Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MishaSobolev
что-то ты напутал с квиком )
ручку на милисекунду с газа убрал — передачу вниз.
динамично откручиваешь ручку на все деньги, рядом/уже красная зона — передачу вверх.
квик подвергается коллибровке, кстати, если коряво работает.
по крайней мере я так делал на 1290 сас, 1290 сд гт, 1290 сдр.
+1
dima367
Где кастом то? Вижу мотик собранный на базе ураловского движка. Что у него еще от урала осталось?
0
S-I-L-V-E-R
А я думал, чтото думал это тестовый режим у ЦКАД, и денег не берут покачто. Берут всеже?? Ездил в мае от M4 до M7 по ней, проверил сайт — задолженности нет, ниче не начислено
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 июля 2021 в 3:39
Поздравляю с мотоциклом, который тебе нравиться. Во всяком случае — на данный момент.

А Деспер при весе в 210 с 38 лошадками, в купе с тем что вы не весите больше 80, то очень даже едет.

Э-э-э, все относительно… У меня среднекубатурный городской мот — при весе 183кг имеет 123лс — ну и мои 83кг. Как его впихнуть в эту шкалу? очень-очень едет?

Но я не привержинец того мнения что подобный класс для спокойной езды. Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов.

Прикольно! Как выше написали — у вас все еще впереди.
Катался на Triumph Bonneville Bobber (250кг) — 78лс при 6100 Об/мин и 106Нм при 4000 Об/мин. Лошадей в 2 раза, а крутящего момента в 3 раза больше. Обычный такой, спокойный мотоцикл.
Вот нужно добраться в этом году до Roket3 (291кг) — там 167лс при 6000 Об/мин и 211Нм при 4000 Об/мин. Это больше чем у меня в машине…


5 передача как я понял больше для экономии топлива.
Ага, 6-я вообще для красоты. :)

Катайся, набирайся опыта! Читай обзоры — пищи обзоры!
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2021 в 2:31
это вам на оппозит ру. тут, как и везде, ресурс будет сильно зависеть от качества ремонта и частей. скорее наоборот — на яве до 20, на днепре ближе к 40.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2021 в 2:29
тоже понравилось? там хитрый подрамник, посмотрите на изогнутую трубу сразу за цилиндром.
+1
SLT
  • SLT
  • 22 июля 2021 в 1:57
Огонь поездочка!))
0
denmer
  • denmer
  • 22 июля 2021 в 1:20
Так и есть! только кусок в районе Минки и до переезда — до сих пор крив — пробки и фуры-фуры-фуры
0
denmer
  • denmer
  • 22 июля 2021 в 1:19
+3
denmer
  • denmer
  • 22 июля 2021 в 1:17
Почтенный гость, зачем ты сеешь недоброе в сердцах читателей своим полным непониманием происходящего? Ты знаком лично со мной? Серёгой? Васей, ещё одним Сергой? Ты знаешь кто они и где были и что повидали на своих мотоциклах? Ты с ними ездил по городам и весям? Мёрз на северах? Мок в карельских болотах? Перебирал древние Эво на фэтбое? Или ездил по Кавказу на сточеной до корда резине? Терял зажигание на границе с Азербайджаном? Рвал проводку под Тромсё? Терял трос подсоса в Штуттгарте? Быть может ты и со мной по северной Сахаре ездил со мной на том самом народном Харлее? И арку прекрасного города Асса проходил при +45? Твой сарказам абсолютно неуместен ситуации. Почитай, пожалуйста мои посты, подумай над своим поведением. Мой совет — помой свой рот, а после — внятно, чётко и вразумительно извинись.
Хотя о чём я прошу, твоё реноме на почтенном байкпосте оставляет желать лучшего (см. скрин).
Так вот, если от тебя последует ещё что-то едко-невразумительное, очерняющее прекрасный тон здорового спора и диалога — я лично напишу на тебя жалобу администрации. Да восторжествует здравый смысл и добро.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b03/2107/7f/d2d530009307.png[/img][/url]
0
denmer
  • denmer
  • 22 июля 2021 в 0:59
Странная схема, ехали втроём у всех разные цифры по итогу в ЛК. Ну, у меня, пожайлу, понятно — есть транспондер и он привязан к номеру. Но товарищ на белой Харлеголде — заплатил по итогу больше остальных, хотя проехал едва половину.
0
denmer
  • denmer
  • 22 июля 2021 в 0:58
Да. Лично у меня техника всегда и везде по возможности в чистоте. Если чо — мот протирал не хозяин, а заботливы соучастник:)
+1
denmer
  • denmer
  • 22 июля 2021 в 0:56
C ковидными то ограничениями скоро и о этого дойдём. У меня маршрут до Дахиба два года ждёт реализации. Так что, лучше уж так…
0
kronastius
Почитайте выше. Мотоциклист в данном случае нарушал, так как должен был пропускать.
+1
grub
  • grub
  • 22 июля 2021 в 0:12
Страховка гарантирует деньги. Жилет не гарантирует ничего, и никак не исключает страховку.

Если бы во время абонентской платы производитель жилета нес ответственность за не предотвращенные травмы, то еще куда не шло. Ну или бы они сдавали его в аренду за абонентскую плату. А так как есть — купите жилет, что бы потом еще доплачивать за то что бы было можно пользоваться купленным… Это даже не раскрытие доп. функционала относительно базового как у БМВ какой нибудь, это чистый рекет. Надувайте кого нибудь другого.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 21 июля 2021 в 23:58
Индус «окитаевается» – платформы одни, вторые, батон на вилку, что дальше? :) …

С таким подходом индус скоро станет раскосым.
Или косым, что тоже не исключается.
0
M1St
  • M1St
  • 21 июля 2021 в 23:58
Сорян, редактировал и случайно опубликовал лишь начало. Теперь всё есть, милости прошу! )
+6
Shlang
  • Shlang
  • 21 июля 2021 в 23:55
Юношеский максимализм аж закапал с экрана опосля прочтения сего опуса.
Монитор замироточил. Чудеса!

Особенно после прочтения нахваливания СВОЕГО, и лажания всего остального, НА ЧЁМ ДАЖЕ ТОЛКОМ НЕ ЕЗДИЛ – так мило прям. :)

А потом, когда пошли описания заездов, максималок, расходов итд – всё прояснилось.

Ну, ничего, всё впереди.
И понимание.
И прозрение (но это не факт – редкость это у молодняка современного)
И разочарование.

И Много ещё чего. Но это позже, юноша. Немного терпения. ;)
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 июля 2021 в 23:17
усилие в 30кг так то нужно. Но даже если спрыгнула — балончик со2 стоит 100р, а в этом же 100 евро)
+1
krugly
  • krugly
  • 21 июля 2021 в 22:57
И это всё? Где «мясо» то? только начало поездки. Требую продолжения банкета!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна