Ну трассы это отдельный разговор. Уныло долбить в точку по трассе типа М4 на мотоцикле то же мягко говоря не весело. А если ещё и комфорт… Главное не заснуть.
Прикинь как ему тяжело в межгород. На заправке остановился у кустиков, пробку открутил, пока сливается приходится масло идти покупать, заливать. Потом толкать мот до колонки заливать топливо.
Капотированные моты, как голда, гантеля, роадглайд и прочие электрички, очень страдают от пескоструя и камней на дорогах. Причем не важно, с какой средней скоростью ты идешь. Пленка помогает защищать покрытие.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
Приветствую. Увидел пост, думаю, отлично, как раз завтра тест, в понедельник решение и оплата В4 или 1290) скажите, пож-ста, до каких скоростей в отсечку крутятся 1 и 2-я передачи?
какие то элементы очень даже полезно обтягивать.
у меня пластика мало и мотик эндуро, но «холодильники» глушаков плёнкой обтянуты.
На спорта/туристах есть смысл обтягивать то, что камнями оббивает, типа нижних обтекателей.
Баки в районе коленей.
И от него же: «Научитесь никому ничего не рассказывать и тогда всё у вас будет хорошо»
А делиться или нет — это дело каждого лично. Интровертам, например, это нАфиг ненадо — у них есть великий дар: потреблять всё это в одну харю :))
Смешно )
ЗЫ.
"- Сынок — иди спать!
— Мама — я не могу: в интернете кто-то неправ!"©
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
у меня пластика мало и мотик эндуро, но «холодильники» глушаков плёнкой обтянуты.
На спорта/туристах есть смысл обтягивать то, что камнями оббивает, типа нижних обтекателей.
Баки в районе коленей.