1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
Классный мопед, поздравляю. И по-мне красавец мультик. Не понял чего народ на слог взъелся. 1700 км на одометре, какие могут быть минусы? :)
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Почитал про мытарства Вероники и лишний раз убедился, что правы те, кто по приезду в Индию покпает на месте для путешествий по стране либо Гималай, либо дорожный Enfield, либо 390-й КТМ, а потом в конце продает их. И с их ремонтом в стране не будет никаких проблем.
Как и у Пан Америки, вывели ровную линию нижней кромкой бака и седлом, чтобы выглядел как модный каферейсер :) Все, что ниже — спортстер, которого покусали пчелы :) Но вообще выглядит модненько, Харли, кажется, решили обратить на себя внимание молодёжи.
Это и есть субъективизм. Человек умеет писать и ему очень нравится его новый мотоцикл. Отлично читается (субъективно, конечно, но кому это всралось? :) )
Я именно про это. Когда впереди что-то меньшее едет, часто в тачке все равно ломятся. Вопреки логике, да тем же правилам. Сдается, это бессознательное нечто. Мало ведь кто даже предполагает, какие геморрои будут, если кто-то убьется с твоим участием, умышлено или нет. Отсюда же езда по траткарам, паркинг на газоне. Все эти практики приматов. Вот тупость и нависает. А далее окно Овертона и спустя время тупость воспринимается нормой, права покупаются, на дорогу водилы не смотрят, а мотоциклисты вечно во всем виноваты.
К слову сказать — да. Мягкий шлепок тапком… и на несколько дней хватает. Потом приходится повторять. Жаль на ДОПах так нельзя сделать.
P.S.
Кот всегда вылазит сбоку и подрезает, так что это он правила перестроения нарушает ))))
Вопрос не про то что мотик подбили и не про то, что он сам в какой-то мере виноват (мне еще в автошклое говорили — выехал на ДОПы, считай что все тебя хотят убить. помогает и не только на мотоцикле). Вопрос в тупости водителя автомобиля. Такой маневр «вылез-побоялся-встал на встречке» вижу очень часто. Очень напоминает когда теже курсанты автошколы боятся выезжать на центр перекрестка для левого поворота и стоят пропуская поток под светофором.
Мажорному? Если вопрос в цене, то они уже все плюс-минус одинаково стоят. А стартовая цена КТМ 1290 выше Мульта В4. Размерность колес с Гусём одинакова, и да, есть спицы. Так что «территория» с Гусём одна.
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Или ты просто трепло?
P.S.
Кот всегда вылазит сбоку и подрезает, так что это он правила перестроения нарушает ))))
Как не делает паркетник с высоким клиренсом внедорожником.
Контактное лицо — ANIL TIBREWAL
+91 9619998024
R TRANS LOGISTICS | MAT SHIPPING C B No. - 11/2109
9,GAURAV ANAND,
EASTERN EXPRESS HIGHWAY,
THANE EAST,
MAHARASHTRA, 400603.
www.rtranslogistics.co.in
Карнет вроде бы можно продлить, но это нужно уточнять в РАФ