Ну зачем ты так, сбиваешь весь градус преодоленчества и степень ужастности бытия. Авторша так старается, а ты бац — и все сломал. Давай ужосов нагнетай лучше, чтоб диванные путешественники в офесах охали и ахали, и никогда не ездили в эти такие ужасные страны. А то Дагестан и Чечню у нас уже затоптало турье, так и до индий доберутся ведь11
Насколько настраивается параноидальность систем? В АБС можно настроить, чтобы он вставал в стоппи, но при приближении к углу опрокидывания включался абс и мотоцикл возвращался в исходное? Или как это работает? Про вилли тот же вопрос: можно настроить чтобы он поднимался хотя бы на 45 градусов от уровня дороги?
англичане могут ездить «посмотреть на Вританию, которую мы потеряли». Есть у англосаксов есть такая особенность. По той же причине многие немцы «безумно любят аАфрику» (менее упоротые — прибалтику. ганзейские города — в частности) :)
И вообще англичане знают толк в извращениях ещё похлеще французов.
ЗЫ. ИМХО — лично я бы дальше Амритсары даже не совался. Не люблю я общественные туалеты.
Штаны потолще (от робы например) и куртку покожанее. Или ещё из толстенной ткани, чуть ли не из брезентухи, куртки были.
Хотя в жару +25 и выше всё равно в одних майках ездили :) Даже те, кто до этого пахал нечернозём собственной тушкой :))
И обувь — обычная. В просто резиновых сапогах в дождь, например.
Ты выпуск я так понял полный взял? Хотя судя по цене явно не только банка)) Меня пугали, что громкий он. Штатный на скорости не слышно вовсе, в путешествии наверно хорошо будет.
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
Одной девушке ездить по Индии — действительно опасно (хотя у меня есть куча знакомых дом, в одиночку путешествующих в Индии — и русские, и индианки), в остальном — Индию надо просто уметь готовить. Уж гостиниц-то комфортных задешево полно, надо просто выбирать сетевые.
Насчет 300-400 км по NH — враки. 300 км — это если останавливаться вообще везде. Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме. Между Дели и Гоа тупо всю часть четырехполосные дороги. Большинство трасс с отбойниками с двух сторон, все заранее видно, нужно в ритм просто влиться. Возле Дели и Мумбаи, разумеется, пробки, в остальных местах плотность не сильно отличается от российской. Вообще, лучше выбирать «европейские» места — они есть каждые 300 км. В Дели на Мэйне одни иностранцы, в Джайпуре, в Манали, Мумбаи, Ахмедабаде и т.д. Это не считая мелких ашрамов, где европейцы тусуют. Если по вокзалам шататься — наверное, и в России другое впечатление о стране будет. Информации по Индии ну просто неприлично много. Если бы все было так плохо, англичане, наверное, миллионами не ездили каждый год.
Я взял на спицах. По грунту ипошит будь здоров — просто корабль! Подвеска офигенная, 70% решения брать мульт было за ней. Клиренс взрослый.
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
Кажись, об том же самом я и писал. Одного не пойму, чего бюргерские байкеры не приплетут ударную силу современности: договорятся с местными пи… лэгэбэтэшниками, чтоб те начали ныть по поводу шумных тракторов. Запретить трактора, например!)))
Свежайшая информация двухчасовой давности, от товарища, который вчера счастливо добрался до своей виллы на Корфу. Вчера на Ларсе собрались толпы умников с различного вида проходками, по зубам-пиписькам и прочим органам, требующих лечения водами Грузии. Заворачивали всех, одни чуваки подготовленные лучше других, не просто с писульками, а с оплаченными курсовками и при поддержке адвоката на связи — все-таки просочились. Так что погранцы стали жестить по мери увеличения потока страждущих, готовиться надо все серьезнее и подготовка выходит дороже. Есть так же информация, что по медицине перестанут выпускать уже совсем, только по трудовым визам, на которые сейчас переключается мой знакомый тур.контингент на своих мапедах-машинах. Что будет дальше — вопрос открытый.
Что касается номеров с флажками для мапедов — первый такой случай был с моим знакомым, в начале июня. Чувак подготовился по мед.части, собрал всякие писульки, приперся специально на Ларс в воскресенье вечером, чтобы не смогли позвонить погранцы в санаторий, куда он типа едет. В итоге, осетины поибли мозги где-то часа два, но пропустили. А грузины встретили вопросом — а чо на номере нет флажка и вообще, он какой-то подозрительно большой и неуставной, наверно это липа. В общем, еще час чувак читал лекцию грузинам, про номера мотоциклов в раше, убедил, что это как раз настоящий номер, а маленькие с флажками — это как раз копии, делаются по желанию и ходят наравне с номерами старого образца. Пропустили.
Это лишний раз говорит о том, что грузинам все эти хрусты из раши нафиг не нужны, от них и отвыкли за год и не особо им рады.
Так что все проходимо, но без гарантии и с мозгойобством. Надо ли это кому-то или нет — личное дело каждого.
Оу, всё по — честному, без ванильки и сахарка. Моё уважение.
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.
Я как раз из тех, кому нравятся прежние Монстры с клеткой и коленами выхлопа на виду. Написано круто, тоже захотел нового монстра. Смущает бак на 14л — из города не выехать.
И вообще англичане знают толк в извращениях ещё похлеще французов.
ЗЫ. ИМХО — лично я бы дальше Амритсары даже не совался. Не люблю я общественные туалеты.
Шлемы были. И краги.
Штаны потолще (от робы например) и куртку покожанее. Или ещё из толстенной ткани, чуть ли не из брезентухи, куртки были.
Хотя в жару +25 и выше всё равно в одних майках ездили :) Даже те, кто до этого пахал нечернозём собственной тушкой :))
И обувь — обычная. В просто резиновых сапогах в дождь, например.
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
за мкадомвне европ с ними чуть хуже, чем никак.Насчет 300-400 км по NH — враки. 300 км — это если останавливаться вообще везде. Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме. Между Дели и Гоа тупо всю часть четырехполосные дороги. Большинство трасс с отбойниками с двух сторон, все заранее видно, нужно в ритм просто влиться. Возле Дели и Мумбаи, разумеется, пробки, в остальных местах плотность не сильно отличается от российской. Вообще, лучше выбирать «европейские» места — они есть каждые 300 км. В Дели на Мэйне одни иностранцы, в Джайпуре, в Манали, Мумбаи, Ахмедабаде и т.д. Это не считая мелких ашрамов, где европейцы тусуют. Если по вокзалам шататься — наверное, и в России другое впечатление о стране будет. Информации по Индии ну просто неприлично много. Если бы все было так плохо, англичане, наверное, миллионами не ездили каждый год.
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
Что касается номеров с флажками для мапедов — первый такой случай был с моим знакомым, в начале июня. Чувак подготовился по мед.части, собрал всякие писульки, приперся специально на Ларс в воскресенье вечером, чтобы не смогли позвонить погранцы в санаторий, куда он типа едет. В итоге, осетины поибли мозги где-то часа два, но пропустили. А грузины встретили вопросом — а чо на номере нет флажка и вообще, он какой-то подозрительно большой и неуставной, наверно это липа. В общем, еще час чувак читал лекцию грузинам, про номера мотоциклов в раше, убедил, что это как раз настоящий номер, а маленькие с флажками — это как раз копии, делаются по желанию и ходят наравне с номерами старого образца. Пропустили.
Это лишний раз говорит о том, что грузинам все эти хрусты из раши нафиг не нужны, от них и отвыкли за год и не особо им рады.
Так что все проходимо, но без гарантии и с мозгойобством. Надо ли это кому-то или нет — личное дело каждого.
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.