Взял нового хера в апреле, проехал 7000, махнул на гуся, т.к. хочется с асфальта всё-таки съезжать.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
Решил похвастаться тем, что слепой? У асфальта проежки наполнитель — щебенка. У тротуарного — песок.
Дорожный асфальт, особенно изношенный (с выпирающим наполнителем) рвет как когтями.
Во Франции на загородных трассах ввели 80км/ч. В некоторых пограничных районах с Германией может быть 90км/ч. На автобане 130км/ч, в городе 50км/ч.
У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.
С этими справками путаница. Их прямо боятся выдавать. Проще всего прямо в поликлинике получить справку об отсутствии страхового покрытия на бесплатное лечение. И вообще, Верона, чо там с замком на двери??
Посмотрел, почитал (не все), посмотрел еще раз. Жопа хороша. Но вот вопрос — а чем бы ей помог экип? Кроме спины? Судя по видео после удара все соприкосновение с авто шло задней частью. Жопой (достойной) о переднюю стойку, потом задом ног (ну извините мож медицинское название есть) по крыше. Потом асфальт. Но известный мне экип зад не защищает.На истирание- так на асфальт упала уже без разности скоростей. Я не призываю ездить без защиты, но в данном конкретном случае было бы интересно взглянуть на заключение медиков.
Это да, стритовых понтов поменьше, на заднее колесо не выдергивается просто так. Зато рулится вдруг! существенно лучше и, что совсем удивительно, лучше стоит на скорости.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
Слушай, ну кроссовером он остался :) таки почти прямая посадка и резвый мотор. Тайком: по грунтовкам в Рейне ездит ничего так :) Но он стал сильно юзабельнее в реальной жизни, но потерял в режиме «откладываю кирпичи» :)
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
Дорожный асфальт, особенно изношенный (с выпирающим наполнителем) рвет как когтями.
У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.
Надо будет все-таки взять у Кирилла хер, попробовать как следует. Я пока так, на полшишечки.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
Но большое спасибо, что поделились своим опытом!
Мне показалось, что они очень прилично двинули хер в сторону туриста, и он вообще перестал изображать из себя кроссовер. Наверное, и к лучшему.
А мульт наборот, ушел в сторону универсальности. Пошел на гуситские войны. И это наверное тоже хорошо.