ок. выводы которые тут предлагают:
1) бухой или под веществами — личное дело
2) без эквипа — личное дело
3) плохие тормоза или не тормозил передним. У меня тоже китайский мот и стоппи на нем не сделать. Блокировка переднего возможно была по весне. — не ошибка мотоциклиста
4) не обрулил — ПДД говорит «не надо обруливать, тормози». Те же слова из житейской мудрости автомобилистов «бей в своей полосе»
Для мотоциклистов многие советуют «обруливать» и лосинный тест практиковать. Но тут не известны дальнейшие действия водителя, этот остановился, другой не увидев байкера будет продолжать движение. Пешком со встречным человеком дергаться начинаешь не знаешь каким бортом с ним разойтись, а на байке времени хватит только одно направление выбрать. Какое? прямо и тормозить? слева? справа?
Там на видео видно, что мотоциклист шел по светлой полосе колеи, которую авто в принципе-то и не перекрыло, просто мотоциклист зачем-то левее взял. Видимо, думал, что тачка не остановится, и он её слева объедет.
Признаюсь честно) Думал асфальт закончится после Усогорска, но он закончился за 500 км до него. Я ни о чем не жалею, даже уже скучаю… За всю поездку одиночество и отчаяние меня не посещали, правда одному на тяжелом моте пожалуй советовать не буду этот маршрут полностью проходить.
Эт кажется. Раньше в школах, конечно, учили многое из необходимого, у нас на трудах и параметры материалов, и типы посадок, и прочее было, но «три класса церковно-приходской» и тогда давали такой же объём знаний по железу, как и сейчас современная школа по цифровым системам дает.
А для «херитажных» харлеев достаточно трёх классов церковно-приходской. Все-таки требования подросли, а степень покрытия населения STEM-образованием — нет.
Я еще лет десять назад накатался уже, езжу когда надо куда-то, а без цели особой просто так ехать не сильно занятно. А что-то делать с детства интересно, это наследственное явно.
Это вину искать как раз нечего, вам от этого ни горячо ни холодно не будет, да и этому мотоциклисту тоже. Но это любят на БП, да, устроить группу разбора ГИБДД, а потом суд. И упоенно выяснять, кто прав, кто виноват, непонятно только, зачем.
Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.
Как будто там есть что-то сверхсложное. Для обывателя, конечно это «ооо, электроника, высокие технологии, надо три высших получить и докторскую защитить». То же самое и про железо сказать можно, мол, там же сплавы, расчет нагрузки, газовых потоков и прочей жести, галактика в опасности. Однако нормального инженерного образования (даже не по профилю) разобраться хватит.
Как было в одном из обсуждений на англоязычной площадке:
«Линейка, состоящая из турингов по 40к грина — это ок, пока основная ЦА как раз выходит на пенсию и готова тратить сбережения, а вот что с харлеем будет через лет 20 — интересный вопрос».
Одно дело ковырять кустомизировать мотоцикл, технически идентичный газонокосилке, а другое дело ковырять что-то современное. Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.
Вот да, не выдавайте
1) бухой или под веществами — личное дело
2) без эквипа — личное дело
3) плохие тормоза или не тормозил передним. У меня тоже китайский мот и стоппи на нем не сделать. Блокировка переднего возможно была по весне. — не ошибка мотоциклиста
4) не обрулил — ПДД говорит «не надо обруливать, тормози». Те же слова из житейской мудрости автомобилистов «бей в своей полосе»
Для мотоциклистов многие советуют «обруливать» и лосинный тест практиковать. Но тут не известны дальнейшие действия водителя, этот остановился, другой не увидев байкера будет продолжать движение. Пешком со встречным человеком дергаться начинаешь не знаешь каким бортом с ним разойтись, а на байке времени хватит только одно направление выбрать. Какое? прямо и тормозить? слева? справа?
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
Как было в одном из обсуждений на англоязычной площадке:
«Линейка, состоящая из турингов по 40к грина — это ок, пока основная ЦА как раз выходит на пенсию и готова тратить сбережения, а вот что с харлеем будет через лет 20 — интересный вопрос».
ковырятькустомизировать мотоцикл, технически идентичный газонокосилке, а другое дело ковырять что-то современное. Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов,ломающийлезущих в ECU, IMU и прочую современщину.