Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-5
Al_Vas_1
Ну зачем ты так, сбиваешь весь градус преодоленчества и степень ужастности бытия. Авторша так старается, а ты бац — и все сломал. Давай ужосов нагнетай лучше, чтоб диванные путешественники в офесах охали и ахали, и никогда не ездили в эти такие ужасные страны. А то Дагестан и Чечню у нас уже затоптало турье, так и до индий доберутся ведь11
0
Worgenstein
Насколько настраивается параноидальность систем? В АБС можно настроить, чтобы он вставал в стоппи, но при приближении к углу опрокидывания включался абс и мотоцикл возвращался в исходное? Или как это работает? Про вилли тот же вопрос: можно настроить чтобы он поднимался хотя бы на 45 градусов от уровня дороги?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 16 июля 2021 в 15:47
англичане могут ездить «посмотреть на Вританию, которую мы потеряли». Есть у англосаксов есть такая особенность. По той же причине многие немцы «безумно любят аАфрику» (менее упоротые — прибалтику. ганзейские города — в частности) :)
И вообще англичане знают толк в извращениях ещё похлеще французов.

ЗЫ. ИМХО — лично я бы дальше Амритсары даже не совался. Не люблю я общественные туалеты.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2021 в 15:46
Естественно без экипа (небыло его тогда вообще)
Ну не совсем.
Шлемы были. И краги.

только полушерстяные штаны
Штаны потолще (от робы например) и куртку покожанее. Или ещё из толстенной ткани, чуть ли не из брезентухи, куртки были.
Хотя в жару +25 и выше всё равно в одних майках ездили :) Даже те, кто до этого пахал нечернозём собственной тушкой :))
И обувь — обычная. В просто резиновых сапогах в дождь, например.
0
son
  • son
  • 16 июля 2021 в 15:44
Дебил на консервной банке!!!
+1
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 16 июля 2021 в 15:44
Ты выпуск я так понял полный взял? Хотя судя по цене явно не только банка)) Меня пугали, что громкий он. Штатный на скорости не слышно вовсе, в путешествии наверно хорошо будет.
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 июля 2021 в 15:41
ну да… за мкадом вне европ с ними чуть хуже, чем никак.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 15:40
Одной девушке ездить по Индии — действительно опасно (хотя у меня есть куча знакомых дом, в одиночку путешествующих в Индии — и русские, и индианки), в остальном — Индию надо просто уметь готовить. Уж гостиниц-то комфортных задешево полно, надо просто выбирать сетевые.
Насчет 300-400 км по NH — враки. 300 км — это если останавливаться вообще везде. Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме. Между Дели и Гоа тупо всю часть четырехполосные дороги. Большинство трасс с отбойниками с двух сторон, все заранее видно, нужно в ритм просто влиться. Возле Дели и Мумбаи, разумеется, пробки, в остальных местах плотность не сильно отличается от российской. Вообще, лучше выбирать «европейские» места — они есть каждые 300 км. В Дели на Мэйне одни иностранцы, в Джайпуре, в Манали, Мумбаи, Ахмедабаде и т.д. Это не считая мелких ашрамов, где европейцы тусуют. Если по вокзалам шататься — наверное, и в России другое впечатление о стране будет. Информации по Индии ну просто неприлично много. Если бы все было так плохо, англичане, наверное, миллионами не ездили каждый год.
+2
wasserfall
лихо ты про вещи, спасающие жизни.
Эта конструкция к настоящей АБС отношения не имеет и жизни не спасает. Это просто тебе китайцы тормоза хуже сделали.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 16 июля 2021 в 15:40
Я взял на спицах. По грунту ипошит будь здоров — просто корабль! Подвеска офигенная, 70% решения брать мульт было за ней. Клиренс взрослый.
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
0
Verona432
Если б они были ещё повсюду)
+5
zogar-zag
Кстати эти запреты по децибелам скорее всего направлены против ДВС, еврочинуши же хотят всех поскорее на «электрические стулья посадить» :-)
+1
Unfragged
да всё равно каждый час останавливаться мух с визора стирать, если уж вдруг решил на нейкиде куда-то далеко поехать. Можно и заправиться )
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 июля 2021 в 15:29
ИМХО — кемпинги часто разрешают животных. А там часто душ и прочие удобства. Иногда даже и «домики»
0
zogar-zag
Да запретили бы мотоциклы в всё, Европа не Тайланд, в Европе мотоцикл это игрушка, а не средство передвижения :-)
0
madrider777
Столько всяких блестяшек с кнопочками и нестабильность на 130 км/ч? Очень странное сочетание
0
freeezzzz
Кажись, об том же самом я и писал. Одного не пойму, чего бюргерские байкеры не приплетут ударную силу современности: договорятся с местными пи… лэгэбэтэшниками, чтоб те начали ныть по поводу шумных тракторов. Запретить трактора, например!)))
0
Al_Vas_1
Свежайшая информация двухчасовой давности, от товарища, который вчера счастливо добрался до своей виллы на Корфу. Вчера на Ларсе собрались толпы умников с различного вида проходками, по зубам-пиписькам и прочим органам, требующих лечения водами Грузии. Заворачивали всех, одни чуваки подготовленные лучше других, не просто с писульками, а с оплаченными курсовками и при поддержке адвоката на связи — все-таки просочились. Так что погранцы стали жестить по мери увеличения потока страждущих, готовиться надо все серьезнее и подготовка выходит дороже. Есть так же информация, что по медицине перестанут выпускать уже совсем, только по трудовым визам, на которые сейчас переключается мой знакомый тур.контингент на своих мапедах-машинах. Что будет дальше — вопрос открытый.
Что касается номеров с флажками для мапедов — первый такой случай был с моим знакомым, в начале июня. Чувак подготовился по мед.части, собрал всякие писульки, приперся специально на Ларс в воскресенье вечером, чтобы не смогли позвонить погранцы в санаторий, куда он типа едет. В итоге, осетины поибли мозги где-то часа два, но пропустили. А грузины встретили вопросом — а чо на номере нет флажка и вообще, он какой-то подозрительно большой и неуставной, наверно это липа. В общем, еще час чувак читал лекцию грузинам, про номера мотоциклов в раше, убедил, что это как раз настоящий номер, а маленькие с флажками — это как раз копии, делаются по желанию и ходят наравне с номерами старого образца. Пропустили.
Это лишний раз говорит о том, что грузинам все эти хрусты из раши нафиг не нужны, от них и отвыкли за год и не особо им рады.
Так что все проходимо, но без гарантии и с мозгойобством. Надо ли это кому-то или нет — личное дело каждого.
+2
dispatcher23
Оу, всё по — честному, без ванильки и сахарка. Моё уважение.
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.
0
coocos
  • coocos
  • 16 июля 2021 в 15:23
Я как раз из тех, кому нравятся прежние Монстры с клеткой и коленами выхлопа на виду. Написано круто, тоже захотел нового монстра. Смущает бак на 14л — из города не выехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна