Нет, резкий мот многое не прости. Несмотря на все курсы. У меня уже достаточно опыта, а все равно иногда из-за ямки/чего угодно можно газульку чуть резче открутить, у меня не мощный мот, а на мощном такие ситуации более опасны. На мощную технику лучше садиться с опытом. Новички в любом случае больше тупят.
Я сразу после теста 2 катал в школе БМВ — Эндуро на больших Гусях. Безусловно, Гусь на бездоре — это отличный вариант, однако, при пробегах по асфальту — удобнее, универсальнее и круче Мульта, на сегодняшний день, из тур-эндуро нет.
Так я ж не спорю.
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
Хех- возвращаемся к доисторическим временам. «Путешествие из Питербурга в Мосвку» Насколько я помню Радищев добирался где-то полторы недели на почтовых.
Все к этому и идет, учитывая, что Мск, да и Питер, в поперечнике от 30 км, то и передвижение по большому городу станет «утром выехал, вечером приехал».
Какое кол-во работ и бизнес-процессов пойдет по женскому органу — шибанутся можно.
У меня расход 6.3-6.6 на новом. Пробег — 60 % по второстепенным дорогам, 40 % — автомагистрали. 200 на постоянной основе не езжу, обычно на магистрали от 140 до 180, ну разок разогнаться, чтобы понять что ничего не меняется и можно дальше ехать в обычном режиме :)
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.
Спрашивал у других обладателей комбезов — жарко ли им при температуре выше +28. На скорости в 100 еще куда ни шло. А дальше жарко. В городе, при скорости в 50 км/ч и стоянием на светофорах — полный атас.
На хере, на 200кмч под 10 литров, по городу меньше 8,5 у меня не опускается расход.
Ну а в чем проблема-то? Всегда можно купить среднекубатурник или малокубатурник и экономить бенз
С одной стороны завидую даже, у меня на всех ТС, включая машину за год набегает максимум 15-17 тысяч км, на мотоцикле если 5000 проехал, считай за счастье. При таком подходе все местные округи изъезжены вдоль и поперёк, тогда конечно смотреть особо нечего, и надо пилить за 1500 км куда-то. В плавне зодчества и т. п. не согласен. Есть и заброшенные объекты интересные, есть и природные места типа Галичьей горы, Ушаковских развалов и т. п., которые в принципе недалеко от МСК. Но если по 50к в год, то наверное их тоже все изъездили… Откуда ж у вас столько времени катать?!
Есть комбез перфорированный и текстильная куртка. Так вот в куртке прохладней. В ней имеются вентиляционные каналы — один сзади и два спереди. Также рукава можно шире открыть.
Покрой куртки свободней комбеза.
И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
Кожа держит форму и между курткой и телом есть расстояние для беспрепятственного прохождения воздуха. Текстиль прижимается внешним потоком воздуха к телу и вентилируется хуже
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
Все к этому и идет, учитывая, что Мск, да и Питер, в поперечнике от 30 км, то и передвижение по большому городу станет «утром выехал, вечером приехал».
Какое кол-во работ и бизнес-процессов пойдет по женскому органу — шибанутся можно.
Больше 10 лет езжу, теперь буду знать
Спасибо, что пояснил всем окружающим что им приносит удовольствие, а что нет
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.
Ну а в чем проблема-то? Всегда можно купить среднекубатурник или малокубатурник и экономить бенз
Комбезы они вообще изначально для трека и там своя специфика.
Покрой куртки свободней комбеза.
И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
А если серьёзно, текст слабоват, и слабоват почти во всём. Ч.б. это понять, вовсе не обязательно быть Достоевским.