Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bigusdickus
А у других мотоциклов нет выступающих деталей?
Плюс этот узкий, вероятно он обопрется на руль раньше, чем мотором ударит.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июля 2021 в 21:01
А где сказано, что речь только про ДВС?
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 июля 2021 в 20:20
коряво понты кидаешь, директор
0
MotoZak
  • MotoZak
  • 17 июля 2021 в 20:03
Тоже как вариант) но хочется и ездить и сохранить…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 19:58
И? В чем проблема? Отучился в нормальной мотошколе (где присутствуют лосиный тест, экстренное торможение и т.д.), накатал часы по городу, трассе, ночью. Посетил курс «Езда в наклоне». Причем — все обучение проходило на мотоциклах от 650 кубиков.

Спрошу еще раз — И? Что такого, если взять первым круизер 1200 кубиков?
После курсов по прохождению поворотов и езде в наклоне — что такого если взять BMW S1000RR?
И если еще при этом всем присутствует голова на плечах.
Или пофиг — предписано начинать с ёбрика, хоть и обучался на 650...?
-3
VadimMinin
Я не думаю что нормальный инструктор посоветует мот выше 500 кубов первым.
Лютый спорт первым… серьезно? А если еще раз подумать?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 17 июля 2021 в 19:37
Да, именно так. Правда, на платформах ничего нет, просто выносы/рестпеги ноги в дальней дороге по хорошему асфальту поставить.
Замены R1200C по посадке не случилось, а жаль.
0
VadimMinin
(это за мой YT7B-BS, а не тот что у автора)
-1
capitan_amer
Наверное это была приора на «злых» валах.
0
VadimMinin
В Питере — оригинал. Мы сами продаем бош так что я могу проверить. 2000 за дельту, 2800 за бош и 2600 за варту.
0
capitan_amer
Правильно выгнать двс из Парижа, нечего им там делать
0
capitan_amer
У него что, и подножки и отдельно платформы?
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 июля 2021 в 19:29
В 2019 я был занят немного другими делами. Сожалею, что невольно напомнил вам о вашем печальном опыте посасывания, обсасывания или просто сосания. Психологические травмы, бесспорно, нужно лечить. Скорейшего вам выздоровления.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 19:24
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
Нормальные такого не советуют.
Советуют хорошую мотошколу и голову на плечах — а там хоть спорт лютый бери.

Другое дело если тело не хочет тратить деньги и время на повышение квалификации — а хочет кататься. То да, в этом случае проще посоветовать что-то маломощное (не путать с малокубатурным).
0
jgrav
  • jgrav
  • 17 июля 2021 в 18:56
У меня в длинных перчах ещё кевлар оказывается. Но от переломов это конечно тоже не спасет (
0
AlexPilas
хаха:)

потата? :)
+1
smmikhailov
Ха)) да после трейсера уже RT был, а после уже… стыдно признаться)
0
Hram
  • Hram
  • 17 июля 2021 в 18:05
Сшитые мезинец и безымянный, могут спасти от пары переломов.
-2
Krossman
Если Р то на бездорожье ктм покроет мультистраду, как бык овцу ). Да и в общем, думаю ктм покрепче и чинить дешевле.
0
Hram
  • Hram
  • 17 июля 2021 в 17:51
Да, он похоже не одну сотню мотов настроил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна