1. У меня второй мот как раз DL-650 2011 ABS, лью в него ZIC 10w-40 4T, жалоб нет, масло не жрет, переключается нормально (хотя по четкости и не сравнить с ХД) и нейтраль ловится легко.
2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.
В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.
3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
Превысил — умер. Пока за рулем идиоты, которые думают, что кто-то ещё должен переживать за его жизнь, не нарушая правила, в тот момент когда он сам нарушает правила, такое будет случаться. Больше тут говорить не о чем — естественный отбор. Правда, идиоты, придумавшие такие термины как «дедовские скорости», Влады РР и прочий мусор, несколько склоняют, молодёжь особенно, к такому стилю езды, равно как и те, у которых водитель мудак и убийца, а мотоциклист ехал быстровато… чуть чуть…
Вообще многие говорят, что должен он так ехать. Но у меня 140 — это 5к на 5й передаче, дальше уже просто некуда. А мои любимые 120 — 3.5-4к, тихо, спокойно, без надрыва и вибраций.
А мотоцикл двигался не по полосе встречного направления повернув налево?
Если посмотреть панораму перекрестка — получается, что дорога, с которой повернул налево мотоцикл и та, по которой двигался автомобиль — дороги встречного направления просто разделены газоном. Если я не ошибаюсь
Поздравляю с покупкой, у меня примерно схожие мысли были при выборе мото. Хотел DUKE 790, но из-за неадекватной цены, желание отпало. В итоге взял стрит трипле. Внешне мне он как раз наоборот, нравится больше чем ктм. Он по британски выдержан, отсутствуют «кричащие» элементы, в общем выглядит как джентельмен, а КTM выглядит, как подросток, но это чисто моей субЪективное мнение. Хотя едет КТМ я думаю поинтересней(чисто теоритически, к сожалению не тестировал), за счет более коротких передач КПП, и большего крутящего момента.
Ахахах) Сорян :D
Собиралась в четверг или пятницу выложить, но в последние дня 4 не писала вообще ничего, ленюсь(( Но постараюсь не тормозить, раз уж ждут:)
2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.
В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.
3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
Это работает, если куртка продувается нормально.
Если посмотреть панораму перекрестка — получается, что дорога, с которой повернул налево мотоцикл и та, по которой двигался автомобиль — дороги встречного направления просто разделены газоном. Если я не ошибаюсь
Собиралась в четверг или пятницу выложить, но в последние дня 4 не писала вообще ничего, ленюсь(( Но постараюсь не тормозить, раз уж ждут:)
*слышны громкие рыдания сурового бородатого мужчины