Всё верно. Работаю в мотоотрасли. Каждый день наблюдаю мотоциклистов, вижу ДТП. Обращаю внимание кто ездит аккуратно. Таких меньшинство. Хочешь ездить долго — езди аккуратно, прям как бабка. Хочешь быстро — как говорится: всем умершим здоровья. Во-первых автомобилисты тебя не видят. Во-вторых состояние дорог. Ну и конечно у большинства даже нужных навыков нет. Понты превыше всего
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
Зачем на грани? У вас только два режима: по лайту и долбить как в последний раз?) Навык полезный как в самой обычной пенсионеркой езде, так и на треке, все.
Напомню изначальную задачу: «до зарезу надо погасить скорость, а то не вписываешься в поворот».
В этой ситуации не трогать передний тормоз и до последнего надеяться, что хватит заднего — так?
Если дело только в песке или гравии, чего тогда в мотокроссе часто используют передний тормоз до выхода из поворота? Просто нигде не надо внезапно вцепляться в рычаг, никто не отменяет необходимость работать с балансом и тормозом, где-то поднажав, где-то приотпустив.
На мотоцикле вообще ничего «тяпать» нельзя, а то такой краш, что аж испанский стыд. Все потихоньку и прочувствовать надо. И торможение передом — тоже.
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Вы не поняли. Речь идет не о том, чтобы не «тяпать» совсем, а тяпать с умом, чувствуя мотоцикл. И подход типа «если трахать — то только королеву» в данном случае не работает.
Конечно, критерии у всех разные, но адекватный уровень «домашняя еда» присутствует
Как говорят в Сочи: Нормальные мотоциклисты ездят :-D
В этой ситуации не трогать передний тормоз и до последнего надеяться, что хватит заднего — так?
Если дело только в песке или гравии, чего тогда в мотокроссе часто используют передний тормоз до выхода из поворота? Просто нигде не надо внезапно вцепляться в рычаг, никто не отменяет необходимость работать с балансом и тормозом, где-то поднажав, где-то приотпустив.
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)