати, Ромс обсуждает это так будто это какой-то феерический навык, что-то вроде хождения по канату, жонглирования ножами итд, но по факту, Пуфф прав — его освоить реально за пару часов на площадке без каких-либо проблем. А вспомнить как это делается и того проще.
Ну во первых никто молодых и шутливых остановить от безумств не сможет.
Во вторых у меня прямо таки был самый наглядный случай в практике, ехали мы с Карелии, там есть некоторое обилие дорог с закрытыми поворотами, с крутыми шиканами и тд. И приятель, которого вот так вот учили «безопасно» ехать, сделал все по методичке — оттормозился, и вроде достаточно вполне, только вот разворот был почти на 180 градусов с сужающимся апексом (как потом оказалось, это место стало местом падений не одного «безопасного» мотоциклиста), ну и он уехал в овраг, ничего особо не поломал, так пластик покоцал, а вот знай он ТБ мог бы и заехать как я, который ехал с такой же скоростью как он если не выше.
В третьих отсутствие навыков всегда хуже чем их наличие, никто в здравом уме не будет ТБ практиковать на ДОПах, если не умеет это делать, ну, а если такой отбитый, то пусть практикует, хосподи, какие проблемы?
Ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков итд. Безопасность на дороге, это иллюзия. Невозможно быть в безопасности если не обладаешь навыками. Иначе все контраварийные курсы это все не нужное, вот в ПДД что написано? Тормозить? Тормозим! Не важно что там может Камаз в лицо летит)
Замечательная аналогия, кстати.
Но ключевой момент здесь — «кто занимается боксом». Да, занимающийся и обученный может ударить на 5%. Потому что знает отличие этих 5% от 100%. А знает эту разницу тот, кто учится по видосянам? И где вероятность, что такой боец руку себе не сломает о первый же лоб.
Ромс не олдскульный, Ромс учит спокойно и безопасно для себя и окружающих доехать из пункта А в пункт Б на мотоцикле. И лучше быть старым ворчуном, как Ромс, чем навечно молодым шутливым в книге памяти.
Тут все же такое дело, что не все кто занимается боксом, делают это для того чтоб выйти на улицу и бить ***ло каждому встречному, а вот пригодиться навыки бокса в жизни могут в любой момент)
Ромс очень олдсукльный инструктор, к сожалению, по моему мнению, это ему в минус идет.
Вот это парадокс. Хоть я и напирал в ролике, что ТБ может «бытовым», «в легкой форме», «для простых смертных», да и Дейв в предыдущем ролике говорил про «5% хода рычага тормоза», все равно в комментариях YouTube встречаются зрители, у которых он четко ассоциируется с вождением в предельном режиме, на грани сцепных свойств шин. Что, разумеется, отличный способ убраться на ДОПах.
Нет, товарищи. Это вовсе не обязательное условие ;))
Ромс однобоко рассуждает, как будто бы все кто используют треил брейкинг, делают это на допах примерно с такой же интенсивностью как на соревах джимханы или мотоГП.
Я использую треилбрейкинг уже лет 5 как, и меня он спасал, но опять же, я и не пытался его на допах использовать на 100%, максимум на 30-50% от моих возможностей.
Вот Пуфф хорошо объяснил зачем и кому оно надо.
Тоже обратил внимание на этот момент. К сожалению во многих наших школах «инструкторы» грешат повышенной любовью к использованию переднего тормоза где можно и где нельзя. На первом месте в их устах — «эффективность» торможения передним тормозом выше, чем задним. И это правильно. Но ведь им пофиг, что на дорожном полотне может оказаться пятно с гравием или песком в тот момент, когда вам до зарезу надо погасить скорость, а то не вписываешься в поворот. И вообще, зачем ездить почти на лимитах в повседневной жизни?
Вся суть словами Ромса: 14:30 — 14:50
На этом все обсуждения, что касаются использования мотоцикла как транспортного средства, можно закрывать.
За поиском пределов и максимальной производительности/эффективности — на трек.
А заходить на переднем колесе в повороты или заужать траекторию передним тормозом на ДОП — земля вам пухом, братишки, как говорится.
Понравился комментарий Виктора Потапенко. Добавлю личное наблюдние после поездок на моте в США и Канаде в течение 2-х месяцев. У многих американских и канадских байкеров проблема с анализом текущей ситуации и выработкой решения для корректировки своих действий. Если он этого никогда не читал или не видел в инструкции или в рекомендации (типа тех же обучающих видео как CanyonChasers из шатата Юта), то он даже и не попытается предпринять что-либо на уровне собственного здравого смысла. Типа «в видео был поворот на асфальте, а у меня перед глазами гравийка, что и как теперь делать?».
Обсуждение правильной асфальтовой техники, которая замечательно работает и на треке и на доп.
Прибегают в комменты чуваки «ДА ВЫ ЧО, СО СВОИМ ТРЕКОМ, ЕСЛИ ТЯПНУТЬ ПЕРЕДНИЙ В ПОВОРОТЕ, ТО МОЖНО УБИТЬСЯ, ААААА, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКА, УУУУУУУУУУУ»
Рассуждаешь так, как будто никогда на моте не ездил.
Во вторых у меня прямо таки был самый наглядный случай в практике, ехали мы с Карелии, там есть некоторое обилие дорог с закрытыми поворотами, с крутыми шиканами и тд. И приятель, которого вот так вот учили «безопасно» ехать, сделал все по методичке — оттормозился, и вроде достаточно вполне, только вот разворот был почти на 180 градусов с сужающимся апексом (как потом оказалось, это место стало местом падений не одного «безопасного» мотоциклиста), ну и он уехал в овраг, ничего особо не поломал, так пластик покоцал, а вот знай он ТБ мог бы и заехать как я, который ехал с такой же скоростью как он если не выше.
В третьих отсутствие навыков всегда хуже чем их наличие, никто в здравом уме не будет ТБ практиковать на ДОПах, если не умеет это делать, ну, а если такой отбитый, то пусть практикует, хосподи, какие проблемы?
Ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков итд. Безопасность на дороге, это иллюзия. Невозможно быть в безопасности если не обладаешь навыками. Иначе все контраварийные курсы это все не нужное, вот в ПДД что написано? Тормозить? Тормозим! Не важно что там может Камаз в лицо летит)
Но ключевой момент здесь — «кто занимается боксом». Да, занимающийся и обученный может ударить на 5%. Потому что знает отличие этих 5% от 100%. А знает эту разницу тот, кто учится по видосянам? И где вероятность, что такой боец руку себе не сломает о первый же лоб.
Ромс не олдскульный, Ромс учит спокойно и безопасно для себя и окружающих доехать из пункта А в пункт Б на мотоцикле. И лучше быть старым ворчуном, как Ромс, чем навечно молодым шутливым в книге памяти.
Ромс очень олдсукльный инструктор, к сожалению, по моему мнению, это ему в минус идет.
Нет, товарищи. Это вовсе не обязательное условие ;))
Я использую треилбрейкинг уже лет 5 как, и меня он спасал, но опять же, я и не пытался его на допах использовать на 100%, максимум на 30-50% от моих возможностей.
Вот Пуфф хорошо объяснил зачем и кому оно надо.
На этом все обсуждения, что касаются использования мотоцикла как транспортного средства, можно закрывать.
За поиском пределов и максимальной производительности/эффективности — на трек.
А заходить на переднем колесе в повороты или заужать траекторию передним тормозом на ДОП — земля вам пухом, братишки, как говорится.