редачить нельзя. Я не говорю что невозможно там ездить и все такое, но нанять уаз будет дешевле возможного ремонта того же бампера и плуга на мопеде. Поехал бы я там еще раз — да, но только на подготовленной технике.
Немного дополню. Через поселок Инчха не каждый кроссовер проедет, не говоря о пузотерке(на момент конца апреля 2021 года, но врд ли поменяется что то). На мопедах можно, мы спускались на дорожниках(мой даже без АБС), но было пару щекотливых мест, в дождь я бы не совался без шашки и абс на переднем. А обратно — да, выпустят без проблем, немного пошутят «Езжайте обратно через верх»
Дружище, Правила Созданы для того чтобы из нарушать, поэтому Пиши по чаще ))) нам всё же интересно как там на родине «правильных мотоциклов и авто » люди живут. а то на БП вас тут всего 2е ( русских японцев ) я имею в виду.
да я припоминаю что сайдкары в японии приравниваются к авто.
Чесно говоря — не верю в гибель чего-либо с юбр за 20 к… Разве что его зверски и с пристрастием мучили и пытали…
я не первый хозяин, но если в сумме, то — за 75 общего пробега несколько цепей (я ставлю jt hd, на 20+ т. хватает, до меня стояла какая-то дешевая) и звездочек (Jt), с десяток пробитых камер, пару лампочек 12В, один раз регулировали клапана, покрышки Mitas, курок тормоза (упал, погнул), заменена фара на круглую (тюнинг..), пару свечей (норм и старые были, просто психологически, ну хоть что-то поменять..), пару аккумов и по ходу все.
Масло — каждые 3 т.км. motul — менять смысла не вижу, бензин А-92, средний крейсер 90, пробег в основном городской, по выходным 200-500 за город, со светофора не рву, катает 9 мес/год. ±
В Вашем случае, длинный пост всегда читаю до конца и ни одного неинтересного) В длинном посте ты как-бы погружаешься в историю, а в коротких будет наверное чувство, когда ты просто заглянул в приоткрытую дверь
Я регулярно катаюсь, но немного в другом ритме. Обычно я пользуюсь tomtom навигатором, планируя маршрут заранее. В этот раз все приходилось делать на ходу.
Не знаю, вроде бы нет. Насколько я понимаю здесь он рассматривается как авто. Ездят на нем по автомобильным правам. Ну а леворульные авто в Японии иногда встречаются.
Да есть такое, по Коми не мог расслабиться я, какое-то напряжение прям не отпускало. И при этом там по своему интересно. Много раз улетали с дороги чёрные большие птицы, думал вОроны большие, а оказалось тетерева
MaximGoy, спасибо! Рад, что понравилось. Резина на грунтах была ТКС 80, давление в переднем 1,1 (песок) и 1,4 остальное, заднее 0.9 везде.
Мне эта резина нравится, в данных условиях показала себя отлично.
да я припоминаю что сайдкары в японии приравниваются к авто.
я не первый хозяин, но если в сумме, то — за 75 общего пробега несколько цепей (я ставлю jt hd, на 20+ т. хватает, до меня стояла какая-то дешевая) и звездочек (Jt), с десяток пробитых камер, пару лампочек 12В, один раз регулировали клапана, покрышки Mitas, курок тормоза (упал, погнул), заменена фара на круглую (тюнинг..), пару свечей (норм и старые были, просто психологически, ну хоть что-то поменять..), пару аккумов и по ходу все.
Масло — каждые 3 т.км. motul — менять смысла не вижу, бензин А-92, средний крейсер 90, пробег в основном городской, по выходным 200-500 за город, со светофора не рву, катает 9 мес/год. ±
Даже в известном тосте за совпадение желаний и возможностей, главное действующее лицо козу не покупало.
Не делай таких длинных пауз, плез, интересно же познать всю степень пи… в Индии -=)))
Мне эта резина нравится, в данных условиях показала себя отлично.