Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Privalov
я не думаю, что современные мотоциклы старейших фирм вроде бмв или Триумфа так уж опасней нежели мильены подобной техники выпыскаемых в Индии или Китае. Опять же, к слову говоря, мы входим в те десятые доли процента людей на земле, которым по уровню дохода доступны подобные высокотехнологичные товары и тем не менее недовольно ворчим из-за любой мелочи. Таков человек, он всегда чем-то недоволен…
0
den74
  • den74
  • 17 июля 2021 в 8:42
Парень с камерой на звездах бегает как Усейн Болт.
Ну или чуть быстрее :)
0
Geniusrb
нельзя кувалдой =)
0
Unfragged
Да. Он яркий, симпатичный, выглядит серьёзно и люди не в теме не распознают чесотку)
0
RustyKrusty
поздравляю! мот вкусняшный) Какой у автора рост?
И еще, я правильно понял, что автор из Москвы? Это в Москве Z400 вызывает интерес и предложения погоняться?!
-2
oneq2
  • oneq2
  • 17 июля 2021 в 6:40
3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6
Так-то в этом классе в серийном исполнении бывает ещё 3. Правда, чисто туринговые модификации остались в 2019 и скорее лайт-туринг по уровню ветро/дожде защиты.
Не с целью убедить, просто напомнить :)
-1
buzileus
На сузе хочу такое попробовать: www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/vr1-racing/20w-50

Проверенное на чемпионатах минеральное моторное масло премиум-класса – обеспечивает превосходную эффективность в бензиновых двигателях с турбонаддувом легковых, гоночных и раллийных автомобилей.
Повышенное содержание противоизносных присадок ZDDP, не рекомендуется для техники с современными системами нейтрализации отработанных газов!

Также рекомендуется для двигателей V-Twin, некоторых моделей мотоциклов Harley Davidson.

Эффективность, доказанная в гонках
Масло VR1 Racing обеспечивает
максимальную эффективность в
экстремальных условиях эксплуатации.
Содержит специальные добавки,
гарантирующие оптимальную выходную
мощность и максимальную
износоустойчивость для бензиновых
двигателей с турбокомпрессорами и без
них.

Высокая эффективность при высоких
оборотах двигателя
Улучшенные противопенные свойства
прекрасно защищают двигатель на
высоких оборотах.

Превосходная защита от износа
Прочная масляная пленка в сочетании со
специальными присадками обеспечивает
высокую устойчивость к высокому
давлению и высоким рабочим
температурам.


Артикулы/коды/partno:

1л — 873431
5л — 873432
208л — VE11918
-1
buzileus
Во таким www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/moto/4t/synpower/5w-40


И какой у него запах?
Я масла не нюхаю, я их в двигателя заливаю)))
0
Skylon
  • Skylon
  • 17 июля 2021 в 2:09
Хотел плюс влепить, а нажал с телефона минус… сорян))
+2
Skylon
  • Skylon
  • 17 июля 2021 в 2:08
«Жопа зудит», так вот что имеют ввиду под фразой «надо чувствовать мотоцикл»
+9
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 1:04
В машине слышу уже когда проезжает мимо.
На мотоцикле, на дорогах «B» — вообще не слышно. Особенно если беруши и музыка.
Можно услышать только отстрелы при сбросе газа. Ну или когда уже обогнал.

Ни разу не крутил головой, пытаясь выискать летуна-пердуна. Первая мысль: «Ну что за д**ил опять с прямотоком!».

А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
+2
DeeTroy
Инженеры сейчас в плену у маркетологов. Они могут сколько угодно говорить, что мот в такой компановке опасен, что он не будет стабилен и т.д., но если маркетинговый отдел скажет, что пипл купит вот в таком виде, подтвердит это циферками, лайками и просмотрами на ютубчике, инженеры заткнутся и пойдут придумывать заглушки, ограничители скоростей и прочее. Что, собственно, и происходит. Посмотрите на автопром — он весь одинаковый, без каких-либо смелых и даже ошибочных решений. Все в угоду маркетингу.
+5
DeeTroy
Я не собирался особо дискутировать, я описал свои ощущения после тест-драйва. Они не претендуют на истину в последней инстанции, все мы разные и нравится всем разное. Мне лично ГА не подходит. Об этом, собственно, и речь. А вам подходит. И это замечательно.
0
Unfragged
но вообще, если говорить про единственный байк и на повседнев и на пвд\дальняки — то я бы смотрел на какой-нибудь рулящийся кроссовер типа трейсера или мультистрады младшей. Ну или 1000XR, хотя он, емнип, оверпрайсом пахнет.
0
freeezzzz
))) М5 до Ульяновской, наверное даже до Самарской области 180 крейсером спокойно. М7 где то до Челнов. До того и шустрее бывало, по обстоятельствам. На М8 и М9 крейсер чуть меньше, дороги поуже, но 160 спокойно. М1 — можно даже не вспоминать. В Брест каждую весну армии ломятся в отсечку))) До границы. Германия так совсем, 12-10-2-40 простреливается на раз, только и успевай охреневать, что твои две сотки — медленно, двигайся и пропускай звездолеты автобанов. Речь ведь про крейсер от заправки до заправки? Не про кратковременно дожать стрелку, закрыть пунктик, итд? Автор сего поста как раз из первой группы, он хорошо знает цифры и цены крейсера. У него до Португалии 4 дня хода было))))
+1
avt0gen
R1200r
0
Unfragged
Дюк890 — не лез в моральные границы бюджета, хотя он классный.
Стрит трипл — не нравится внешне, хотя триумфовские движки интересные очень.
МТ-09 21 года не нравится внешне.
F900R — большой, тяжелый. (хотя тест-райд не катал, но в статике не зашло от слова совсем)
Z900 — нравится внешне, но тяжеленькая и меня адово просто раздражает её подставка, которую надо выковыривать там ногой каждый раз. Ну и менять зетку на зетку было бы скучно.
Z900RS — не хочу покупать под неё еще пару комплектов хипстерского экипа.

из байков поменьше всерьез смотрел на Триумф Трайдент — но сел на него, ногой легонько надавил на бак — и там пластиковые накладки заскрипели как приборка старой девятки. Ну нахрен. Хотя ездовые характеристики хвалят, но покупать новый байк, который скрипит как старые жигули…
Ну и CB650 neo нравится внешне, но жопотестом как-то не зашел.

F800R не рассматривал, потому что, во-первых не хотелось лишний раз связываться с б\у, а во-вторых, у меня уже есть F800GS на том же самом ротаксе, и как-то два одинаковых почти байка заводить скучно.
+2
alexxxsey
Являюсь владельцем такого же. Не большой любитель писать, но тут захотелось подискутировать. Итак, поехали:
Считаю этот мотоцикл лучшим на данный момент из тяжёлых треков для двоих.
Потому что: 1е — голда дороже на миллион. То есть на треть, ибо скидки в бмв есть всегда, надо просто спросить. Реальная цена мотоцикла 2,2 млн максимум, торгуясь и того меньше. 2е — голда тяжелее и хуже управляется (речь о новой, старая вообще на 100! кг), отсюда различия в отзывчивость на перекладках, физику не обманешь. 3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6. 4е (субьективно) — GTL из которого он сделан намного хуже выглядит, и посадка на нём сильно ограниченнее (да, выносы в дальнобое рулят, просто потому, что существенно изменяешь позицию когда хочешь, в любой момент). В итоге: близким конкурентом можно назвать голдвинг, и он может и не хуже, но сильно дороже, ещё один конкурент это его же брат GTL, не так стильно выглядит, тоже, кстати, дороже тысяч на 300 при равном оснащении, менее удобен по посадке. Остальные тяжёлые турниры из другой оперы и сравнивать по характеристикам их нельзя.
Про минусы: 1е — да, ограничитель немного обламывает, но не так уж и сильно. В России держать крейсер более 160ти можно на М4 и М11, всё. Именно крейсер. На М11 зато при 160ти нет проблем с заправками, залился в Твери и хватает до Питера, мотор вообще не напрягается. Поднять скорость км на 20-30 и так уже не выйдет, а значит средняя упадёт и приедешь позже. Да даже во всяких Германиях, часто вы часами держите больше 160ти? Но кратковременно хочется, да, бывают ситуации когда бесит, да, но мы же ведь про турер? 2е — греется? Возможно, но я, например, помню харлей электру, думаю не надо рассказывать что больше жарит)) 3е — свет. Ну, тут так скажу — да, вчерашний день, да, светодиоды харлея и голды лучше, чем ксенон, но уж так и совсем плохо? Нет, конечно. И, кстати, уж у прошлой голды без тюнинга свет существенно хуже. 4е — аэродинамика. Ну так же как и свет, да голда и гантеля стабильнее, процентов на 20, не в ращы, не на порядок. Привыкаешь и не паришься, особенно в безветрие, там вообще не чувствуешь, а такой показатель как влагозащищённость — на высоте, в дождь сухой. На электричке, например, и рядом не так. 5е — музыка говно. Она не говно только на харлеях, и то на CVO. На голде, например, ничем не лучше.
Можно ещё много написать про комфорт: подогревы всего, навигация, электростекло, и всякое такое но тут примерно, если мы о современных туреров везде плюс-минус одинаково. В общем, для своего сочетания цены/ходовых качеств/оснащения/красоты трудно сейчас на рынке выбрать лучшее из туреров, для их задач. Но, не в коей мере не лучшее из мотоциклов вообще, хотя бы убери из задач пассажира, и расклад уже другой, тот же просто беггер, без центрального кофра интереснее, ну и ещё много что.
Прошу прощения за сумбур, пишу под вискарь))
+1
IgorLebedev
Спасибо, Валера!
Хорошее видео сделал. Не скучно, время пролетело незаметно, даже маловато кажется,
Давай дальше, ждем продолжения )
+1
-7
YuriyBobylev
Зачем ты пытаешься убедить других что прямоток не слышно? Я в интеграле с закрытым забралом и музыкой слышу прямоток метров за 50 сзади. Это не приятно, начинаешь нервничать, искать где он летит, но слышно его очень хорошо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна